Проблема в том, что если гайцы с судом в сговоре, то хоть обкопируйтесь! Сейчас нет обязаловки принимать во внимание видео с регистратора. Если захочет, то не примет его во внимание. Даже смотреть его не будет. А минимум тупо может сослаться на то, что видео редактировали. Но опять же если вы докажете через эксперта, что оно подлинное, то судья спокойно может не принять его во внимание.
Выводы? ИМХО невозможно так расшибиться двигаясь на 60 км/ч. Мне кажется всему виной беспечность пилотов… Мы подсознательно надеемся на авось! А оно вон как…
Стоял как-то на светофоре. Небольшая пробка, вечерний зной. В полосе с трудом умещаются два потока — прямо и направо и налево, на Москву. За мной стоит Солярис, подмигивает ближним. Поравнявшись со мной кричит в окно
— чего в пробке стоишь? Новичёк небось?
Я киваю — да!
— Ну понятно! Кто ж на мотоцикле в пробке то стоит? (мол выезжай на встречку и «пили» стодвести)
Типа местный «байкер».
Делайте выводы о культуре вождения!
Буквально сегодня ехал с друзьями на машине. Дорога межгород. «Слепой» поворот, а мотоциклист поджимает попутку в нём, с трудом не вылезая на встречку, практически двигаясь по разделительной полосе (сплошной). Пришлось шуганутся от него правее, потому, что реально вылезал в лоб.
Вот мы всё жалеем всех, переживаем! А они собственно о нас думают? Куда торопятся, куда спешат? Согласен, что иной раз не по своей вине, но мы же должны знать, что двигаясь на байке должны думать как минимум на два «шага вперёд», и не только за себя! Ребят! Сколько уже можно оправдывать чью-то беспечность? Сколько уже за последнее время постов с просьбами о помощи! Сколько уже "-1". Когда мы уже научимся одёргивать себя!?
Хреново когда очередной мотобрат или сестра гибнет! Это реальная задница! Но грёбаный R.I.P. в сообщении не панацея!
А зачем нам яндекс? Вы же позиционируете себя как «Интернет-магазин крупнейшего в Европе торгового центра спортивных товаров». Вот мы и сравниваем с ценниками в Европе.
Заказывал куртку у них в начале апреля. Вначале статус был — «в стоке». Через пару дней заказ сняли, вернули деньги на счёт. Отписался им на почту. Ответили быстро, извинились и написали, что товар ждут от поставщика. Позже ещё пару писем отправлял с разъяснениями. Отвечали в течении пары часов. Прошло около недели и курточка благополучно ушла в заказ. Правда отправили не в Москву, а в Пулково. Посылка дошла за 31 день.
ИМХО! К коменту инструктора. — Может и на велосипед категорию ввести? На нём так же можно лихо разогнаться. Так и до абсурда недалеко.
Картину прелестей обучения смазывает разный уровень мотошкол. В крупных городах, типа Москвы и Питера, может и будут преподавать навыки контрруления и экстремального вождения (при этом за круглую сумму). А в дальнем захолустье с «Минсками», за минимальную плату? Ответ очевиден!
Один из плюсов, когда вы сдаёте на категорию «В» и выше, это практика вождения в городском трафике (если честно обучаетесь, а не покупаете). У обучающихся на категорию «А» такой «плюшки» нет. И сядут новоиспечённые «пилоты» (N-ая часть), после автошкольных мопедок, сразу на спорты. Под жопой табун, в башке ветер! Встречайте! А дальше как повезёт.
И я на уверен, что большая часть владельцев спортов и аналогичной по скорости технике, не пойдут за свои кровные деньги, а может и родительские, на «курсы повышения квалификации». Тоже самое, что купив спорт-кар вы не пойдёте в школу, например учиться управляемому заносу и т.д.
Так, что это всё должно быть на подсознательном уровне — культура вождения, соблюдение ПДД, покупка экипа и прочих прелестей, которые обезопасят вас и жизни других участников движения. А автошкола по сути формальность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Стоял как-то на светофоре. Небольшая пробка, вечерний зной. В полосе с трудом умещаются два потока — прямо и направо и налево, на Москву. За мной стоит Солярис, подмигивает ближним. Поравнявшись со мной кричит в окно
— чего в пробке стоишь? Новичёк небось?
Я киваю — да!
— Ну понятно! Кто ж на мотоцикле в пробке то стоит? (мол выезжай на встречку и «пили» стодвести)
Типа местный «байкер».
Делайте выводы о культуре вождения!
Буквально сегодня ехал с друзьями на машине. Дорога межгород. «Слепой» поворот, а мотоциклист поджимает попутку в нём, с трудом не вылезая на встречку, практически двигаясь по разделительной полосе (сплошной). Пришлось шуганутся от него правее, потому, что реально вылезал в лоб.
Вот мы всё жалеем всех, переживаем! А они собственно о нас думают? Куда торопятся, куда спешат? Согласен, что иной раз не по своей вине, но мы же должны знать, что двигаясь на байке должны думать как минимум на два «шага вперёд», и не только за себя! Ребят! Сколько уже можно оправдывать чью-то беспечность? Сколько уже за последнее время постов с просьбами о помощи! Сколько уже "-1". Когда мы уже научимся одёргивать себя!?
Хреново когда очередной мотобрат или сестра гибнет! Это реальная задница! Но грёбаный R.I.P. в сообщении не панацея!
Картину прелестей обучения смазывает разный уровень мотошкол. В крупных городах, типа Москвы и Питера, может и будут преподавать навыки контрруления и экстремального вождения (при этом за круглую сумму). А в дальнем захолустье с «Минсками», за минимальную плату? Ответ очевиден!
Один из плюсов, когда вы сдаёте на категорию «В» и выше, это практика вождения в городском трафике (если честно обучаетесь, а не покупаете). У обучающихся на категорию «А» такой «плюшки» нет. И сядут новоиспечённые «пилоты» (N-ая часть), после автошкольных мопедок, сразу на спорты. Под жопой табун, в башке ветер! Встречайте! А дальше как повезёт.
И я на уверен, что большая часть владельцев спортов и аналогичной по скорости технике, не пойдут за свои кровные деньги, а может и родительские, на «курсы повышения квалификации». Тоже самое, что купив спорт-кар вы не пойдёте в школу, например учиться управляемому заносу и т.д.
Так, что это всё должно быть на подсознательном уровне — культура вождения, соблюдение ПДД, покупка экипа и прочих прелестей, которые обезопасят вас и жизни других участников движения. А автошкола по сути формальность.