А мне кажется, что бак и накладки под ним сосредотачивают на себе внимание и глаз на двигатель вообще не отвлекается, ну есть и есть, не основная деталь дизайна. А если бы они пластиком его облепили, то что бы это получилось? Вообщем, по мне очень лаконичный дизайн, мне нравится больше боневилей, дизайн которых не развивается вообще( и то что это классика — совсем не аргумент, у хд вот дизайн развивается и классикой они быть не перестают).
Не будучи фанатом марки, мне кажется, что статья — одна реклама, одни восторженные восклицательные знаки. Вопрос по существу — от скремблера тут только спицы, внешность и модность, а фотки в лесу сделаны для красоты, или это по настоящему байк двойного назначения?
Ну и по поводу эффекта «ух ты» — видел я найн ти на парковке, какой-то он маленький, да и котлы торчат в стороны так, что в глаза бросается (не потому что оппозит, у других моделей марки визуально котлы так не выпирают). На фотках он прям супер, а в живую никакого ухты не вышло.
Твоя оценка действий ездуна на видео заставляет меня думать, что твои многочисленные рассказы про твои нереальные навыки езды в городе и то как ты все контролируешь это все рассказы и самонадеянность. Не хочу тебя этим оскорбить, но когда я вижу, что человек едет плохо, а кто-то говорит, что это круто, то я думаю, что тот кто высказывает такое мнение, сам ездить не умеет. И дело тут не в моралфажности совсем.
А где у него маневр-то был, можно поинтересоваться? Или езда прямо теперь называется маневром? И ничего у него не получилось, получилось, это когда автор какие-то действия производит, а тут придурку просто повезло сильно.
Такое впечатление, что он издалека видел другого мотоциклиста, просто он дартаньян и все должны перед ним расступаться, даже если он едет со второстепенной и его не видят. И че он там среагировал? Тупо повезло, что второй мотоциклист не ускорился. Это классическое свинство малолетнее и за такое морду разбивать положено.
Затем, что организованная группа (колонна) организуется в соответствии с правилами, а там и маршрут и машина с мигалкой. Если их не будет, то это и не организованная колонна и никаких преференций перед другими участниками дд не будет, и быстро все эти пилоты рассредоточатся вдоль маршрута и никакой красоты не получится.
Вы типа наших наглых водителей не знаете? Они увидят, что въезд на тротуар стремные личности блокируют и не поедут, а на следующий день стремных личностей не будет и они поедут. А если они километр проедут по тротуару, а потом их назад с позором на глазах у всей пробки погонят, то на следующий день они подумают дважды, стоит ли выезжать на тротуар. Если бы личности каждый такой тротуар каждый день патрулировали, то лучше бы личностей расставить вначале въезда, но каждый день там стоять никто не будет.
ПС: я не поддерживаю стопхам, но вначале они казались правильными ребятами.
ППС: охамевшие обочечники и ездуны по тротуарам сейчас настолько обнаглели, что на яндекс картах ставят метки с вопросом «менты стоят?», когда собираются поехать по свински.
А еще у него за секунду до столкновения, когда он перестал ковырять в носу и повернул голову куда положено, тело характерно напряглось в предвкушении приятного. Так что солнце и тень тут ни при чем, он просто захотел получить жизненный урок.
Я знаю этого парня через знакомых по вейкбордической тусовке. Это не фейк, он действительно сейчас в сложной ситуации. С его успехами в мотоциклизме не знаком, но если кто любит помогать людям, то это как раз тот случай.
В Москве гаражные кооперативы стоят часто на арендованной у города земле, это значит, что железная коробка в коллективной собственности, а земля под ней нет, и когда городу эта земля для чего-то становится нужна, то город аренду кооперативу не продлевает. Тут ходи или не ходи в суд — все по закону. И какой смысл покупать железную коробку за те деньги, которые за нее просят (в уме считая что продают недвижимость, пусть и нежилую)? Да и деньги тратить на косметический ремонт того, что теоретически через год могут снести тоже странно.
А если бы сделали так, то как пить дать нашелся бы ценитель, который бы сказал, что лучше бы сделали одну фару и утопили ее поглубже, вот тогда был бы успех)) Дизигнеры не зря свой хлеб едят и лично мне данный мотоцикл кажется гормоничным, оригинальным и красивым.
Ну и по поводу эффекта «ух ты» — видел я найн ти на парковке, какой-то он маленький, да и котлы торчат в стороны так, что в глаза бросается (не потому что оппозит, у других моделей марки визуально котлы так не выпирают). На фотках он прям супер, а в живую никакого ухты не вышло.
ПС: я не поддерживаю стопхам, но вначале они казались правильными ребятами.
ППС: охамевшие обочечники и ездуны по тротуарам сейчас настолько обнаглели, что на яндекс картах ставят метки с вопросом «менты стоят?», когда собираются поехать по свински.