Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pozitivnii
так може маслосьемным колпачкам конец пришел?
0
pozitivnii
так а просто в статике свой мот положить на них посмотреть не пробовали? може они там токо для красоты?
+1
pozitivnii
хм, видно чето не обновилось, щас прогрузились.спасибо
0
pozitivnii
ммм фоток нет раз, манера описания как то мало минусов, сказано если это типа обзорчик, слышал что обслуживать выфер тот ещё головняк в плане удобства… ну плюс канечно.
0
pozitivnii
ждем продолжения улучшалок выфера
0
pozitivnii
а шо в семье 2 выфера одного поколения? тебе и жене, прикольно
а машины тоже две ?:)
0
pozitivnii
нет слов, эмоции зашкаливают!
+1
pozitivnii
что за трубогиб расскажите подробнее
+1
pozitivnii
кроме мотора там неизвестно шо, так вообще не вижу поводов для беспокойства, абы рама целая была не кривая… а так обычное ТО токо купленного старого корча… я подобное делал со своим корчем. если интересно пост в профиле указан

зы я думал там жесть жестяная а тут… руки немного денег и желания поковыряться
+1
pozitivnii
согласен со всем кроме шлифовки шайб, слой цементации то есть, но смотря что за конструкция и куда нажимает кулачек распредвала, на тарелку под которой шайба или сразу на шайбу… без проблем на многих мотах шлифуем шайбы и все ходит
+1
pozitivnii
понты понты понты, на бездоковом моте, поэтому минус
0
pozitivnii
это оригинал? ато видел реплику китайскую один в один как ваши
0
pozitivnii
да, у вас там просто другая вселенная не то что др. государство, вот «мы» и удивляемся
+2
pozitivnii
… ото и плохо шо идиоты ничего не проверяют и ездят 70тыщ
потом продают мот и начинаются траблы…
+1
pozitivnii
после регулировки клапанов мерял компресиию? можно попробовать раскоксовкой поршневую прочистить, а потом уже зальеш реви… тратата
0
pozitivnii
товарищ которому я склонен верить льёт во все свои моторы, газонокосилки, мопеды, мотоциклы, говорит отлично все. себе думаю тоже залить.
0
pozitivnii
ну а разве не так? чем больше владельцев тем больше вероятность повреждений, про «простату» сори так получилось а редактирование не возможно :-)
0
pozitivnii
в точку!!!
2ТС ниче себе легкие повреждения поломан картер, рама, вилка под замену… и по фотке вопрос, то что бак такой малюсенький у этой рр-ки? нету фото поближе?
+1
pozitivnii
крайне не согласен парни, ведро это можно сделать так что оно будет есдить годами без проблемм, токо масло меняй, простата обслуживания и ремонт грубо говоря молотком много во стоит, дальше
очень просто, очень просто повторюсь попасть на мот свежий аля 2008 года с уваленным мотором или почти уваленным, побитой ходовкой и т.п
ну и вопрос финансов никто не отменял, главное угадать при покупке и купить «то что надо» частенько из гадких утят получаются отличные лебеди, особенно если это в кайф, особенно если ты понимаеш что нада повозиться и немного денежек вложить, то есть это как у ТС-а учитывалось при покупке… просто свежие моты почти никто им ниче часто не делает, да и ресурс там не тот как тогда был… пост просто нада было развернутый… про ведро вы зря чесслово :) хотя модель технически не оч удачная, но если сделать и акуратно есдить будет ходить хорошо…
+1
pozitivnii
интересно если положить мот на бок шо дуга закроет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна