Есть один принципиальный недочетик:
Если мотоцикл, названный в честь ледокола, мог плавать, то данный агрегат, названный в честь ковбоев, должен иметь некую приспособочку для возможности запрячь в него лошадок и использовать как гужевой транспорт. :)
Очень ненавязчиво указано действительное назначение непонятной платформочки на люльке. Что же это такое? Для чего она?
А! Теперь предельно ясно и понятно! Это для того, чтобы чайничек поставить! :))))
… новинка имеет неплохой и привлекательный дизайн, а также современную комплектацию, в том числе привод 2WD, дисковые тормоза Brembo, армированные шланги, современную подвеску и т.д…
Эта топорная рычажная фиговина теперь называется «современная подвеска»?
То что отвлекся/задумался — верноятнее всего, но про тормоза и шампунь явно ошибаетесь. Посмотрите повнимательнее, у него стоп-сигнал загорелся за секунду до соударения.
Тем не менее, ужасное стечение обстоятельств. Сам задумался, ведь каждый день несколько десятков грузовиков проезжал без опаски между рядов. Теперь как-то неспокойно будет, чувствую…
На то есть эксперты, они всё установят. Машина и мотик явно двигались по инерции после столкновения. А место соударения находится достаточно легко по мелким кускам пластика и грязи, так как у них самая малая масса, значит, меньше инерция и они остаются практически на месте удара.
На БП очень много пользователей исповедуют религию двойных стандартов.
Не надо быть ясновидящим, чтобы предсказать, что если бы на видео авто также обошел бы мотик и тормознул перед ним, то отношение было бы в корне другое. Автоводу следовало бы тогда гореть в аду и т.п.
А, действительно, как заметил Spacewalker, что делает мотоциклист перед авто в левой полосе при свободной правой? Ехал бы по правой и беды бы не случилось.
Но вот проблема: каждый интерпретирует ПДД под себя. Мне так удобнее, так и буду ездить.
Ответьте, только честно, кто из присутствующих здесь постоянно ездит по межгороду в правой полосе? Единицы. И я, к сожалению, тоже не из их числа — сам вылезаю в левый ряд и валю.
А тут вина, по-моему, полностью на мотоциклисте — создал аварийную ситуацию на ровном месте. Сам в ней и пострадал, кстати…
Что за дебильная манера у наших водителей «учить» тихоходов?! А относительно этого видео назвать авто тихоходом, вообще, язык не поворачивается — явно за 130 км/ч валил. Если осерчал на медленного, поравняйся с ним, выскажи словами, жестами или клаксоном своё недовольство и вали дальше.
По-моему, попросить, чтобы пропустили можно всегда — теми же фарами моргнуть. Пропустили — хорошо, нет, так и лезть в бутылку не надо. Найдешь место и обойдешь. Пропускать никто никого не обязан. Когда мне фарят, я пропускаю, лишь, по правилу ДДД. Когда на дороге ограничение 90 км/ч, а я еду лечу с нарушением 140 км/ч, а еще мне фарят сзади — это может быть только Д.
А такие «обучения» никогда еще не приводили к желаемому результату.
Мотоциклист, похоже, не в духе был. Надо ему было самовыразиться и он это сделал… за счет своего здоровья.
Места для того, чтобы обойти куча. Куда ему соли насыпали — непонятно.
На тему сам доехал.
Вознесу на этот раз великий мотоцикл Урал. Ехал, никого не трогал, вдруг, справа… реальный ВЗРЫВ! Мощнейший хлопок, искорки, дым, выбило выпускной патрубок, завоняло гарью и бензином. Но левый котел в этом катаклизме не заглох. Допёр до гаража почти 60 км. Всю дорогу стоял жуткий шум и гам в картере. Стрёмно было… Не останавливался только из-за боязни не завестись потом и пропереться пешком всё это расстояние, толкая при этом мотик. Даже пару-тройку светофоров проехал на красный (каюсь).
