К Хорхе испытываю двойственные чувства.
В первую очередь — уважение, когда он после той страшной аварии и операции выехал на трассу и прияехал пятым.
В во вторую очередь — тот, на мой взгляд, отобранный у Росси титул в 2015. До сих пор не оставляет ощущение, что он взял титул на плечах Маркеса.
Как бы то ни было — чемпион. И это достойно уважения. Но скучать по нему я точно не буду.
Им выгоднее продавать одетым, и все эти «плюшки» представлять в виде подарков. Только сегодня и только для вас наши салонные коврики мотоцикла совершенно бесплатно.
ну прямо скажем быстро ему ехать тяжеловато. хотя я и давал на нем 200км/ч но по очень хорошей, ровной и широкой дороге. а комфортная для него скорость это примерно 140/160.
это в оборотах скорее.
У мотоцикла красная зона 5-6 т.о.
Пенсионерить это держать мотоцикл почти на холостых, а притапливать это ехать около красной зоны постоянно.
Этот тоже инжекторный.
Но вообще, судя по многочисленным обсуждениям — очень многое зависит от стиля езды. Если притапливать то будет 8-10 выходить. А если пенсионерить, то и 5 может получится.
Пять нет, но в районе 6-7 при нормальной езде. Если топить груженным то увеличивается до 8-ми.
Но для такой кубатуры — почти два лита — это нормально, как мне кажется.
Я слышал что там проблема с 3-ей передачей. но меня она тьфу тьфу тьфу не каснулась.
Обычне рабочие моменты как и со всеми мотоциклами которым за 10 лет.
Да блин, уже же не тот возраст, чтоб мерятся причиндалами. Да и в том возрасте смысла никогда не видел. ну какая разнциа — американец или японец. Да хоть совецкий или чешский. Главное чтоб возил и работал.
Ну, на самом деле он плывет. Для того чтоб отбило в вилку или в зад нужно очень хорошо постараться.
Если мы говорим о маневрировании, то конечно небольшие усилия прикладывать нужно. Но рулится он вообще то очень лего и на малых скоростях в основном бедрами.
Я бы сказал — жить можно.
Аж снова захотелось купить варрик. =))
Думаю стероиды не из-за гонок, а из за спортзала.
Обидно конечнопо такой фигне вмазаться.
В первую очередь — уважение, когда он после той страшной аварии и операции выехал на трассу и прияехал пятым.
В во вторую очередь — тот, на мой взгляд, отобранный у Росси титул в 2015. До сих пор не оставляет ощущение, что он взял титул на плечах Маркеса.
Как бы то ни было — чемпион. И это достойно уважения. Но скучать по нему я точно не буду.
а медленно да, он едет потрясающе.
У мотоцикла красная зона 5-6 т.о.
Пенсионерить это держать мотоцикл почти на холостых, а притапливать это ехать около красной зоны постоянно.
Но вообще, судя по многочисленным обсуждениям — очень многое зависит от стиля езды. Если притапливать то будет 8-10 выходить. А если пенсионерить, то и 5 может получится.
Но для такой кубатуры — почти два лита — это нормально, как мне кажется.
Обычне рабочие моменты как и со всеми мотоциклами которым за 10 лет.
Если мы говорим о маневрировании, то конечно небольшие усилия прикладывать нужно. Но рулится он вообще то очень лего и на малых скоростях в основном бедрами.
Я бы сказал — жить можно.
А почему надеетесь?
У меня недавно пассажир уснул при городской езде =))