Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
postovoi
  • postovoi
  • 27 августа 2012 в 23:28
в зеркало хорошо видно?
+5
postovoi
  • postovoi
  • 27 августа 2012 в 23:13
зеркало то ты ей минусанул. А о других подумал, может она и смогла бы в зеркало заметить кого-нибудь, но по причине не имения последнего — снесёт нафиг кого-нибудь, надеюсь это будет не яйцо, а камаз.
0
postovoi
  • postovoi
  • 27 августа 2012 в 14:50
Пивас тем же местом открываете? :)
+3
postovoi
  • postovoi
  • 27 августа 2012 в 14:41
Akrapovic, Yoshimura, Arrow, и подобные им рядом не стоят :) заверните, беру 2 :)
+2
postovoi
  • postovoi
  • 26 августа 2012 в 21:07
А бензонасос не мб проблемой? Проверяли?
+2
postovoi
  • postovoi
  • 26 августа 2012 в 20:47
По моему опыту могу сказать одно — ДТ намного лучше на Украине, чем в московском регионе, пусть и дороже.
0
postovoi
  • postovoi
  • 25 августа 2012 в 22:55
Про воду слышал. Заправка даже возмещала полный ущерб владельцу без суда
+13
postovoi
  • postovoi
  • 25 августа 2012 в 22:44
У меня был иной случай. Подъехал к пистолету. Сказал заправщику до полного и тип топлива. Заправка с пост оплатой. Когда пришло время платить по счетам я понял, что деньги все оставил дома. Работники вошли в мое положение и со словами: «вы у нас часто заправляетесь — в следующий раз завезете». Так что не перевелись еще адекватные люди
+1
postovoi
  • postovoi
  • 25 августа 2012 в 2:03
турник
+2
postovoi
  • postovoi
  • 25 августа 2012 в 1:32
А у меня свое мнение по этому поводу. Назову это грубо говоря дивайс, имея ввиду привод, полностью перечеркивает варианты мотоциклов, от которых я получаю удовольствие, когда на них созирцаю. Для меня подходит только кардан, ибо моя лень не может мне позволить обслуживать цепь каждые 300-500 км. Но вот черт возьми мотоцикл от которого я без ума как раз с цепным типом привода. Сможет ли любовь к мотоциклу побороть лень??? Для этого нужен ещё один опрос:) Или же выбирать аналог мотоцикла с карданом, благо такой есть, но во-первых он уже не тот от которого вздрагивает сердце; совершенно другого производителя, с сервисным обслуживанием которого не очень хотелось бы связываться. Да разорвут меня любители bmw, но я не переношу «официалов» с их прайсами на периодическое ТО. Хотя в целом K1300R не так уж и плох. Ибо это единственный компромисс с карданом в классе naked. С ремнем из Naked`ов только Buell`ы идут.
Короче найти для себя компромисс.
0
postovoi
  • postovoi
  • 24 августа 2012 в 21:53
Повышай свой опыт и навыки для начала в мотошколе, в которой тебя действительно научат. На своих ошибках в данном случае не стоит учиться. Рано или поздно возникнут ситуации, к которым ты не подготовлен и не знаешь что делать.
+1
postovoi
  • postovoi
  • 24 августа 2012 в 15:12
cut please
+6
postovoi
  • postovoi
  • 24 августа 2012 в 15:11
а начиналось всё с того: «Очень опасный склон, но я не сцу»
0
postovoi
  • postovoi
  • 23 августа 2012 в 21:50
а я в 97 на скутер сел пятидесяти кубовый, когда 1 класс в школе закончил:) Первая поездка была в стог сена. Открутил ручку как надо :)
0
postovoi
  • postovoi
  • 23 августа 2012 в 10:27
заслуживает внимания данный байк. очень эффектный
0
postovoi
  • postovoi
  • 23 августа 2012 в 10:26
комфортно на брутале будет человеку с ростом 185? как думаешь?
+1
postovoi
  • postovoi
  • 23 августа 2012 в 10:22
второй номер порой играет злую шутку с первым)
0
postovoi
  • postovoi
  • 23 августа 2012 в 1:34
Руслан, какой у тебя рост?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна