Побольше бы таких роликов и поменьше таких случаев. Именно они помогают мне не гонять. К новому сезону бы сделать дайджест подобных случаев для горячих голов…
к стати да ))
но чего уж там, нужно использовать все аэродинамические эффекты. все, что повышает:
лобовое сопротивление (увеличить мидель (растопырить пальцы, уши, колени ...)),
индукционное (увеличить площадт поверхности (мурашки, волосы, чешуя — дыбом))
донное сопротивление (создать зону отрицательного давления позади (поджать ягодицы, например ))
— это в вас говорит автомобилист )) Не стоят мотоциклы в пробках. Почти )) Да и
средняя скорость авто колеблется в районе 10-30 км/ч, у жены на компе 18 км/ч стабильно
— это «в среднем по больнице». 5-10 км/ч на протяжении 2-3 км до светофора в Текстилях и 100 км/ч после него (метров 300 )))… в среднем те же 30, но ...))
Вот вы усе правильно написали, а выводы обратно неправильные ))) потомучто теория и практика — суть неразрывны…
Рядник: Сптабилизирует мотоцикл в вертикальном положении за счет перераспределения момента по осям, удержать мот проще, но к самому торможению отнощения никакого не имеет.
ну как же не имеет, если дополнительно загружает одну ось и разгружает другую? Сила трения от нагрузки на ось зависит? Каэшно…
Ну и сами же пишите, што:
Высокие обороты на ряднике стабилизируют мотоицкл, кочвенно это помогает тем что проще его не завалить.
у нас же задача не только от обеспечения максимального отрицательного ускорения (в теории) но просто «остановится и не упасть». И вот эта помощь в «не упал» — это тоже торможение(согласитесь, если сорвало колесо в юз и есть/нет стабилизирующий момент — две большие разницы)
Ну не совсем так. Участвует, но опосредованно и не всегда.
Обороты двигателя могут изменять динамику торможения за счет собственного гироскопического эффекта деталей двигателя и трансмиссии: коленчатого вала, маховика, сцепления. Например, у тяжелых мотоциклов «Хонда» и «Харлей Дэвидсон» коленчатый вал располагается поперечно, поэтому он создает гироскопический момент, аналогичный моментам колес; у мотоциклов БМВ, «Урал» и «Днепр» — наоборот, продольно, поэтому при повороте его гироскопический момент увеличивает нагрузку на переднее колесо, улучшая сцепление с дорогой. У ряда моделей одноколейных транспортных средств гироскопические моменты разных деталей взаимно компенсируются.
Соотв. высокие обороты перераспределяют нагрузку по осям и стабилизируют мотоцикл. Невозможно однозначно сказать помогает это тормозить или ухудшает динамику, но учитывать это нужно…
Я сам год назад катался на Диверсии и был новичком. И этот вопрос для меня был актуален. Вот к каким выводам относительно него пришел я:
По моим ощущениям 90 км/ч от 150 км/ч отличаются только силой ветра в грудь, шумом в ушах и частотой мелькания столбов. Ну и силой выкусывания сиденья булками от осознания на порядок возрастающей опасности.
Потому я поклоняюсь не скорости, а ускорению. Именно ускорению. И маневренности.
И то и другое начинающему мотоциклисту Диверсия предоставляет в избытке. И именно этим и нужно пользоваться в городе:
Например уйти со светофора первым с максимальным ускорением, что бы не иметь рисков от перестроений авто разгоняясь до любой скорости, которая просто должна соответствовать дороге и ситуации на ней, о чем детально расписал Ilyas. Где-то это 40, где то 120 км/ч. Или легко маневрировать по пробкам имея ввиду мой пост о торможении в пробке
Да стекло на Нуду это так… из области мелочного улучшайзинга, которым заболеваешь в отсутствие хоть каких-то изменений. По-хорошему оно мне вообще не нужно. Такчтооо… )
А реклама мне не к чему и хранить никого не зову. Это жуткое нарушение правил ТБ, а куда как большие деньги на складе я зарабатываю храня там куда как менее интересные вещи )))
"… Ехать на Лысую Гору мне не хотелось. Во-первых, в любую минуту могли прибыть ребята. Во-вторых, старуха в своей воркующей модификации была мне еще неприятнее, нежели в сварливой. Далее, как выяснилось, до Лысой Горы было девяносто верст в одну сторону, а когда я спросил бабку насчет качества дороги, она радостно заявила, чтобы я не беспокоился, – дорога гладкая, а в случае чего она, бабка, будет сама машину выталкивать. («Ты не смотри, батюшка, что я старая, я еще очень даже крепкая».) После первой неудачной атаки старуха временно отступилась и ушла в избу. Тогда ко мне под машину зашел кот Василий. С минуту он внимательно следил за моими руками, а потом произнес вполголоса, но явственно: «Не советую, гражданин… мнэ-э… не советую. Съедят», после чего сразу удалился, подрагивая хвостом. Мне хотелось быть очень осторожным, и поэтому, когда бабка вторично пошла на приступ, я, чтобы разом со всем покончить, запросил с нее пятьдесят рублей. Она тут же отстала, посмотрев на меня с уважением."
но чего уж там, нужно использовать все аэродинамические эффекты. все, что повышает:
лобовое сопротивление (увеличить мидель (растопырить пальцы, уши, колени ...)),
индукционное (увеличить площадт поверхности (мурашки, волосы, чешуя — дыбом))
донное сопротивление (создать зону отрицательного давления позади (поджать ягодицы, например ))
ну как же не имеет, если дополнительно загружает одну ось и разгружает другую? Сила трения от нагрузки на ось зависит? Каэшно…
Ну и сами же пишите, што: у нас же задача не только от обеспечения максимального отрицательного ускорения (в теории) но просто «остановится и не упасть». И вот эта помощь в «не упал» — это тоже торможение(согласитесь, если сорвало колесо в юз и есть/нет стабилизирующий момент — две большие разницы)
но в целом согласен. таки да, я тоже на авто мотоциклистов стараюсь обогнать не понтов для, а «нуегонахер» ради )))
Обороты двигателя могут изменять динамику торможения за счет собственного гироскопического эффекта деталей двигателя и трансмиссии: коленчатого вала, маховика, сцепления. Например, у тяжелых мотоциклов «Хонда» и «Харлей Дэвидсон» коленчатый вал располагается поперечно, поэтому он создает гироскопический момент, аналогичный моментам колес; у мотоциклов БМВ, «Урал» и «Днепр» — наоборот, продольно, поэтому при повороте его гироскопический момент увеличивает нагрузку на переднее колесо, улучшая сцепление с дорогой. У ряда моделей одноколейных транспортных средств гироскопические моменты разных деталей взаимно компенсируются.
Соотв. высокие обороты перераспределяют нагрузку по осям и стабилизируют мотоцикл. Невозможно однозначно сказать помогает это тормозить или ухудшает динамику, но учитывать это нужно…
По моим ощущениям 90 км/ч от 150 км/ч отличаются только силой ветра в грудь, шумом в ушах и частотой мелькания столбов. Ну и силой выкусывания сиденья булками от осознания на порядок возрастающей опасности.
Потому я поклоняюсь не скорости, а ускорению. Именно ускорению. И маневренности.
И то и другое начинающему мотоциклисту Диверсия предоставляет в избытке. И именно этим и нужно пользоваться в городе:
Например уйти со светофора первым с максимальным ускорением, что бы не иметь рисков от перестроений авто разгоняясь до любой скорости, которая просто должна соответствовать дороге и ситуации на ней, о чем детально расписал Ilyas. Где-то это 40, где то 120 км/ч. Или легко маневрировать по пробкам имея ввиду мой пост о торможении в пробке
А реклама мне не к чему и хранить никого не зову. Это жуткое нарушение правил ТБ, а куда как большие деньги на складе я зарабатываю храня там куда как менее интересные вещи )))
"… Ехать на Лысую Гору мне не хотелось. Во-первых, в любую минуту могли прибыть ребята. Во-вторых, старуха в своей воркующей модификации была мне еще неприятнее, нежели в сварливой. Далее, как выяснилось, до Лысой Горы было девяносто верст в одну сторону, а когда я спросил бабку насчет качества дороги, она радостно заявила, чтобы я не беспокоился, – дорога гладкая, а в случае чего она, бабка, будет сама машину выталкивать. («Ты не смотри, батюшка, что я старая, я еще очень даже крепкая».) После первой неудачной атаки старуха временно отступилась и ушла в избу. Тогда ко мне под машину зашел кот Василий. С минуту он внимательно следил за моими руками, а потом произнес вполголоса, но явственно: «Не советую, гражданин… мнэ-э… не советую. Съедят», после чего сразу удалился, подрагивая хвостом. Мне хотелось быть очень осторожным, и поэтому, когда бабка вторично пошла на приступ, я, чтобы разом со всем покончить, запросил с нее пятьдесят рублей. Она тут же отстала, посмотрев на меня с уважением."