При разборе обнаружилось практически полное разрушение поршня, свеча и выпускной клапан залиты расплавленным алюминием в виде маленьких капель. Часть поршня была гладко размазана по цилиндру: это было то, что начало отваливаться в первую очередь. Другая часть провалилась в картер и весело прыгала там до гаража. Стопорным кольцом заклинило маслонасос. Как не заклинило коленвал — не знаю. В шатуне остался только палец и треть поршня. Поршневые кольца, изломанные в мелкое крошево, также валялись в поддоне. Полный абзац — полная замена поршневой и правой головки. А с наихреновейшим денежным положением в те годы (был студентом) это грозило полным банкротством.
Но вывод один — Урал допёр сам и на «одном крыле»! Запас прочности в СССР был гигантский. Половина мотора в руинах, а он едет и бед не знает. Вот это, я понимаю, мотоцикл для военного времени.
Почему же совсем разные? Я не согласен. Очень много общих черт. Распечатай, вырежи силуэты и наложи. Я попробовал — около 90% совпадения. Только мелочи вылазят.
Если мотоцикл, названный в честь ледокола, мог плавать, то данный агрегат, названный в честь ковбоев, должен иметь некую приспособочку для возможности запрячь в него лошадок и использовать как гужевой транспорт. :)
А! Теперь предельно ясно и понятно! Это для того, чтобы чайничек поставить! :))))
Тем не менее, ужасное стечение обстоятельств. Сам задумался, ведь каждый день несколько десятков грузовиков проезжал без опаски между рядов. Теперь как-то неспокойно будет, чувствую…
Не надо быть ясновидящим, чтобы предсказать, что если бы на видео авто также обошел бы мотик и тормознул перед ним, то отношение было бы в корне другое. Автоводу следовало бы тогда гореть в аду и т.п.
А, действительно, как заметил Spacewalker, что делает мотоциклист перед авто в левой полосе при свободной правой? Ехал бы по правой и беды бы не случилось.
Но вот проблема: каждый интерпретирует ПДД под себя. Мне так удобнее, так и буду ездить.
Ответьте, только честно, кто из присутствующих здесь постоянно ездит по межгороду в правой полосе? Единицы. И я, к сожалению, тоже не из их числа — сам вылезаю в левый ряд и валю.
А тут вина, по-моему, полностью на мотоциклисте — создал аварийную ситуацию на ровном месте. Сам в ней и пострадал, кстати…
По-моему, попросить, чтобы пропустили можно всегда — теми же фарами моргнуть. Пропустили — хорошо, нет, так и лезть в бутылку не надо. Найдешь место и обойдешь. Пропускать никто никого не обязан. Когда мне фарят, я пропускаю, лишь, по правилу ДДД. Когда на дороге ограничение 90 км/ч, а я
едулечу с нарушением 140 км/ч, а еще мне фарят сзади — это может быть только Д.А такие «обучения» никогда еще не приводили к желаемому результату.
P.S. Желаю всем добра.
Места для того, чтобы обойти куча. Куда ему соли насыпали — непонятно.
Вознесу на этот раз великий мотоцикл Урал. Ехал, никого не трогал, вдруг, справа… реальный ВЗРЫВ! Мощнейший хлопок, искорки, дым, выбило выпускной патрубок, завоняло гарью и бензином. Но левый котел в этом катаклизме не заглох. Допёр до гаража почти 60 км. Всю дорогу стоял жуткий шум и гам в картере. Стрёмно было… Не останавливался только из-за боязни не завестись потом и пропереться пешком всё это расстояние, толкая при этом мотик. Даже пару-тройку светофоров проехал на красный (каюсь).
При разборе обнаружилось практически полное разрушение поршня, свеча и выпускной клапан залиты расплавленным алюминием в виде маленьких капель. Часть поршня была гладко размазана по цилиндру: это было то, что начало отваливаться в первую очередь. Другая часть провалилась в картер и весело прыгала там до гаража. Стопорным кольцом заклинило маслонасос. Как не заклинило коленвал — не знаю. В шатуне остался только палец и треть поршня. Поршневые кольца, изломанные в мелкое крошево, также валялись в поддоне. Полный абзац — полная замена поршневой и правой головки. А с наихреновейшим денежным положением в те годы (был студентом) это грозило полным банкротством.
Но вывод один — Урал допёр сам и на «одном крыле»! Запас прочности в СССР был гигантский. Половина мотора в руинах, а он едет и бед не знает. Вот это, я понимаю, мотоцикл для военного времени.