Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pozitivnii
в Украине отвалил пару соток баксов и уехал бы а менты в Белоруссии шо денег не берут, как у вас там?
+1
pozitivnii
попробуйте сначала подтянуть болты если они доступны
0
pozitivnii
вот это правильнй ремонт, а не как некоторе сваркой голову ремонтируют и напильником!!!
0
pozitivnii
хонет простите будете такими же методами ремонтировать вдруг чего? или ещё есть уверенность что святая хАнда не ламается?
+1
pozitivnii
сиськи зато клевые
0
pozitivnii
на крайний случай искать аналоги может чтоподойдет от др мота, благо унификация штука хорошая…
0
pozitivnii
а вы искали? ебей алегро вемото и т.п шо отменили? :) сомневаюсь
+1
pozitivnii
правильно минусили за голову, раз делаете делайте нормально, а не сваркой и болгаркой с братом молотком
0
pozitivnii
пару моментов совсем понравились
спасибо!
+2
pozitivnii
отлично, правильный тюнинх, а не рычаги сцепы да тормозов с наклеечками лепить!
ждем отзывов
+2
pozitivnii
ниче так написано, на смотря на многа букаф
акуратнее надорогах ну и вперед на форум вмаксоводов, бо железке нада приложить руки, явно
0
pozitivnii
вопросов нет, тут у каждого свои фломастеры. ну желаю успеха, раз вам чужие шишки давно набитые пофигу. вперед буду с радостью лепить плюсики за отчеты
0
pozitivnii
та и сейчас есть явы которые спокойно у людей есдят в дальняки не ломаясь, но цена такого удовольствия равна цене современного б\у вторчермета, я имею ввиду стоимость обслуживания запчастей и т.п
а тут будет недомот, я склоняюсь если делать что то то делать качественно а не я с тебя слепила из того шо было, в таких случаях ничегопутнего не выходит. хотел бы кататься не тратя денег в это УГ купил бы минск, 1500грн на доках а то и меньше, все проще и дешевле. а нет до подорожания бакса китаец стоил 8000новый вайпер, б\у 6-5тыщь в хорошем состоянии и катался б до упаду с расходом бенза 2стакана на сотню. а так будет эта стройка долго и нудно и в итоге забете на это дело ибо игра не стоит свеч. запчастей нет нормаьных, деньги все равно влаживать, руки влаживать и т.п а в итоге выйдет УГ к сожелению :( ибо так не бывает без денег сделать что то путевое
-2
pozitivnii
все оно так, но это совсем откровенный перебор, ладно парень, а тут же девушка… нафик это УГ?
0
pozitivnii
ну как вам сказать? а что хорошего? с таким подходом можно и кольца с трубы нарезать с любой, а че там… зачем заказывали? :)
+3
pozitivnii
мой вам совет продайте это ваше зеленое как там его
купите китайскую 125ку 4Т или лучше ёбра если денег хватит и будет кататься куда угодно
а с этим касиком будет боль и разочарование от там прикрути там закрути там отвалилось там отламалось и т.п
0
pozitivnii
не дай бог после вас мот кому то достанеться :(
а потом технику винят старая древняя и т.п
людям бы оторвать руки за сварку в грм
+2
pozitivnii
эээхх жаль хозяина, скоко раз убеждался, с говна пулю не слепить, да и опыт людей говорит о том шо делаеш делаеш эти днепры да кассики а оно хрень хренью и потасканный китаец ездит лучше и надежнее
0
pozitivnii
плюсик канечно, а так сопли-слюни… такие истории нада в отдельный какой то раздел :(
+1
pozitivnii
поставил +сик!, ноблин зачем на одно убожество лепить второе?
ну курочите железо так подберите нормальную вилку с нормальными ипонскими тормозами вместе с траверсами даже… перепресуете только шток на нижней траверсе…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна