я вижу как вам больно, что ваши религиозные взгляды могут не разделять, оскорбление чувств харлеводов мне понятны, ни в коем случае вас не хочу переубеждать, я даже не писал «харлей гавно», скорее наоборот, но видимо боль поражения американского рынка продаж из-за японского мотопрома приобретается вместе с мотоциклом харлей. Любое сравнение вызывает и хдводов гнев, истерику и рисометания. Я знаю что хд значит для американской культуры, почему там это религия, но в остальном мире — это маркетинг.
насчет отвертки не знаю, но вот в этом треде как раз присутствует такой, правда, на другом мото, при том, что это самый, наверное известный и дальнобойный голдовод, в шильдикопоклонничестве не был замечен
я вам ответил вашей же фразой — как про рено и х6 — корректность вашего сравнения равна моему, это называется сарказм.
а вот р18 — лично мне не нравится. именно из-за движка — визуально ассиметричный, не заходит мне ему бы от гантели двиг — был бы огонь мот, но это личное мое.
я написал то, что имел ввиду — 15 летние. я их перчислил — пытаясь обесценить мое мнение вы притягиваете древнее технику, отношение американских маркетологов к яппрому, который их просто отымел на их же территории им же подражая. но это быль. а для хдфилов боль. Давайте тогда включим более старую шарманку про то, что хд слизали все у Индиан, это все игры продаванов. Сейчас, последние 10 лет хд делает хорошие моты, но пафосной пыли на них гораздо больше — именно она и продает эти мотоциклы. А японским «рисоводам» не надо продавать куртки, рубашки, кошельки, брелочки и кружки в стиле своей марки, чтоб продавать свои мотоциклы. Их покупают за кайфовость их самих. Я не фанат какой-либо марки, по понтовости я считаю Индейцев самыми сочными. а дрочу на Рокет новый
ну, меня вы не переубедите, у меня из множества факторов сложилось свое предубежденное мнение о надежности хд в общем. Когда едем толпой на дальняк- все ждут хдвода — то ему быстро, то греется, то жопа болит, то масло проверить, то датчик умер, там надо спецсервис, спец инструмент, спецспецов… это религиозный культ, где все должны плясать вокруг эмблемы
1100 хонда это вообще недоразумение, наклепали моторов для африки и суют куда попало. Сравните тогда его с хд стрит 750. вот это корректно будет… по качеству пультов и прочим резинам пластмасскам
при чем тут карбы? и древний интрудер? да и он, кстати весьма неплох был. я про 109 писал. и других тяжеловесов. Я про современные хд написал, что они стали энерговооруженными наконец-то… а хдфилы сразу возбудились — ведь есть же генетически заложенная маркетологами программа поведения — рис, ускоглазые, некрояпы… пластик как на жигулях… ага… хд — это понты. снять шильдики — обычные мото — не лучше не хуже остальных. Покажите мне хоть одного харлевода и его харлей, чтобы не было ни одного лого нигде… и даже если найдется такой кастом — дома у владельца и кружка и коврик в ванной и на телефоне обои будут обмазаны логотипами и черепами.
как же вас беспокоит кто что о вас подумает на остановке, вы для этого на мотоцикле ездите? именно чтобы все окружающие видели что у вас хд? у вас и куртка хд и на носках лого и трусы хд? я еще раз говорю — меня эта «магия» маркетологов харлея только смешит, для меня люди обвешанные хд логотипами как охранники на шлагбаумах в камуфляже — цирк просто. А что касается именно езды комфорта, практичности — я уже высказал, хорошие мото — но переоценены. Лично я считаю Триумфы и Индиан гораздо более понтовыми, выше на голову чем хд по крутости
вы попросили примеры — я привел. я на них, кроме страта, увы, катался — и поэтому могу сравнить именно кайф от езды и эстетику. Они едут. удобно, быстро и мощно. Они красивы в стоке, не говоря уже про кастомы, они надежнее аналогичного возраста хд — хотя это субъективное мое мнение, основанное на наблюдениях за обслуживанием у знакомых.
у вас 15 летне устаревшее мнение, чтобы хд дарил эмоции на него надо еще навесить кучу вкусняшек от курякина и т.п. — навесив все это на любой другой мот он будет радовать вас не меньше, если не больше. Это вкусовщина, но раз продается- значит это нужно, я разве против? нравится вам хд — ок, мне некоторые моты тоже нравятся, но в целом религиозная истереика перед лого хд для меня смешна.
это не япы чутка дешевле, а хд дороже — а почему так? понты. уберите с любого хд все шильдики хд и это будет унылый обычный мотоцикл. вся магия и понты в логотипах и черепках. не говорю что хд плохие, они, на мой взгляд, переоценены. Я катался на вроде, роадглайде, софтейле и дайне, ну и на спортстере конечно, на мелком индийском стрите довелось… без логотипов это скучные моты — кроме в-рода ну и роадглайда — это харизматичные моты сами по себе
а вот р18 — лично мне не нравится. именно из-за движка — визуально ассиметричный, не заходит мне ему бы от гантели двиг — был бы огонь мот, но это личное мое.