«ПДД, то должен заметить, что мотобрат не виноват» — я бы на его месте не пересекал бы на моргающий, причем обратите внимание что он не катился а ехал и водитель тупо не ожидал что вдруг торпеда появиться, я думаю что он даже посмотрел на право потом налево и поехал а тут ААААААААААААААААА-бум.
я даже на авто не пытаюсь проскочить а на мото тем болеею
1.вот никогда не понимал смысл иероглифов на машинах или мотоциклах(особенно делать такие тату) у русских людей, зачем так загадочно? вряд ли японца встретишь на дороге который поймет что у тебя там написано…
2.шлема Shoei даже очень старые имеют лаконичный дизайн не требующий простых «украшательств» просто как мне кажется очень видно что иероглифы «не родные»… вот если бы это была аэрография)
прямо сам захотел эквип свой сфоткать о рассказать про него подробнее.
учитывая что куртки мои исключительно SHOEI которые никто нигде не видел будет о чем рассказать особенно о дождевике с технологией illyminate.
а что же останавливаться???
в комбез тоже натыкать диодов, и в мотоботы… ну и в перчатки и в новый год можно дедом морозом работать))
КОЛХОз ибо не вижу пользы, лучше на мото нафигачить подсветку аля голда…
ДОРОГИЕ ШЛЕМА ДОРОГИЕ!
Они сертифицированы, их тестировали! возьми любой SHOEI и сравни с китайскими расписными… небо и земля, ко мне человек приезжал за моим старым ARAi… он был в красивом расписном китайском шлеме...Laser помойму… в сравнение никакое не идет… ВЕНТИЛЯЦИИ почти нет, сертификацию не проходил, застежка оцтой… а внешне красавец)
«он шлем за свои деньги купил, также как я черепаху, да я и на мотоцикл сам заработал(»
а на какие деньги он должен был это купить? это вроде и так понятно, я на мото тоже ни копейки родительских денег не потратил, да и не должен был.
страсть к мото и безопасность для многих разные вещи к сожалению.Иногда смотришь на такого горе байкера в шлеме yamakasi, перчатках SuperBiker в курке MegaBiker страшно за него становиться, а вдруг что?(а горе байкер уверен что раз на курке китаец написал carbon-cordura или еще что нибудь то это правда и он защищен))
А что зачетного то? гараж как гараж, постеры на стенах, запчасти на полках, что необычного то?
интересно увидеть какой свет и как сделан, есть ли музыка?
а гараж маленький? а то по фоткам не совсем понятно
и можно вход увидеть?
ПАРНИ! У меня был такой мото, взял с пробегом в 900 км в идеальном состоянии пару лет назад за 55 000 но серебряный, две недели проездил, потом был счастлив когда продал, почему:
Это идеальный мото поставить на стенку и ходить пыль с него сдувать, очень смелый дизайн.
Внешний вид у него супер, тут и фары линзованные и тормоза дисковые и пластика нет, но радость пропадает как начинаешь ехать, особенно больше 70ти.
Вибрация! когда едешь от 80-85км и выше он весь вибрирует, как скутер китайский! просто ужас, обычный мото тоже вибрирует но в 10ки раз меньше!!! максималка тоже не айс что то вроде 105, непомню точно ибо было неприятно с такой скоростью.
Седло не комфортное, вдвоем вообще ужас ездить.
Вобще он что то среднее между питом и байком, но пит приятнее…
Он маленький(два китайца идеальные водители для его размеров) и очень жесткий!!! на фото смотришь вроде супер а в живую мопед… и смотришься на нем как «самоделкин-переросток» который закончил конструировать свой мопед.
При этом он довольно резвый, подвеска отлично лежаки преодолевает(на 30 см от земли можно подпрыгнуть)
по поводу того что это первый мото да ну зачем такое извращение или что у тебя вибрации нет?
есть же мото с 50сс на которых научиться реально можно (к примеру yamaha dt 50-6 скоростей и человеческий размер).
это любимая тема продавцов в магазах продуктовых, просишь гуляша 500 грамм а она кладет на весы а там 850 грам и спрашивает оставить???
а вот в тайланде есть заправки автоматы, подъехал мелочи накидал из карманов и заправился-нет человеческого фактора и все гуд)
слал бы ты его! у меня тоже такая была ситуация, разница рублей 200.он долго возмущался, но я сказал что денег больше нет и он может слить лишнее… поехал с лишним)
собственно молодеж ведется на внешний вид при выборе мото как мне кажется, а так как бюджет ограничен спорты среди аналогов за те же деньги самые красивые и скоростные, вот их и покупают больше=ездит народу больше=больше смертей…
лазать на стиде по грязи это от того что нет эндуро или кросача)
блин ошибся, варадеро мне как раз нравится.
