Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
popuren1974
Спасибо за предупреждение по пластику. Но не верится, есличесно. У меня пластик довольно эластичный и толстый. Его точно не разобьешь пеной.
В общем матерясь и попинывая кофр я интуитивно пришел к аналогичной технологии ))
0
popuren1974
А есть комрады в Испании? Пожалуйста, при случае пристрелите шеф-дизайнера Бултаки. Шоб уже не мучился. И нас не мучил сонмом сотворенных им чудовищ. Второй мотоцикл уже оскорбляет мое чувство прекрасного и вообще!…
+5
popuren1974
сиденье очень НЕжопоклиенториентированное )))

но вообще стильно! особенно тумблеры на баке. как-то сразу вспомнились старые-добрые ЛИАЗы.

Там еще переключатель коробки водилы делали из домашних клавишных включателей для люстр )))и монетки под резинкой )) и стеганный чехол из кожзама на капот )) и поручни были ребереные )
+2
popuren1974
Еще очень помогает + к поворотнику выворачивать колеса когда с места перестраиваешься. Народ все больше научается смотреть на них. Что правильно.
+18
popuren1974
— Дорогая, осторожнее, только что передали по радио, что по твоей трассе какой-то сумасшедший едет по встречке!
— Какой-то?! ДА ИХ ТУТ ТЫСЯЧИ!!! ))
+2
popuren1974
в оправдание обвиняемого могу сказать, что он находился в состоянии аффекта после попытки его убить автомобилем справа )) ну, типа, понервничал и газанул посильнее после него. а там впереди вдруг встали. вот и пришлось тормозить резче, чем планировал. обычное дело…
+4
popuren1974
вот я и грю: все правильно сделел!

А пропусти вы его, притормозив, не создав ему хотя бы видимость помехи и спокойно разъехавшись — он так и продолжит «летать»…
-1
popuren1974
с таким подходом на ДОПы лучше вообще не выезжать… не… еще лучше не покупать мотоцикл…
+1
popuren1974
есть мнение, что если идиётов не учить, они продолжат пребывать в святой уверенности, что все делают правильно и ситуация повторится… Ну тоесьть мир (в моем лице) должен жеж давать обратную связь субъекту. Без обратной связи понять ошибки просто невозможно…
+1
popuren1974
к сожалению жизнь несколько сложнее поступательного прямолинейного движения их т.А в т.Б

помните: «Есть, Петька, нюансы ...» )))
+4
popuren1974
А я тут намедни таки спас. Ну может «всего-лишь» кошелек и здоровье, но таки да… надумал в соседний ряд метнуться.
По-честному:
1. Глянул в междурядье — никого…
2. перенес взгляд на соседний ряд и ключил поворотник (мы стояли кщастью)…
3.… и тут ОН истерически заверещал газом… я даж не успел заметить марку мотоцикла… пролетел… Уфф-ф…

откуда он взялся — Х.З. то ли я проглядел, то ли из соседнего ряда вылез, то ли ломился под 80… ну не заметил я. Сорри.

А не включи я поворотник — принял бы его на переднее крыло…
+9
popuren1974
Да, мы особенные! Нам стукаца больнее…
«А если бы он вез патроны?»
+11
popuren1974
по-уму вы правы и пропустить любую машину не западло. но вот когда такой тащщ прет поперек или режет тебя справа в пробке, обогнав 2-3 машины по карману остановки автобуса… что то такое подымается унутре… что-то вроде «авоткуя» или «кудапршъа». С бибиканем и морганием фарами. Не, медитация и всепрощение, каэшн, рулят, но… иногда отказывают. Мир несовершение… да-с…
+13
popuren1974
Да, явно в слепой зоне. Именно по этому в ряде западных стран ПДД прямо ОБЯЗЫВАЮТ при перестроении вправо не только посмотреть в правое зеркало, но и повернуть голову вправо, чтоб исключить подобные вещи.

Всем советую. Не скосить глада, а именно повернуть голову. Быстро. На полсекунды. Периферийному зрению этого будет достаточно, для того, что бы заметить помеху. Периферийное зрение — оно такое — много лучше замечает малоконтрастные и движущиеся объекты.

А вообще подобные инциденты с печальной регулярностью случаются даже когда я за рулем авто. Большого авто.
0
popuren1974
Да, очень интересная информация, но над стилем стоит поработать. Предпоследнее предложение топика(оно же абзац) просто шедевр! )) Автор, пишите короткими, простыми предложениями. И не мешайте копипаст с некопипастом. ЧуднО выглядит местами ;)

но таки да, спасибо за труд и информацию
0
popuren1974
Советую смотреть всем. Внимательно. Вдумчиво. В подборке достаточно информации для анализа. Отмечать наиболее часто встречающиеся факапы мотоводов. Запоминать наиболее частые коленца автоводов.

По моему №1 — ошибся с выбором траектории/скорости в повороте. №2 — старт от светофора на перекрестке.
0
popuren1974
Спасибо, ржал! ))
Живо себе представил:

+13
popuren1974
За деревьями не видите леса…
+9
popuren1974
А вот интересно, товарищи моралисты, являются ли столь же последовательными по отношению к себе все 100% времени? Да?! «Не верю» ибо даже Назарей, выявил, что камни метать никто не готов. Натурным экспериментом.… А коли так, то все эти «аяяй» и «а если бы он ве патроны» в той или иной степени отдают лицемерием…

Я всегда был за выкладывание краш тестов и популяризацию экипа. Автору респект…
0
popuren1974
ну-ну, целый отдел конторы работает над оптимизацией наряда сил и средств, привлекаемых к… а тут диванный эксперт всем открыл глаза…
Только не делитесь своими мнениями с офицерами ФСО особенно про «дырявую» и «за 1 минуту» ..
." а потом произнес вполголоса, но явственно: «Не советую, гражданин… мнэ-э… не советую. Съедят»
© Стругацкие )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна