Очень много полезной информации я нашел на сайте vrx400.ru
Там и про расходники и про то, где эти расходники можно приобретать.
Плюс группа есть вконтакте одноименная. Там живые люди как правило довольно быстро отвечают на вопросы.
Иногда заезды совместные устраивают и все такое.
Время, как правило не жалеет патрубки воздушного фильтра — они со временем трескаются. Я их не нашел, и просто замотал изолентой в свое время — мот стал работать лучше.
А вообще он довольно не прихотливый — нужно только карбы настроить у толкового мастера и все.
Уйти на 1400 я бы не рисковал, да и не совсем удобно на нем такие большие расстояние ехать. В два дня придется.
Если бы я так дистанционно покупал бы мотоцикл, я бы подумал о том, как его увезти. На эвакуаторе или той же транспортной компанией, например. Я думаю, это не так дорого. И за зиму можно перебрать мотоцикл в своем оренбургском сервисе.
В принципе, будь готов, что на любой бушный мот нужно потратить еще примерно 15/20% от его стоимости. В обязательном порядке необходимо менять все жижы — масла, тормозные, охлаждайки (если есть), вероятнее всего — сальники/пыльники, подшипники, фильтры — масляный, воздушный (у врыкса есть дефицит родных воздушных фильтров, но я писал как можно обойти эту проблему.), также возможно понадобится замена тросиков газа/сцепления ну и резина. Хотя я два года проездил на старой родной врыксовской резине и ничего. Нормально.
И тебя с праздниками.
Если у тебя в городе или в округе нет подходящего мотоцикла, то смело можешь обращаться к Александру. Ссылку на его сайт я скину тебе личку.
Суть схемы там предельно проста.
1. Ты досконально изучаешь сайт, читаешь все вопросы-ответы и отслеживаешь аукционы.
2. Связываешься с Александром, вносишь некий депозит и продолжаешь отслеживать аукционы.
3. Если видишь понравившийся тебе вариант — называешь Александру максимальную стоимость на которую ты готов, и он делает ставки. Иногда бывает, что твоя ставка сразу выиграет, иногда проигрывает. Как повезет.
4. Если твоя ставка сыграла — то дальше уже оплачиваешь непосредственно в аукцион стоимость мотоцикла. Прямо в Японию. У меня тогда не в первом банке приняли платеж. Потому что реквизиты японские, деньги нужно переводить в валюте и т.д. не совсем простая операция.
5. Ожидаешь отгрузку сначала из Японии во Владик. Потом, по приходу мотоцикла в РФ оплачиваешь стоимость растаможки и доставки в твой город.
6. Ожидаешь документы и мотоцикл. Как правило они идут разными пакетами.
Возможно я ошибся чуть чуть в последовательности оплаты. Но уже больше 4 лет прошло, я такие мелочи уже не помню.
Рекомендую смотреть мотоцикл с оценкой не ниже 3. Лучше не ниже 4. Но соответственно, чем выше оценка тем выше стоимость мотоцикла. Мой мотоцикл был с оценкой в 4 бала. В итоге его стоимость с доставкой в Москву мне вышла в 130 000 рублей. Тогда это было чуть чуть выше среднего, но, я точно знал какие в мотоцикле есть проблемы, и знал к чему готовится — аукционный лист в этом плане не соврал.
Если ты найдешь мотоцикл по такой же стоимости тут в РФ, то вооружившись каким нибудь цепким механиком можно смело смотреть мотоцикл тут. В БУшном же мотоцикле что важно — важно знать — какие проблемы тебя ждут.
Я все в раздумьях до сих пор, ну и денег всех еще нету на мотоцикл. У меня потолок 700, а есть пока половина.
В первую очередь смотрю на страт, потом на стрит, а потом на глду и на электричку.
Вот будут все деньги на руках, пойду жопотесты устраивать, ну и не исключаю, что могу закупить РТ1200. =))
Привет!
В общем не в тягость конечно, читай борт журнал моего прошлого врыкса (https://bikepost.ru/my/papets/garage/4220/Honda-VRX400-1997/journal/) и задавай вопросы, ну либо там в темах, либо прямо тут, с удовольствием отвечу.
Что за привычка — сделать гадость и свалить.
Если ты такой смелый, что можешь себе позволить кидать камни и бить стекла — будь смелым до конца, останови таким образом водителя авто и выясняй отношения как мужик.
Я так ездил три с половиной года подряд — панцирь — форсфилд и кожанная куртка.
И я понял что это очень не удобно. Для городской езды это очень не удобно.
Лучше всего куртка с нормальной спиной, спец джинсы и ботинки.
Самый оптимальный вариант.
Мне тоже кажется что рэйдер сам по себе очень хорош, и изменения в него нужно вносить очень аккуратно.
по отдельности — все переделки кажутся интересными, но в целом создают картина выходит не очень презентабельная, на мой вкус.
