Потому что все мы заняты в большей или меньшей степени. Но организаторы джимки дают возможность катать даже по воскресеньям с обеда и до вечера.
Да и в будние дни в тепло мы катали до 11 вечера.
Откатав в этом шлеме почти 10 т.км. имею полное право поделится впечатлениями о шлеме.
Во первых, хочется отметить что он жутко удобный. Ну вот от слова «совсем». Лекий, красивый и на удивление тихий.
Да, он не сравнится по тишине с интегралом, но моему Shark S900 он не слишком то уступает в шумности.
В этом шлеме я ездил на небольшой дальняк в 500 км в одну сторону — пережил он его, надо сказать, с честью. Голова не гудела, проветривалась очень хорошо, не уставала от тяжести шлема.
С визором все еще гораздо лучше. Он реально защищает от грязи и пыли, и лицо нуждается всего лишь в бандане или баффе, чтоб было более менее тепло в холодное время. Ну и все таки, шлем открытый — ограждения от пыли есть только в виде визора.
Без визора все тоже очень нормально, можно ездить в очках. Я в принципе всегда езжу в очках, по этому проблем с тем, что задувает в глаза я практически не испытывал. Конечно, на скорости от 80 км/ч и выше спасет разве что сноубордическая маска, но до этой скорости ездить в открытом шлеме такого типа очень комфортно.
Обзор, по сравнению с интегралом — колоссальный. Видно все вокруг. Все полностью.
Если подытоживать, то шлем отличный, и я совершенно не жалею о том, что его купил.
Единственное что не пригодилось, так это приблуда, которая поднимает визор. Реально прокатился в ней один раз и снял… Слишком уж загружает конструкцию.
Я не далеко не физик, по этому, возможно, мои размышления покажутся тебе смешными, но мне кажется, что езда змейкой она как бы это сказать — увеличивает пробег метраж при прогреве и возможно площадь прогреваемой резины.
По дороге все тоже едут примерно по одной траектории — по колее. соответственно, если ты едешь в потоке а не в междурядье, то там асфальт тоже не успевает остыть…
Это странно, поскольку сайт джимханы не содержит вообще ни каких рекламных ссылок. и вообще представляет собой некомерческий спортивный проект.
Но не будем обсуждать действия администрации. Это их дело.
В начале сезона, когда только вкатывался стал её посещать и уже через пару недель постоянных тренировок начал ощущать, что получается. Поначалу удивлялся и не понимал как можно катать так и цеплять асфальт подножками. Теперь уже ограничители на моих подножках стерты на треть… Приятно.
Люблю Ярославку и Липецкую. На тимке последнее время народу очень много. Катать не так в кайф как в самом начале когда на площадку приезжало до 50 человек.
Да и в будние дни в тепло мы катали до 11 вечера.
При любой занятости можно успеть приехать.
Два сезона пытаться попасть на мероприятие, которое проходит три раза в неделю при любой погоде… это нужно постараться.
поехали. я буду.
А так да — хороший костюм. Не знал, что бывают такие косухи.
Во первых, хочется отметить что он жутко удобный. Ну вот от слова «совсем». Лекий, красивый и на удивление тихий.
Да, он не сравнится по тишине с интегралом, но моему Shark S900 он не слишком то уступает в шумности.
В этом шлеме я ездил на небольшой дальняк в 500 км в одну сторону — пережил он его, надо сказать, с честью. Голова не гудела, проветривалась очень хорошо, не уставала от тяжести шлема.
С визором все еще гораздо лучше. Он реально защищает от грязи и пыли, и лицо нуждается всего лишь в бандане или баффе, чтоб было более менее тепло в холодное время. Ну и все таки, шлем открытый — ограждения от пыли есть только в виде визора.
Без визора все тоже очень нормально, можно ездить в очках. Я в принципе всегда езжу в очках, по этому проблем с тем, что задувает в глаза я практически не испытывал. Конечно, на скорости от 80 км/ч и выше спасет разве что сноубордическая маска, но до этой скорости ездить в открытом шлеме такого типа очень комфортно.
Обзор, по сравнению с интегралом — колоссальный. Видно все вокруг. Все полностью.
Если подытоживать, то шлем отличный, и я совершенно не жалею о том, что его купил.
Единственное что не пригодилось, так это приблуда, которая поднимает визор. Реально прокатился в ней один раз и снял… Слишком уж загружает конструкцию.
Браво!
По дороге все тоже едут примерно по одной траектории — по колее. соответственно, если ты едешь в потоке а не в междурядье, то там асфальт тоже не успевает остыть…
Но в целом да, я с тобой согласен.
Я прошлом годе ехал ставится на зимовку и чуть было не плюхнулся, из за того что резина была дубовая, а я не учел это при торможении.
Но не будем обсуждать действия администрации. Это их дело.
В начале сезона, когда только вкатывался стал её посещать и уже через пару недель постоянных тренировок начал ощущать, что получается. Поначалу удивлялся и не понимал как можно катать так и цеплять асфальт подножками. Теперь уже ограничители на моих подножках стерты на треть… Приятно.
Люблю Ярославку и Липецкую. На тимке последнее время народу очень много. Катать не так в кайф как в самом начале когда на площадку приезжало до 50 человек.
Ну и фотки… фотки Макс Дитрой делает суперские.
С самого начала этого сезона.
Но мне больше нравится Ярославка. Там спокойней и тише.