Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
popuren1974
Согласен. Но хочется то «всего и сразу» )) к тому же возможности улучшить ситуацию, теоретически, есть…
+1
popuren1974
Вы и другие комментриующие высказываете мнение, глядя на фото в топике. Оно действительно выглядит странно. НО. Для тех, кто едет по Гаврикова (ТТК) от Лефортово к Рижской. От этого и проблемы (Вы еще дорожный знак с обратной стороны сфоткайте и заявите, что де «а со встречки не видно»)
Эти указатели предназначены не для движущихся по ТТК, а заезжающих на ТТК снизу. А для них все понятно. Я сам там регулярно катаюсь и проблем не испытывал. И таких пересечений на ТТК довольно много Ленинский, Кутузовский… Как вы по Москве-то катаетесь? ;)
0
popuren1974
Все там на месте.
Для того, что бы повернуть в сторону пр.Мира вам нужно повернуть НАЛЕВО относительно текущего положения (соотв. надпись на знаке), а для этого съехать на дорогу, которая ПРАВЕЕ (соотв. стрелка на знаке).
0
popuren1974
Там внизу, на самом деле развилка, на которой одна дорога делится на две:

одна на разворот под ТТК в сторону пр. Мира действительно НАЛЕВО,
вторая — выезд на него в сторону ш.Энтузиастов — там ТТК делает ПРАВЫЙ поворот,
а стрелки указывают на какую из них заезжать

Каждый щит висит отдельно для каждой из них. И для едущих по ним все выглядит вполнесебе нормально:
+2
popuren1974
Дык и обычные знаки местами стоят через каждые 20-30 метров + рекламные щиты+ разметка… немоскивичам вообще не представляю как ориентироваться.

+1
popuren1974
Боже, во что выродилась Кувалда… Тогдаб этот гибрид от смешивания Кувалды и Фазера так и назвали: Кузер или Фазалда
+6
popuren1974
Спорт это что…

Прыжок на мотоцикле Урал
0
popuren1974
Flashback а в чем прикол в "
дополнительно разгрузить переднее колесо, «оттянувшись назад
» в описываемой ситуации?
+1
popuren1974
Респект и уважуха )… вот! ВОТ! Товарищи! наш коллега познал дзен… а вы все «ручку влево — байк вправо»… а скока камментов наплодили… А ларчик просто открывался: «Не заводи, не выезжай. Толкай по ночам» )))
+2
popuren1974
Вот это красавец! Оказывается есть альтернатива широченным задним каткам и Шифовскому Минску…

Большое спасибо за эстетическое удовольствие.
+9
popuren1974
Дорожник? О-о… а завести его не пробовали? )))
+1
popuren1974
Эммм… а на что «многие» «натягивают» руки О_о… ладно глаз. Я бы понял…
0
popuren1974
А я вот поддержу ТС. Вам просто видать не приходилось ездить на АМ, у которых руль почти вертикален. Там и вправду давишь/толкаешь «вниз». Хотя общего у этих процессов, конечно, мало.
+1
popuren1974
О! Видите, как важна терминология… )
0
popuren1974
А вы прикинте разницу в посадке между спортом и классиком… может и не надо будет быть таким категоричным?! ;)
0
popuren1974
Кстати маленькая заметка о важности терминологии. Я заметил, что вы употребили термин «давить». В отличие от большинства, советовавших мне «толкать». Дык вот «толкать» у меня категорически не получалось (в моем понимании «толкать» — это «от себя»). Как только я попробовал «давить» (более вниз, нежели от себя) все сразу плучилось. И вызвало схожие эмоции.
Может это от типа техники зависит? На спортах, допустим, скорее толкаешь, а на классиках — давишь? А как у вас?
+2
popuren1974
Томилино-Таганка. Утром на работу к 10:00.

Авто: 1,5-2 часа (чем раньше выходишь — тем быстрее)
Мото: 40-60 минут
Электричка до Казанского + такси до офиса: 1,5 часа.
НО
Авто: комфорт, расслабленность, кофе, Shocking Blue и представительские функции.
Мото: адреналин, веселуха, пот и невозможность сгонять по-работе куда-либо.
Электричка: толкучка, усталость, независимость от погодных условий и отсутствие ТС под попой.

Соотв: летом с первого на второе, зимой с первого на третье.
+1
popuren1974
ну-ка ну-ка чё за история? вы утаили от нас самую интересную часть повествования?!
+8
popuren1974
Да вы не боритесь с ними. Вы их объезжайте ;) И радуйтесь тому, что объехали и чел остался жив, а не огорчайтесь тому, что встретили чудака. Испытайте положительную эмоцию — сделайте из лимона- лимонад )))

Все равно жизнь и статистика все расставят по своим местам. Для кого-то это место — 2м ниже уровня земли. Ибо воистину сказано: «Мотоциклисты бывают быстрые или старые. Старых быстрых не бывает». Аминь! ))
+2
popuren1974
К сожалению социология, а темпаче социологические исследования, все более становятся не наукой, а инструментом. И не исследования мнения людей, а влияния на мнения людей. Собственно это видно и из твоего подхода к исследованию. Ты не стал исследовать выборку с целью определить проблему. Ты сформулировал проблему, после чего задумал исследование, которое… тадамм!… блестяще подтвердит наличие твоей проблемы )))

Как это знакомо… социологи такие социологи )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна