Сложный вопрос.
с одной стороны отношение положительное, мертвому уже неважно каким его закопают и можно спасти жизнь кому-то.
С другой стороны не хочется стать халявным ресурсом для чьего-то бизнеса.
несколько раз отговаривал друзей от покупки спортов (600куб -литр) за 2000 долларов. Явно ведь видно какое-то кидалово. Ну не может что-то продаваться по цене в четыре меньше рыночной и не иметь каких-то проблем.
у меня друг в таком приложился нехило башкой в бордюр — шлем отработал на все 5 звезд.
сам второй сезон катаю в V2R- разболталось крепление темных очков — теперь иногда на ямах сами открываются. шумный, сломалась защелка на подбородке.
новый визор дороговат — 50 долларов.
знаете, создалось такое ощущение что все кто за езду «без номера» из мАсквы или больших городов и катают только от «место где они тусуют №1» до «место где они тусуют №2» и за город не выбираются. попробуйте попутешествовать без номера по стране. регулярно на дороге присутствуют кпп и прочие посты. а если в дороге гайцы будут тормозить? что будешь намеченный маршрут по трассе покидать и селами уходить??
сам пользую похожую таблицу+ наклейка большая под баком на боксе воздушного фильтра. записываю основные данные: тормозная жидкость(зад/перед), топливный/масл/ воздушный фильтра, масло в вилке, масло в движке
на стене в гараже график очистки и смазки цепи
особенно нужно если два мотоцикла
с одной стороны отношение положительное, мертвому уже неважно каким его закопают и можно спасти жизнь кому-то.
С другой стороны не хочется стать халявным ресурсом для чьего-то бизнеса.
зима -время гаражных маньяков!!!
сам второй сезон катаю в V2R- разболталось крепление темных очков — теперь иногда на ямах сами открываются. шумный, сломалась защелка на подбородке.
новый визор дороговат — 50 долларов.
на стене в гараже график очистки и смазки цепи
особенно нужно если два мотоцикла
пивокофе пил