У меня путь от «или я или мотоцикл» до «так и быть, покупай» занял три года. За это время показывал, рассказывал про экипировку, про малокубатурные моты и т.п. Сходил отучился в мотошколе, с акцентом на безопасное вождение, мы вместе проехали купили экип, ну и делал вид, что она помогает выбрать мне мот :-) так у нее появилось ощущение сопричасности и не было такого, что мот это что то только мое, а она не при делах. Потом после покупки первого мота, когда началась ревность к поездкам, прокатил несколько раз. Успокоилась. Теперь мы пришли к договору, что мы обсуждаем совместные планы и учитываем и то, что надо сделать вместе и время, чтобы прокатиться к морю. Теперь вот уговариваю отпустить меня на байкал на моте, но с этим пока проблемы :))
Езжу на gsx 650 fa 2010 года три года. проехал почти 40 тыс км. Объехал грузию, азейрбаджан, крым, весь краснодарский край. На прошедших выходных смотались туда обратно в москву (3000 км за выходные). Езжу на работу, по делам. Быстрые прохваты к морю «погонять». В итоге могу сказать, что это очень удобный, надежный, универсальный мотоцикл.
Очень стабильный и комфортный на трассе. Позволяет шустрить в городе. Хорошо себя чувствует на серпантинах. Терпит грунтовку и песчаные пляжи, но конечно это не его стихия. Но терпит если надо :-). Весьма комфортен в городе. У меня стоит высокое стекло и три гививских кофра. Вместимости багажа на меня хватает с головой. За это время только обслуживание, ничего не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу).
Из минусов могу сказать только, что он тяжеловат. Но это исключительно дело привычки. И еще у него слабовато с «харизмой», бабьего магнита в нем маловато. Но это тоже для кого что нужно :-)
Так что это очень достойный мот, который не понятно почему недооценен в России. Рекомендую.
Отлично написано! Прочитал на одном дыхании. Полностью согласен с философскими мыслями автора, такие же мысли приходят и к таким же выводам прихожу во время поездок. Отличное путешествие, автору спасибо!
Очень точно насчет плюшевого мотоциклиста. Да, это тоже вариант отношений к моту, но с таким количеством требований удовольствие тяжело получить. Свобода она внутри. Когда я еду на моте меня не парит, что холодно или жарко, промок я или вспотел. Да, приезжаешь домой весь грязный как черт, с мокрыми ногами и плоским задом, но внутри столько удовлетворения от поездки, что на эти мелочи совершенно не обращаешь внимание.
Очень стабильный и комфортный на трассе. Позволяет шустрить в городе. Хорошо себя чувствует на серпантинах. Терпит грунтовку и песчаные пляжи, но конечно это не его стихия. Но терпит если надо :-). Весьма комфортен в городе. У меня стоит высокое стекло и три гививских кофра. Вместимости багажа на меня хватает с головой. За это время только обслуживание, ничего не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу).
Из минусов могу сказать только, что он тяжеловат. Но это исключительно дело привычки. И еще у него слабовато с «харизмой», бабьего магнита в нем маловато. Но это тоже для кого что нужно :-)
Так что это очень достойный мот, который не понятно почему недооценен в России. Рекомендую.