Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
petka
  • petka
  • 12 июля 2018 в 10:12
Я тоже не любитель архитектуры. Все больше природа и люди мне нравятся. Но Самарканд это как город из сказок детсва. Люто завидую вам.
0
petka
  • petka
  • 11 июля 2018 в 14:04
А кажется что это так легко и просто =). Респект таким людям
0
petka
  • petka
  • 23 июня 2018 в 21:52
Просто пока видно, что они не целятся на наш рынок. А сколько по вашему он стоить должен??
+1
petka
  • petka
  • 23 июня 2018 в 21:50
С комфортом в патриоте они поработали хорошо (говорю как валделец). Но конечно работать есть еще над чем? Но мы отвлеклись, мы вроде про УРАЛ говорили =)
0
petka
  • petka
  • 22 июня 2018 в 15:28
у триумфа тоже выжило только название. и жило очень долго только название. Зато теперь они «цветут и пахнут»
0
petka
  • petka
  • 22 июня 2018 в 15:26
Ну если без иронии, то где КТМ, а где УРАЛ. КТМу это понадобилось только когда объем стал большой. Урал пока это врятли надо.
0
petka
  • petka
  • 22 июня 2018 в 14:47
А разве на тот момент не важнее было выжить??? Им сначало надо было вернуть доверие к марки. А уж потом что-то новое.
0
petka
  • petka
  • 22 июня 2018 в 13:52
Да у патриота это печаль, хотя по мне странно нафига они вобще в краш тесты лезли если было понятно что будет все плохо
0
petka
  • petka
  • 22 июня 2018 в 12:57
В 90е да, а сейчас мне кажется нет.
0
petka
  • petka
  • 22 июня 2018 в 12:57
Хм. А краштесты были. Не видел что-то
0
petka
  • petka
  • 22 июня 2018 в 12:56
Это наверное и есть самая большая проблема. Для современного мира это уже вялый двигатель, а что-то новое не вписывается в концепцию.
0
petka
  • petka
  • 22 июня 2018 в 12:54
Они, к моему сожалению, хантер оставили только как дань памяти. А все усилия направляют на патриот. Который всеми силами веду к кросоверу. И автомат поставят и от рамы уйдут. И от ЗМЗ двигателей уже вроде избавляются. Мне конечно печально, но если вдуматься для завода это лучше. У кросоверов рынок много шире чем у рамных внедорожников.
0
petka
  • petka
  • 22 июня 2018 в 11:48
Вот мне кажется, если сравнивать с автомобилями, то тут можно с УАЗ сравнить. Они тоже множество лет выпускали только Козлы и Буханки и завод почти загнулся. Но они, на мой взгляд, сделали очень хорошую вещь. Они оставили и старые модели почти не тронутыми. И сделали патриот. Который конечно не дотягивает до современных внедорожников, но постепенно они его допиливают. Вот если УРАЛ пойдет тем же путем, то у него все получится.
+3
petka
  • petka
  • 14 июня 2018 в 23:09
Вот если подумать то сколько он может стоить? И что в нем не так? Да скорость у него не большая, но не для этого он создан. По мне так годный аппарат за данную цену. Сильно негативных отзывов я не видел у америкосов по поводу ломучисти. Жалко конечно что на наш рынок им пока не выйти, но мне кажется что просто должно пройти время.
0
petka
  • petka
  • 14 июня 2018 в 9:31
А пыльники на вилку просто для красоты приделали??
0
petka
  • petka
  • 13 июня 2018 в 17:10
А можно в личку контакты где заказывал сиденье
+2
petka
  • petka
  • 26 октября 2017 в 11:01
дело вкуса конечно, но это самый уродливый мотоцикл который я видел.
0
petka
  • petka
  • 5 октября 2016 в 15:49
Очень хороший рассказ. Спасибо
0
petka
  • petka
  • 30 марта 2016 в 8:48
Озвучка видео просто супер. Фотки зачетные.
+3
petka
  • petka
  • 28 марта 2016 в 12:09
Ааааа круто, я тоже хочу. Вчера ездил на машине и прямо завидывал.
ЗЫ Ребята аккуратнее в междурядье водители еще не привыкли к нам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна