Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
patja
  • patja
  • 19 ноября 2014 в 1:34
вай молодца. люблю читать когда кто-то по родине гуляет. :)
что за пиво так впечатлило? не рекламы ради, а статистики для. баускас? терветес? бренгулю? ужавас?
любителям пива лучшее время ехать это на лиго — ночь с 23 на 24 июня. это по масштабам круче нового года, тем более что летом и с обязательно с пивом.
+1
patja
  • patja
  • 15 ноября 2014 в 0:31
сцепление внезапно не кончается, это ты упустил момент, раз на асфальте меняешь :)))
+2
patja
  • patja
  • 15 ноября 2014 в 0:30
я утрирую потому что это флагманы фирм, они определяют что будет у других моделей в стоке через несколько лет.

а вот где она — эта грань? между новое Г и старое, но хорошее, годное? в каком году закончилась эра хорошей техники и началась плохая, не ремонтопригодная?
с машиной я определился, я знаю что я хочу, с минимальным пробегом и в хорошей комплектации и почему, но где это в мото мире?
п.с. кстати, про машины — помню как еще будучи пацаном слышал все тоже — новые ауди(на то время а6 и а4) — шняга полная, на наших дорогах алюминиевая подвеска не выдержит, надо часто перебирать, а это дорого. Старые ауди рулят. ауди 80 и 100 форева!!111! Но то ли дороги стали ровнее, то ли говоруны начали больше получать, но сейчас встретить старую сотку на дороге — редкость. А вот а4 и а6 — полно, и все тоже слышно — новое не надежно, дорого, старые тачки рулят.
0
patja
  • patja
  • 14 ноября 2014 в 20:21
ничего, мотов 90-01 годов не много осталось. те, что в нормальном состоянии хозяин не продаст. зачем? те что убиты — никто не купит, те что более-менее — еще можно купить, но там лотерея в каждом узле. для неспешного ковыряния в гараже за кружкой пива — да, почему бы и нет. если это единственный мот, который надо и чинить и одновременно ездить — это может растянуться на года. единственный вариант — выбрать модель которая полностью всем устраивает. приготовить бюджет и искать. поиски могут занять месяцы или даже годы, но найти то что нужно с минимальным пробегом и отличном состоянии.
0
patja
  • patja
  • 14 ноября 2014 в 19:28
только вот после 2-3 лет их только сливать, т.к сыпаться начинают.
а потом их покупают, вкладывают сотку-стописят все по новой, круг замкнулся. :)))
0
patja
  • patja
  • 14 ноября 2014 в 17:47
сделать кастомную голду? или дрозд? ну-ну… максимально простой это мопед рига 13 — коленвал, шестренка, звездочка, хз как это работает, но работает и тянет троих. Но где армия фанатов?
есть люди, которые хотят ездить, а есть люди, которые хотят ремонтировать. я хочу ездить, мне надоело ремонтировать.
+2
patja
  • patja
  • 14 ноября 2014 в 17:37
сервис за 1000км это конечно айс. если так, то да, проще самому, там глядишь и собратьям начнешь помогать и затраты отобьешь на инструмент.
виктор романтик сейчас америку покорял и канаду. говорил что мопед разваливается, но пока едет. надо делать, а запчастей нет — надо ждать на заказ из японии + время + деньги. ну и как скилл механика поможет? И это не в степях монголии.
я не против что бы скил механика был, просто если его изначально нет, то развивать его в свои 25-30 как-то поздновато, не? эти усилия можно потратить на работу в своей специальности и получать больше, и платить механикам вместо того что бы ковыряться самому.
0
patja
  • patja
  • 14 ноября 2014 в 17:27
ну не скажи. в голде еще в 80 была пневматическая подвеска, бмв запантентовали свою вилку — телелевер, инжектор вместо карбюратора с 2006 года в европе на все моты, абс на все новые моты в европе с недавнего времени — это только навскидку из механики. Количество датчиков и прочих электро систем просто зашкаливает. Тот же привод ручкой газа без тросика.
плюс, дабавляется еще такой бонус как спец инструмент, во многих случаях без него никак — либо колхозить сваркой и болгаркой, либо покупать за 100500 денег, либо отдать в сервис что б делали. Много чего усложнилось, если хочется более наглядного примера — сравни совкоциклы 50-60 годов с японцами/итальянцами/американцами того же времени. Тогда они пошли по пути усложнения, а советы клепали что клепали(но на то были свои причины, сейчас не об этом.). Так вот — в начале 90, когда японоциклы начали появляться в экс ссср — много, очень много народу думали так же — техника новая, сложная, запчастей нет, поломается — как ее чинить? ижи и явы годами проверенная техника, запчастей вагон и тележка в любом колхозе. Ну и где они эти любители «простой и надежной техники» сейчас? они уже давно пересели на японскую технику. Разница лишь в том, что сейчас они думают что старая японская техника лучше, потому что проще и надежней. Транспорт поменялся, мировоззрение осталось. :)
вот любимая картинка — это не снаряд попал под хвост ГуСю, это ГС во время замены сцепления. процедура не частая, но дорогая и муторная. Делать ее самому или отдать дилеру?
+6
patja
  • patja
  • 14 ноября 2014 в 0:20
отнюдь. к этому моменту человек уже прокачивает скил «мозг» и «механик». последний уже практически на уровне «бог» — шутка ли — перебрать пол мота, узнать все неисправности по звуку итд. поэтому с выбором 600 пациент уже не торопится, подходит более обдуманно и рационально.

большой минус все этого — скилл механика можно было не получать, ибо в дальнейшем он малопригоден в связи с тем, что техника усложняется с каждым годом и ремонтировать ее приходится отдавать тем, кто умеет. Тем более что если к 25 годам это скила не было, то он уже и не нужен.
можно было взять 2-3 знакомых или отогнать в сервис что посмотрели. взять нормальный мотоцикл без косяков и ездить и менять расходники, слушать и удивляться тех, кто таки пошел «русским путем»
+37
patja
  • patja
  • 14 ноября 2014 в 0:03
о, пополнил мою статистику тех, кто идет «русским путем». но ты чутка не дошел до конца.
русский путь:
0. решить что 400 лучше 600, тем более решить что бюджет «не позволяет» — ну, это ты так думаешь
1. купить убитую 400 сотку, не смотря ни на что — ни здравый смысл, ни советы на форуме, ни советы друзей.
2. понять что она убита.
3. решить ее воскресить. благородное дело, чо.
4. потратить кучу бабла, достаточного для покупки целой, не убитой 600.
5. понять что бюджет таки был с самого начала.
6. далее варианты или или
6.1 продать к ее к чей-то матери в лучшем случае за цену как купил.
6.1.1 добавить еще бабла и купить нормальный мот, как советовали еще в самом начале.
6.1.2 отговаривать новичков от своих ошибок. хаххаха. а сам ты советы слушал? это не работает. опыт каждого-лучший учитель.
6.2 поездить год и задать на форуме 400 вопрос как впихнуть двигло от 600 в раму 400.
6.2.1 бросить эту идею в зародыше, таки послушав тех, кто не слушал (как и ты) пункты 0 и 1.
6.2.2 особо тупые упертые таки пихают двиг от 600, некоторые потом даже на них могут ездить. но увы, на это уходит год — два.
6.2.3 понять что все это был адовый ад с самого начала, как и говорили умные люди, продать ее за 1/3 от цены покупки + вложений, поимев при этом головняк на тему — «в документах 400, на деле 600, а нормально ли двиг поставили?» ибо ни один здравомыслящий человек такой конструктор не купит.
6.2.3.1 понять что дятлов как ты мало, но надо искать. люди думают и смотрят что берут, рвать волосы и думать «о чем я думал раньше?»
6.2.4 продать ее с полным баком и кучей запчастей, что б хоть кто-нибудь забрал.
6.2.5 купить нормальный мотоцикл 600 кубов и без лишнего головняка.
+1
patja
  • patja
  • 11 ноября 2014 в 12:13
подогрев сидений на ваз 2101, мать моя женщина, как много я не знаю об этом мире.
вольтметр поставь. а то можешь упустить момент и будешь потом толкать доооолго и упорно.
обогрев ручек не так хорош, как о нем говорят. trust me, я его 5 месяцев в году не выключаю. а вот обогреваемые перчатки рулят на 146%.
тоже хочу обогрев сидений, а то то мороз прихватит, то туман упадет, не охота ж. на мокрую сидушку садится.
+1
patja
  • patja
  • 4 ноября 2014 в 14:55
вот именно — нет огородов, местность незнакомая — тут даже рыпаться не стоит. не ушел за 5 минут — все, тормози, приехал, сдавайся и есть все шансы что тебе поверят в «не слышал/не видел» и отпустят через полчаса нотаций.
0
patja
  • patja
  • 4 ноября 2014 в 11:57
о сколько раз твердили миру…
уходить надо ОГОРОДАМИ — там, где дпс не проедет. И тут скорость играет второстепенную роль. Езда по трассе на скорости ни к чему хорошему не приведет. Ну оторвешься ты на 1 км, они по рации другому посту сообщат и через 3 км тебя встретят перегороженной дорогой. а миф про каску это да… :))) сами так же думали в юности, но тогда же в юности этот миф был опровергнут такой же погоней, но без стрельбы.
+1
patja
  • patja
  • 21 октября 2014 в 18:43
чета много. хотя… надо свои цифры посмотреть. на вложения в сутенер смотреть без слез нельзя, но там тяжелый случай. а вот довиль вроде сильно много не жрал бюджета.
+4
patja
  • patja
  • 18 октября 2014 в 18:33
нам нужен мир, желательно весь
0
patja
  • patja
  • 10 октября 2014 в 23:10
универ бросил после первого курса, а там ведь все это рассказывали, эх…
ну хз хз. опель кадет помнишь? у них очень класно стаканы со всем содержимым проваливались в салон, делая эдакий лоурайдер.
в среде, где нет дорожной шняги, думаю да, а вот когда щедро сибирать все что есть на дорогах — врятли.
0
patja
  • patja
  • 10 октября 2014 в 22:45
не, ну что люминь и чугуний это металы, это понятно. :))
но нет-метяллическая рама имеет свойство ржаветь, а значит больше изнашиваться, «стареть»(?), в чем как минимум сходу проигрывает аллюминевой.
0
patja
  • patja
  • 10 октября 2014 в 21:59
нууу, любитель антиквара :) если найдешь живой, то смысл есть. востанавливать мертвый — долго дорого и долго. хотя двиг меняется на ТДМовскй без проблем. а рама — смотря как ездить, подрамник трескается когда грузишь много, что естественно, но раме надо еще скидку на возраст сделать, она ж из металла, а не аллюминия.
пиши, стучи, может чем помогу.
+2
patja
  • patja
  • 10 октября 2014 в 21:52

это Gaston Rahier. Он выигрывал париж-дакар на бмв в 80-ых. его рост 160см.
знаю 2-ух коротышек 160-165, которые ездили на супер тенере 750. и вдвоем с пассажиром. и по городу тоже. сядь и попробуй. ;)
+1
patja
  • patja
  • 9 октября 2014 в 23:08
меня так когда то от супертенера 750 проперло. с тех пор с ним расстаться не могу. даже сейчас, за 3тыс км от него не хочу его продавать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна