> которая по осаго выплатила мне смешную сумму на восстановление мото
Чтобы страховая (и виновник) выплатила нормальную сумму — надо делать независимую экспертизу и сразу в суд.
Но, подозреваю, тебе было не до того.
Жаль, что вы убрали пассаж из оригинального текста: «И вдруг появляются эти два персонажа… Сразу понятно, что сюда они приехали не на автобусе, а значит где-то рядом обязаны стоять два супер-чоппера.”
Ну ряженые же. Если быть «истинным байкером» — это одеться с ног до головы в бахрому, утыкать наполированный мот заклепками, хромированной дребеденью и начать изрекать псевдофилософские пошлости, то ну его нафиг.
Какие им путеществия — они от гаража и километра для фотосессии не проехали, по ботинкам видно.
То что дедушки молодцы, что до сих пор есть энергия — это другой вопрос.
Мне жаль вас расстраивать, но «село» умерло, не обеспечит оно платежеспособного спроса.
За людей радоваться надо — что работают, детей кормят, производство сохраняют, экспорт наладили, не сдаются.
В общем да, ты прав. На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались.
Без особых проблем. Зеленая карта, копия техпаспорта, справка из банка. Никакой брони специально я не делал. Но, боюсь, мой пример не показателен — я подавался параллельно с семьей и у меня «хорошая шенгенская история» :D
В Румынии, к сожалению, язык не понятный. :( Не так комфортно.
Ну и болгарские дороги вполне себе приличные, если не брать Софию. Окружная Бухареста отдыхает. :))) Эта дорога занимает в моем пантеоне плохих дорог второе место :)
Ну, 160 км/ч это и есть 100 миль, тютелька в тютельку. Но немного обидно, да.
Вообще-то идти весь час со скоростью 150+ я пробовал только один раз и есть подозрение, что еще «помог» и встречный ветер. Ну а какой расход еще может быть с полностью открытым дросселем?
И еще. У меня коммандер стоит, может быть тоже влияет на расход не в лучшую сторону.
Я на самом деле в Италию ехал. А в Болгарию как раз к старым друзьям, на пару дней заехал. Очень, кстати, понравилось на моте в Болгарии — интересные и вполне приличные дороги, ну и природа…
Очень хочу специально приехать покататься, на пару недель. Почему-то очень хочется в осенние Родопи. Глядишь и встретимся. :)
> которая по осаго выплатила мне смешную сумму на восстановление мото
Чтобы страховая (и виновник) выплатила нормальную сумму — надо делать независимую экспертизу и сразу в суд.
Но, подозреваю, тебе было не до того.
Я бы посоветовал «в натуре» посмотреть и попробовать, к чему душа ляжет.
Суепер-байкеры на супер-чопперах.
Какие им путеществия — они от гаража и километра для фотосессии не проехали, по ботинкам видно.
То что дедушки молодцы, что до сих пор есть энергия — это другой вопрос.
За людей радоваться надо — что работают, детей кормят, производство сохраняют, экспорт наладили, не сдаются.
Ну и болгарские дороги вполне себе приличные, если не брать Софию. Окружная Бухареста отдыхает. :))) Эта дорога занимает в моем пантеоне плохих дорог второе место :)
Вообще-то идти весь час со скоростью 150+ я пробовал только один раз и есть подозрение, что еще «помог» и встречный ветер. Ну а какой расход еще может быть с полностью открытым дросселем?
И еще. У меня коммандер стоит, может быть тоже влияет на расход не в лучшую сторону.
Очень хочу специально приехать покататься, на пару недель. Почему-то очень хочется в осенние Родопи. Глядишь и встретимся. :)
Но это, наверное, уже в следующем сезоне.