Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 25 февраля 2013 в 3:11
Отъездили с женой год на китайской машине Лифан Смайли. Проблема одна — запчасти хрен найдеш. Для своей цены — всё супер. На обслуживание за год потратили пол цены авто — это бензин и стоянка. Купили за 300, продали за 280. Вот честно, если бы не проблемы с расходниками, ездил бы и ездил.
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 23 февраля 2013 в 18:14
Слова не мальчика, но мужчины :)
+2
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 23 февраля 2013 в 17:40
Я бы посоветовал OsmAnd под андроид для эндуристов и путешественников. Навигация в бета версии: доехать можно но не оптимальным маршрутом и без учёта пробок. Зато указана куча тропок и интернеты не нужны. Основано на OpenStreetMaps, но можно подключать любые растровые слои — из того же гугл мэпса, или военные карты :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 21 февраля 2013 в 17:44
Для полого толстостенного цилиндра (колесо).

Увеличение массы в 2 раза даёт прирост момента инерции ровно в 2 раза.
Сия величина прямопропорционально участвует в восстанавливающем моменте гироскопа.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 21 февраля 2013 в 17:30
1. Чего тут проверять то? Момент инерции, не?
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 3 февраля 2013 в 14:20
Да наздоровье! :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 31 января 2013 в 23:42
Мне уже пора за рекламу приплачивать :D
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 31 января 2013 в 23:42
Что это не гоночный снаряд (хотя на асфальте скорость неплоха), что у него небольшой клиренс (на все европейские поребрики заскочить можно без проблем, а на некоторые русские — придётся слазить), что будут оборачиваться, называть Камой. В общем если не страшны взгляды прохожих, есть склонность к дефилированию перед окружающими и есть нужда в хорошем, быстром и недорогом складном велосипеде — вам к Шульцу :)
Для меня основное преимущество: свернул и в руке неся зашел в бар, вышел — развернул и поехал. Ещё я на нём в яхтклуб езжу, свернул, бросил в лодку и беспокоится не надо, что уведут.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 31 января 2013 в 19:42
2 сезона уже. Если понимать их концепцию и учитывать цену — очень достойная штука! По городу идёт хорошо 20-25 км/час, маневренность на высоте. В затяжные горки трудновато.
По пересчёнке вообще не в кайф.
Так, чтобы совсем наглухо — ничего не ломалось. Появился треск в подшипниках каретки и люфт в подшипнике рулевой колонки (это с завода такая беда). Скорее всего это из-за моей агрессивной манеры езды (прыжки на бордюры и с них, стоппи), которую ещё и велосипед сам провоцирует своей маневренностью. Думаю, заменой подшипников вопрос закрывается. А при человеческой эксплуатации прослужит долго-долго.
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 31 января 2013 в 4:38
При виде красной палатки полубочки первая мысль: «не-не-не, я в этот анус не полезу!»
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 30 января 2013 в 23:16
Был уверен, что они немецкие :D
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 29 января 2013 в 23:38
На данной модели получается компактное транспортное средство с запасом хода в 20км + сколько накрутиш, с которым хоть в кафе, хоть в автобус.
Для развлекухи есть второй вел, которые переживёт моё кручение педалей, прыжки и вилли-стоппи :)
Если есть желание дефилировать на этом Шульце, тогда, конечно, электромотор бессмысленен.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 29 января 2013 в 23:26
Про автомат вы скорее всего правы на 100%!
Планетарка скорее всего Шимановская, у них там их штуки 3 разные, чтоли. Вот этого точно не хватает сильно.
А больше 20км я и не езжу — колени развалятся нафиг :)
Хотя, с другой стороны, на втором веле (ГТ Аваланч Про) 40км выдерживаю. По мне лучше спринт, но поэкстримальнее!
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 29 января 2013 в 23:11
Из бонусов ремня — смазывать не надо :) Но именно привод и коробка просто неубиваемы даже в стоке. Ресурса привода и на цепи хватит на много-много лет. Из слабых мест: втулки педалек и подшипники рулевой колонки. Зато бонусов хоть отбавляй: и мягко ехать и складывается в компактную сумочку за 20 секунд. Я на нём в кафе и в банк езжу :)
Хотя я бы покупал не с 3 передачами, а с 5. Первая высоковата — тяжело в подъёмы тащиться.
Из моддингов видел 8-передачную планетарку, электромотор и переключатель передач-автомат.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 29 января 2013 в 22:39

Я вот таким добром на цепи и планетарке владею :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 23 января 2013 в 3:46
Копец суицидальная езда. Долгих лет жизни искренне желаю!
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 17 января 2013 в 23:31
Ну а там водяная пыль :)
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 13 января 2013 в 23:58
Да нет нет, что вы :) Арамиль, Партизан и новая под Уктусом. Это первое, что на ум приходит. Да и Иван Пушкарёв, насколько я знаю, отделился от Партизана и у них теперь своя школа Райдер.
Что касается детских секций, то да — однозначно беда. Но если у родителей есть возможность, а у ребёнка желание — детишкам есть на чем, где и с кем покататься. Чемпионы у нас опять же найдутся. И по мотокроссу и по спидвею.


Это прошлое лето. Не чемпионат мира, конечно (Арамиль и Заречный), но всегда есть соперники, друзъя и просто хорошая компания подубасить по лесам-полям. В общем при желании, не всё так уж плохо.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 13 января 2013 в 22:28
3 трассы в черте города? пару школ мотокросса/эндуро на их базе? я летом раз 10 побывал на сорвенованиях не отъезжая от города и на 50 км :) вас дезинформировали
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 13 января 2013 в 22:27
Этап чемпионата россии в каменске-уральском минувшим летом? ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна