зеркало то ты ей минусанул. А о других подумал, может она и смогла бы в зеркало заметить кого-нибудь, но по причине не имения последнего — снесёт нафиг кого-нибудь, надеюсь это будет не яйцо, а камаз.
У меня был иной случай. Подъехал к пистолету. Сказал заправщику до полного и тип топлива. Заправка с пост оплатой. Когда пришло время платить по счетам я понял, что деньги все оставил дома. Работники вошли в мое положение и со словами: «вы у нас часто заправляетесь — в следующий раз завезете». Так что не перевелись еще адекватные люди
А у меня свое мнение по этому поводу. Назову это грубо говоря дивайс, имея ввиду привод, полностью перечеркивает варианты мотоциклов, от которых я получаю удовольствие, когда на них созирцаю. Для меня подходит только кардан, ибо моя лень не может мне позволить обслуживать цепь каждые 300-500 км. Но вот черт возьми мотоцикл от которого я без ума как раз с цепным типом привода. Сможет ли любовь к мотоциклу побороть лень??? Для этого нужен ещё один опрос:) Или же выбирать аналог мотоцикла с карданом, благо такой есть, но во-первых он уже не тот от которого вздрагивает сердце; совершенно другого производителя, с сервисным обслуживанием которого не очень хотелось бы связываться. Да разорвут меня любители bmw, но я не переношу «официалов» с их прайсами на периодическое ТО. Хотя в целом K1300R не так уж и плох. Ибо это единственный компромисс с карданом в классе naked. С ремнем из Naked`ов только Buell`ы идут.
Короче найти для себя компромисс.
Повышай свой опыт и навыки для начала в мотошколе, в которой тебя действительно научат. На своих ошибках в данном случае не стоит учиться. Рано или поздно возникнут ситуации, к которым ты не подготовлен и не знаешь что делать.
Короче найти для себя компромисс.