не помню как тот заветься, но он как стид вроде чоппер а маленький какой то.Вот типа shadow это тема.Хайвей через пустыню и в путь)
мое мнение основанное на моих мыслях:
1.Спорт покупают ибо он круто выглядит, ОЧЕНЬ, даже старый! ну сами посмотрите
спорт за 80-100к намного красивее эндуро за эти деньги
.эндуро, дорожник, кросач выглядит не круто, просто мото с высокой вилкой.По поводу чопперов молчу ибо мне они не нравяться но тоже красивые бывают типо Варриора.При этом всякие небольшие чопперы типа стида или варадео мне не нравяться.Если чоппер то большой хромированный монстр!)
я бы себе спорт купил что бы на него любоваться но гараж не резиновый.
2.Эквип спорт байка очень красивый.Эндуро не крутой внешне эквип
3.Спорт это быстро.Эндуро это везде)
Еще мне кажеться что смысл спорта в большой скорости по прямой, вот они и бьються).Например чоппер это шоссе но не 180 кмч, эндуро и кросс это грязиже и поля и леса, даже по дороге ну не 180
дорожники… незнаю не ездил.
я даже на авто не пытаюсь проскочить а на мото тем болеею
2.шлема Shoei даже очень старые имеют лаконичный дизайн не требующий простых «украшательств» просто как мне кажется очень видно что иероглифы «не родные»… вот если бы это была аэрография)
учитывая что куртки мои исключительно SHOEI
которые никто нигде не виделбудет о чем рассказать особенно о дождевике с технологией illyminate.в комбез тоже натыкать диодов, и в мотоботы… ну и в перчатки и в новый год можно дедом морозом работать))
КОЛХОз ибо не вижу пользы, лучше на мото нафигачить подсветку аля голда…
Они сертифицированы, их тестировали! возьми любой SHOEI и сравни с китайскими расписными… небо и земля, ко мне человек приезжал за моим старым ARAi… он был в красивом расписном китайском шлеме...Laser помойму… в сравнение никакое не идет… ВЕНТИЛЯЦИИ почти нет, сертификацию не проходил, застежка оцтой… а внешне красавец)
а на какие деньги он должен был это купить? это вроде и так понятно, я на мото тоже ни копейки родительских денег не потратил, да и не должен был.
страсть к мото и безопасность для многих разные вещи к сожалению.Иногда смотришь на такого горе байкера в шлеме yamakasi, перчатках SuperBiker в курке MegaBiker страшно за него становиться, а вдруг что?(а горе байкер уверен что раз на курке китаец написал carbon-cordura или еще что нибудь то это правда и он защищен))
интересно увидеть какой свет и как сделан, есть ли музыка?
а гараж маленький? а то по фоткам не совсем понятно
и можно вход увидеть?
Это идеальный мото поставить на стенку и ходить пыль с него сдувать, очень смелый дизайн.
Внешний вид у него супер, тут и фары линзованные и тормоза дисковые и пластика нет, но радость пропадает как начинаешь ехать, особенно больше 70ти.
Вибрация! когда едешь от 80-85км и выше он весь вибрирует, как скутер китайский! просто ужас, обычный мото тоже вибрирует но в 10ки раз меньше!!! максималка тоже не айс что то вроде 105, непомню точно ибо было неприятно с такой скоростью.
Седло не комфортное, вдвоем вообще ужас ездить.
Вобще он что то среднее между питом и байком, но пит приятнее…
Он маленький(два китайца идеальные водители для его размеров) и очень жесткий!!! на фото смотришь вроде супер а в живую мопед… и смотришься на нем как «самоделкин-переросток» который закончил конструировать свой мопед.
При этом он довольно резвый, подвеска отлично лежаки преодолевает(на 30 см от земли можно подпрыгнуть)
по поводу того что это первый мото да ну зачем такое извращение или что у тебя вибрации нет?
есть же мото с 50сс на которых научиться реально можно (к примеру yamaha dt 50-6 скоростей и человеческий размер).
а вот в тайланде есть заправки автоматы, подъехал мелочи накидал из карманов и заправился-нет человеческого фактора и все гуд)
лазать на стиде по грязи это от того что нет эндуро или кросача)
не помню как тот заветься, но он как стид вроде чоппер а маленький какой то.Вот типа shadow это тема.Хайвей через пустыню и в путь)
1.Спорт покупают ибо он круто выглядит, ОЧЕНЬ, даже старый! ну сами посмотрите
спорт за 80-100к намного красивее эндуро за эти деньги
.эндуро, дорожник, кросач выглядит не круто, просто мото с высокой вилкой.По поводу чопперов молчу ибо мне они не нравяться но тоже красивые бывают типо Варриора.При этом всякие небольшие чопперы типа стида или варадео мне не нравяться.Если чоппер то большой хромированный монстр!)
я бы себе спорт купил что бы на него любоваться но гараж не резиновый.
2.Эквип спорт байка очень красивый.Эндуро не крутой внешне эквип
3.Спорт это быстро.Эндуро это везде)
Еще мне кажеться что смысл спорта в большой скорости по прямой, вот они и бьються).Например чоппер это шоссе но не 180 кмч, эндуро и кросс это грязиже и поля и леса, даже по дороге ну не 180
дорожники… незнаю не ездил.