вопросов нет, тут у каждого свои фломастеры. ну желаю успеха, раз вам чужие шишки давно набитые пофигу. вперед буду с радостью лепить плюсики за отчеты
та и сейчас есть явы которые спокойно у людей есдят в дальняки не ломаясь, но цена такого удовольствия равна цене современного б\у вторчермета, я имею ввиду стоимость обслуживания запчастей и т.п
а тут будет недомот, я склоняюсь если делать что то то делать качественно а не я с тебя слепила из того шо было, в таких случаях ничегопутнего не выходит. хотел бы кататься не тратя денег в это УГ купил бы минск, 1500грн на доках а то и меньше, все проще и дешевле. а нет до подорожания бакса китаец стоил 8000новый вайпер, б\у 6-5тыщь в хорошем состоянии и катался б до упаду с расходом бенза 2стакана на сотню. а так будет эта стройка долго и нудно и в итоге забете на это дело ибо игра не стоит свеч. запчастей нет нормаьных, деньги все равно влаживать, руки влаживать и т.п а в итоге выйдет УГ к сожелению :( ибо так не бывает без денег сделать что то путевое
мой вам совет продайте это ваше зеленое как там его
купите китайскую 125ку 4Т или лучше ёбра если денег хватит и будет кататься куда угодно
а с этим касиком будет боль и разочарование от там прикрути там закрути там отвалилось там отламалось и т.п
эээхх жаль хозяина, скоко раз убеждался, с говна пулю не слепить, да и опыт людей говорит о том шо делаеш делаеш эти днепры да кассики а оно хрень хренью и потасканный китаец ездит лучше и надежнее
поставил +сик!, ноблин зачем на одно убожество лепить второе?
ну курочите железо так подберите нормальную вилку с нормальными ипонскими тормозами вместе с траверсами даже… перепресуете только шток на нижней траверсе…
спасибо!
ждем отзывов
акуратнее надорогах ну и вперед на форум вмаксоводов, бо железке нада приложить руки, явно
а тут будет недомот, я склоняюсь если делать что то то делать качественно а не я с тебя слепила из того шо было, в таких случаях ничегопутнего не выходит. хотел бы кататься не тратя денег в это УГ купил бы минск, 1500грн на доках а то и меньше, все проще и дешевле. а нет до подорожания бакса китаец стоил 8000новый вайпер, б\у 6-5тыщь в хорошем состоянии и катался б до упаду с расходом бенза 2стакана на сотню. а так будет эта стройка долго и нудно и в итоге забете на это дело ибо игра не стоит свеч. запчастей нет нормаьных, деньги все равно влаживать, руки влаживать и т.п а в итоге выйдет УГ к сожелению :( ибо так не бывает без денег сделать что то путевое
купите китайскую 125ку 4Т или лучше ёбра если денег хватит и будет кататься куда угодно
а с этим касиком будет боль и разочарование от там прикрути там закрути там отвалилось там отламалось и т.п
а потом технику винят старая древняя и т.п
людям бы оторвать руки за сварку в грм
ну курочите железо так подберите нормальную вилку с нормальными ипонскими тормозами вместе с траверсами даже… перепресуете только шток на нижней траверсе…