Вы и другие комментриующие высказываете мнение, глядя на фото в топике. Оно действительно выглядит странно. НО. Для тех, кто едет по Гаврикова (ТТК) от Лефортово к Рижской. От этого и проблемы (Вы еще дорожный знак с обратной стороны сфоткайте и заявите, что де «а со встречки не видно»)
Эти указатели предназначены не для движущихся по ТТК, а заезжающих на ТТК снизу. А для них все понятно. Я сам там регулярно катаюсь и проблем не испытывал. И таких пересечений на ТТК довольно много Ленинский, Кутузовский… Как вы по Москве-то катаетесь? ;)
Все там на месте.
Для того, что бы повернуть в сторону пр.Мира вам нужно повернуть НАЛЕВО относительно текущего положения (соотв. надпись на знаке), а для этого съехать на дорогу, которая ПРАВЕЕ (соотв. стрелка на знаке).
Там внизу, на самом деле развилка, на которой одна дорога делится на две:
одна на разворот под ТТК в сторону пр. Мира действительно НАЛЕВО,
вторая — выезд на него в сторону ш.Энтузиастов — там ТТК делает ПРАВЫЙ поворот,
а стрелки указывают на какую из них заезжать
Каждый щит висит отдельно для каждой из них. И для едущих по ним все выглядит вполнесебе нормально:
Респект и уважуха )… вот! ВОТ! Товарищи! наш коллега познал дзен… а вы все «ручку влево — байк вправо»… а скока камментов наплодили… А ларчик просто открывался: «Не заводи, не выезжай. Толкай по ночам» )))
А я вот поддержу ТС. Вам просто видать не приходилось ездить на АМ, у которых руль почти вертикален. Там и вправду давишь/толкаешь «вниз». Хотя общего у этих процессов, конечно, мало.
Кстати маленькая заметка о важности терминологии. Я заметил, что вы употребили термин «давить». В отличие от большинства, советовавших мне «толкать». Дык вот «толкать» у меня категорически не получалось (в моем понимании «толкать» — это «от себя»). Как только я попробовал «давить» (более вниз, нежели от себя) все сразу плучилось. И вызвало схожие эмоции.
Может это от типа техники зависит? На спортах, допустим, скорее толкаешь, а на классиках — давишь? А как у вас?
Авто: 1,5-2 часа (чем раньше выходишь — тем быстрее)
Мото: 40-60 минут
Электричка до Казанского + такси до офиса: 1,5 часа.
НО
Авто: комфорт, расслабленность, кофе, Shocking Blue и представительские функции.
Мото: адреналин, веселуха, пот и невозможность сгонять по-работе куда-либо.
Электричка: толкучка, усталость, независимость от погодных условий и отсутствие ТС под попой.
Соотв: летом с первого на второе, зимой с первого на третье.
Да вы не боритесь с ними. Вы их объезжайте ;) И радуйтесь тому, что объехали и чел остался жив, а не огорчайтесь тому, что встретили чудака. Испытайте положительную эмоцию — сделайте из лимона- лимонад )))
Все равно жизнь и статистика все расставят по своим местам. Для кого-то это место — 2м ниже уровня земли. Ибо воистину сказано: «Мотоциклисты бывают быстрые или старые. Старых быстрых не бывает». Аминь! ))
Эти указатели предназначены не для движущихся по ТТК, а заезжающих на ТТК снизу. А для них все понятно. Я сам там регулярно катаюсь и проблем не испытывал. И таких пересечений на ТТК довольно много Ленинский, Кутузовский… Как вы по Москве-то катаетесь? ;)
Для того, что бы повернуть в сторону пр.Мира вам нужно повернуть НАЛЕВО относительно текущего положения (соотв. надпись на знаке), а для этого съехать на дорогу, которая ПРАВЕЕ (соотв. стрелка на знаке).
одна на разворот под ТТК в сторону пр. Мира действительно НАЛЕВО,
вторая — выезд на него в сторону ш.Энтузиастов — там ТТК делает ПРАВЫЙ поворот,
а стрелки указывают на какую из них заезжать
Каждый щит висит отдельно для каждой из них. И для едущих по ним все выглядит вполнесебе нормально:
Прыжок на мотоцикле Урал
Большое спасибо за эстетическое удовольствие.
Может это от типа техники зависит? На спортах, допустим, скорее толкаешь, а на классиках — давишь? А как у вас?
Авто: 1,5-2 часа (чем раньше выходишь — тем быстрее)
Мото: 40-60 минут
Электричка до Казанского + такси до офиса: 1,5 часа.
НО
Авто: комфорт, расслабленность, кофе, Shocking Blue и представительские функции.
Мото: адреналин, веселуха, пот и невозможность сгонять по-работе куда-либо.
Электричка: толкучка, усталость, независимость от погодных условий и отсутствие ТС под попой.
Соотв: летом с первого на второе, зимой с первого на третье.
Все равно жизнь и статистика все расставят по своим местам. Для кого-то это место — 2м ниже уровня земли. Ибо воистину сказано: «Мотоциклисты бывают быстрые или старые. Старых быстрых не бывает». Аминь! ))