С комфортом в патриоте они поработали хорошо (говорю как валделец). Но конечно работать есть еще над чем? Но мы отвлеклись, мы вроде про УРАЛ говорили =)
Они, к моему сожалению, хантер оставили только как дань памяти. А все усилия направляют на патриот. Который всеми силами веду к кросоверу. И автомат поставят и от рамы уйдут. И от ЗМЗ двигателей уже вроде избавляются. Мне конечно печально, но если вдуматься для завода это лучше. У кросоверов рынок много шире чем у рамных внедорожников.
Вот мне кажется, если сравнивать с автомобилями, то тут можно с УАЗ сравнить. Они тоже множество лет выпускали только Козлы и Буханки и завод почти загнулся. Но они, на мой взгляд, сделали очень хорошую вещь. Они оставили и старые модели почти не тронутыми. И сделали патриот. Который конечно не дотягивает до современных внедорожников, но постепенно они его допиливают. Вот если УРАЛ пойдет тем же путем, то у него все получится.
Вот если подумать то сколько он может стоить? И что в нем не так? Да скорость у него не большая, но не для этого он создан. По мне так годный аппарат за данную цену. Сильно негативных отзывов я не видел у америкосов по поводу ломучисти. Жалко конечно что на наш рынок им пока не выйти, но мне кажется что просто должно пройти время.
ЗЫ Ребята аккуратнее в междурядье водители еще не привыкли к нам.