ммм фоток нет раз, манера описания как то мало минусов, сказано если это типа обзорчик, слышал что обслуживать выфер тот ещё головняк в плане удобства… ну плюс канечно.
кроме мотора там неизвестно шо, так вообще не вижу поводов для беспокойства, абы рама целая была не кривая… а так обычное ТО токо купленного старого корча… я подобное делал со своим корчем. если интересно пост в профиле указан
зы я думал там жесть жестяная а тут… руки немного денег и желания поковыряться
согласен со всем кроме шлифовки шайб, слой цементации то есть, но смотря что за конструкция и куда нажимает кулачек распредвала, на тарелку под которой шайба или сразу на шайбу… без проблем на многих мотах шлифуем шайбы и все ходит
в точку!!!
2ТС ниче себе легкие повреждения поломан картер, рама, вилка под замену… и по фотке вопрос, то что бак такой малюсенький у этой рр-ки? нету фото поближе?
крайне не согласен парни, ведро это можно сделать так что оно будет есдить годами без проблемм, токо масло меняй, простата обслуживания и ремонт грубо говоря молотком много во стоит, дальше
очень просто, очень просто повторюсь попасть на мот свежий аля 2008 года с уваленным мотором или почти уваленным, побитой ходовкой и т.п
ну и вопрос финансов никто не отменял, главное угадать при покупке и купить «то что надо» частенько из гадких утят получаются отличные лебеди, особенно если это в кайф, особенно если ты понимаеш что нада повозиться и немного денежек вложить, то есть это как у ТС-а учитывалось при покупке… просто свежие моты почти никто им ниче часто не делает, да и ресурс там не тот как тогда был… пост просто нада было развернутый… про ведро вы зря чесслово :) хотя модель технически не оч удачная, но если сделать и акуратно есдить будет ходить хорошо…
а машины тоже две ?:)
зы я думал там жесть жестяная а тут… руки немного денег и желания поковыряться
потом продают мот и начинаются траблы…
2ТС ниче себе легкие повреждения поломан картер, рама, вилка под замену… и по фотке вопрос, то что бак такой малюсенький у этой рр-ки? нету фото поближе?
очень просто, очень просто повторюсь попасть на мот свежий аля 2008 года с уваленным мотором или почти уваленным, побитой ходовкой и т.п
ну и вопрос финансов никто не отменял, главное угадать при покупке и купить «то что надо» частенько из гадких утят получаются отличные лебеди, особенно если это в кайф, особенно если ты понимаеш что нада повозиться и немного денежек вложить, то есть это как у ТС-а учитывалось при покупке… просто свежие моты почти никто им ниче часто не делает, да и ресурс там не тот как тогда был… пост просто нада было развернутый… про ведро вы зря чесслово :) хотя модель технически не оч удачная, но если сделать и акуратно есдить будет ходить хорошо…