Правильно ли я понимаю, что на спаренной сене каждый может слушать свою музыку, но при этом быть в контакте с собеседником?
Как выберешь и купишь мотоцикл — заводи отдельную тему. Будем всем сайтом за тебя радоваться.
По шлемам информацию кинул тебе в личные сообщения, поскольку правилами сайта запрещено делать ссылки на российские магазины.
Про Сыны Анархии вы, наверняка в курсе же, да?
Там и про расходники и про то, где эти расходники можно приобретать.
Плюс группа есть вконтакте одноименная. Там живые люди как правило довольно быстро отвечают на вопросы.
Иногда заезды совместные устраивают и все такое.
Время, как правило не жалеет патрубки воздушного фильтра — они со временем трескаются. Я их не нашел, и просто замотал изолентой в свое время — мот стал работать лучше.
А вообще он довольно не прихотливый — нужно только карбы настроить у толкового мастера и все.
Если бы я так дистанционно покупал бы мотоцикл, я бы подумал о том, как его увезти. На эвакуаторе или той же транспортной компанией, например. Я думаю, это не так дорого. И за зиму можно перебрать мотоцикл в своем оренбургском сервисе.
В принципе, будь готов, что на любой бушный мот нужно потратить еще примерно 15/20% от его стоимости. В обязательном порядке необходимо менять все жижы — масла, тормозные, охлаждайки (если есть), вероятнее всего — сальники/пыльники, подшипники, фильтры — масляный, воздушный (у врыкса есть дефицит родных воздушных фильтров, но я писал как можно обойти эту проблему.), также возможно понадобится замена тросиков газа/сцепления ну и резина. Хотя я два года проездил на старой родной врыксовской резине и ничего. Нормально.
И тебя с праздниками.
Суть схемы там предельно проста.
1. Ты досконально изучаешь сайт, читаешь все вопросы-ответы и отслеживаешь аукционы.
2. Связываешься с Александром, вносишь некий депозит и продолжаешь отслеживать аукционы.
3. Если видишь понравившийся тебе вариант — называешь Александру максимальную стоимость на которую ты готов, и он делает ставки. Иногда бывает, что твоя ставка сразу выиграет, иногда проигрывает. Как повезет.
4. Если твоя ставка сыграла — то дальше уже оплачиваешь непосредственно в аукцион стоимость мотоцикла. Прямо в Японию. У меня тогда не в первом банке приняли платеж. Потому что реквизиты японские, деньги нужно переводить в валюте и т.д. не совсем простая операция.
5. Ожидаешь отгрузку сначала из Японии во Владик. Потом, по приходу мотоцикла в РФ оплачиваешь стоимость растаможки и доставки в твой город.
6. Ожидаешь документы и мотоцикл. Как правило они идут разными пакетами.
Возможно я ошибся чуть чуть в последовательности оплаты. Но уже больше 4 лет прошло, я такие мелочи уже не помню.
Рекомендую смотреть мотоцикл с оценкой не ниже 3. Лучше не ниже 4. Но соответственно, чем выше оценка тем выше стоимость мотоцикла. Мой мотоцикл был с оценкой в 4 бала. В итоге его стоимость с доставкой в Москву мне вышла в 130 000 рублей. Тогда это было чуть чуть выше среднего, но, я точно знал какие в мотоцикле есть проблемы, и знал к чему готовится — аукционный лист в этом плане не соврал.
Если ты найдешь мотоцикл по такой же стоимости тут в РФ, то вооружившись каким нибудь цепким механиком можно смело смотреть мотоцикл тут. В БУшном же мотоцикле что важно — важно знать — какие проблемы тебя ждут.
Но я в первую очередь ищу в-твин.
В первую очередь смотрю на страт, потом на стрит, а потом на глду и на электричку.
Вот будут все деньги на руках, пойду жопотесты устраивать, ну и не исключаю, что могу закупить РТ1200. =))
Я весь такой внезапный.
В общем не в тягость конечно, читай борт журнал моего прошлого врыкса (https://bikepost.ru/my/papets/garage/4220/Honda-VRX400-1997/journal/) и задавай вопросы, ну либо там в темах, либо прямо тут, с удовольствием отвечу.
Отличный мотоцикл, до сих пор его в теплом вспоминаю.
Отличный пост!
А тут именно такой поступок.
Если ты такой смелый, что можешь себе позволить кидать камни и бить стекла — будь смелым до конца, останови таким образом водителя авто и выясняй отношения как мужик.
А так… хз, зассал походу.
Или я ошибаюсь?
Кто-то ездит в мотоботах и черепах под формой.
Кто-то ездит в чем дают.
И я понял что это очень не удобно. Для городской езды это очень не удобно.
Лучше всего куртка с нормальной спиной, спец джинсы и ботинки.
Самый оптимальный вариант.
по отдельности — все переделки кажутся интересными, но в целом создают картина выходит не очень презентабельная, на мой вкус.