Присоединяюсь. Ты большой профессионал и просто приятный человек. Один из тех, будучи знаком с которым полчаса, уже кажется, что всю жизнь.
Съемки у тебя были одними из интереснейших дней в моей жизни. Надеюсь будет оказия повторить.
Успехов, здоровья и новых творческих проектов.
Вот так делаются новости! Стоило мне запостить эту темку тут, как через пару часиков дословная копипаста моего текста появляется в новостной ленте братскоукраинского сайта. Разумеется без указания источника и авторства. Забавно. Надо будет в следующий раз для проверки написать вздорную чушь какую-нибудь и посмотреть через сколько она прокатится по миру и будет принята за чистую монету.
На днях катался по зимнему городу на прокатной тойоте королле 1.6 литра с маршрутным компьютером. там показывает средний и мгновенный расход. так вот средний за двое суток показал 9.4 литра. а мгновенный при разгоне тоже далеко за 50 прыгал. и вообще любое, даже слабое нажатие на тапку резко цифры за 20 уносит.
И уже ближе к мототеме — мой триумф 2.3 литра. по трассе в равномерном режиме при 120 кмч бак в 22 литра выпивает за 320 км. а по городу за 270. Хоть так, хоть так меньше 9 на сотню. А 2.5 литра на соседской тойоте камри менее 13 не умеет.
Вывод — некорректно сравнивать разные двигатели в разных условиях и проводить параллели. Запросто может быть, что даже десятилитровый двигатель таская незначимую для него массу выполняет работу для которой ему достаточно сжечь не более 15 литров на сотню. А по трассе и в 10 уложится.
Кстати, вы таки все будете смеяться, но на офф.сайте расход горючего для обычных боссов указан в пределах 8-11 литров на сотню. Думаю что если не жечь постоянно, то вряд ли даже этот монстр из 15 выйдет. При баке в 33 литра вполне так можно жить имхо.
Это так только кажется. Будешь в москве или питере — зайди к дилерам на тест-драйв. В питере сильно проще с этим, если что. Там даже залог не просят.
Кстати привет брату-супермагноводу. )) У меня она прям в комнате стоит на 9-м этаже. И после магны триумф устойчивее и рулится проще. Не легче, а именно проще.
Жена с ребенком на нг как раз гостила у крестницы в германии. у нее муж на порше работает конструктором.
В этом году тоже собирался прокатится до европы, может тоже попробую по банам.
Нет. Хотя у меня ветровик высокий и лично меня ветер вообще не волнует. Но более часа ехать трудно, устаешь сильно. Говорю же, эмпирическим путем выяснил для себя оптимальную комфортную скорость для туринга — 160. По полторы тысячи км по российским дорогам в сутки. Норм.
ну мотор в-род вроде порше делали. Так же как двигатель для лады восьмерки. )))
Думаю одна из причин извращний с убер-транспортом в отсутствии ограничений скорости на отдельных дорогах у вас в дойчланде. ) Поэтому и накручивают всякое чтобы оторваться от души.
Конкретно данная моделька — изделие рук именно немецкого подразделения. В цитате из буклетика же было, что мастерская недалеко от Кельна.
Хотя и в американском есть под заказ подобные модели на 10 литровом.
Живой.
Съемки у тебя были одними из интереснейших дней в моей жизни. Надеюсь будет оказия повторить.
Успехов, здоровья и новых творческих проектов.
И уже ближе к мототеме — мой триумф 2.3 литра. по трассе в равномерном режиме при 120 кмч бак в 22 литра выпивает за 320 км. а по городу за 270. Хоть так, хоть так меньше 9 на сотню. А 2.5 литра на соседской тойоте камри менее 13 не умеет.
Вывод — некорректно сравнивать разные двигатели в разных условиях и проводить параллели. Запросто может быть, что даже десятилитровый двигатель таская незначимую для него массу выполняет работу для которой ему достаточно сжечь не более 15 литров на сотню. А по трассе и в 10 уложится.
Кстати привет брату-супермагноводу. )) У меня она прям в комнате стоит на 9-м этаже. И после магны триумф устойчивее и рулится проще. Не легче, а именно проще.
В этом году тоже собирался прокатится до европы, может тоже попробую по банам.
Думаю одна из причин извращний с убер-транспортом в отсутствии ограничений скорости на отдельных дорогах у вас в дойчланде. ) Поэтому и накручивают всякое чтобы оторваться от души.
Хотя и в американском есть под заказ подобные модели на 10 литровом.