Потомушто зеленая полоска — путь проходимый за время реакции водителя. Время реакции равно 0,5 секунды. На разных скоростях путь, который пройдет мотоцикл за 0,5 секунды разный.
Во-первых цифры из методичек ГИБДД. Которые конешн. несколько устарели.
Во-вторых тормозной путь рассчитывается на среднего водителя и среднее состояние поверхности, что методически верно.
В-третьих реальной тормозной путь с 60 км/ч колеблется от 15 до 25 метров при условии идеальной обстановки, что бывает не части и указывать минимальный мягкоговоря неверно.
Вы не поняли сути моего поста. Я не противник экипировки. Напротив, сам имею два комплекта оной и весьма продвинутых, езжу только в ней и всем советую. Я лишь обратил внимание общественности на то, как много внимания и средств тратится на экипировку и как мало — на контраварийную подготовку. И предложил перераспределить их в пользу последней. Ибо…
И каков, по-вашему, процент абсолютно фатальных случаев, где мотоциклист ничего не мог предпринять для избежания ДТП? Как по мне, дык 20-30%. Остальное 70-80% — косяки самих же мотоциклистов.
Причем если отбросить процент никак не исправимых ДТП вызванных нарушением ПДД мотоциклистом (ну типа проезда на красный с выносом джигита, ДТП на скорости выше 80 в пробке или вылетом с трассы на скорости овер 150). Коих не много ни мало еще 30-40% (доо… нарушает наш брат изрядно. Никто не спорит?). Это как раз «ваши случаи»
Дык вот остается 30-50% случаев, где мотоциклист мог бы избежать ДТП, но… не смог. Из-за неграмотных действий, недостаточных усилий, знаний и тд…
Не ну вы «глянули» канешно! )) еще бы стоимость трэк дней на Circuito de Almeria в Испании )) Оно вам надо?! если мы говорим просто о антиаварийной езде…
Московские мотошколы. Я в этом году не интересовался ценой, но в прошлом году курс стоил ровно как хорошая кожаная куртка (даже не топовая ;)
Как по мне (точнее по моему детству — дык просто фантастично). В 12 (двенадцать, Карл!!) выпить «частично» ящик водки, гонять на урале, играть на кладбище!
Не скажете… по опыту очень часто, к сожалению, эти встречи несут больше негатива или разочарования что ли. ибо после того как расстаёшься с близким другом в молодости пути-дорожки чаще всего расходится, да так что когда снова пересекаются и пару слов сказать неочем. Вот вроде бы тот же самый человек; повзрослевший или постаревший. да совсем не тот. нет главного той ниточки которая связывала, а без неё почти чужим становится человек.
Во-вторых тормозной путь рассчитывается на среднего водителя и среднее состояние поверхности, что методически верно.
В-третьих реальной тормозной путь с 60 км/ч колеблется от 15 до 25 метров при условии идеальной обстановки, что бывает не части и указывать минимальный мягкоговоря неверно.
Итого здесь лучше перебдеть, чем недобдеть.
А вы герой и вообще Валентиноросси. Дооо )))
Причем если отбросить процент никак не исправимых ДТП вызванных нарушением ПДД мотоциклистом (ну типа проезда на красный с выносом джигита, ДТП на скорости выше 80 в пробке или вылетом с трассы на скорости овер 150). Коих не много ни мало еще 30-40% (доо… нарушает наш брат изрядно. Никто не спорит?). Это как раз «ваши случаи»
Дык вот остается 30-50% случаев, где мотоциклист мог бы избежать ДТП, но… не смог. Из-за неграмотных действий, недостаточных усилий, знаний и тд…
Яничкин проезд, 7
Яничкин проезд, 7
Котельники, Московская область, Россия
Широта 55°39′23″N (55.656319)
Долгота 37°53′9″E (37.885827)
Московские мотошколы. Я в этом году не интересовался ценой, но в прошлом году курс стоил ровно как хорошая кожаная куртка (даже не топовая ;)
б — тормозной путь
… это я про полное собрание сочинений Жюль Верна, стендовый авиамоделизм и гимнастику не стал упоминать))