Ну блин, тут все индивидуально. Если ты предполагаешь что у тебя полно груза который нужно будет снять и поставить в кофр то, ктож тебе мешает возить с собой кофр?
Но если я знаю, или предполагаю что мне кофр не понадобится. А если и понадобится то очень редко — зачем мне его устанавливать.
Тут кстати кроется и ответ на твой вопрос — почему люди не устанавливают кофр.
Потому что он им попросту не нужен. Я уверен, что сегодня купить кофр может позволить себе практически любой мотоциклист. И если его не ставят, то просто в этом нет нужды.
На мой взгляд, кофр штука ужасно полезная, но зачастую — портящая внешний вид мотоцикла. Особенно, если это не круизер. Мне кажется, только на нем кофры смотрятся органично.
На всех остальных — сомнительно.
Почему я не буду использовать кофр на своем мотоцикле.
У меня есть рюкзак, в который я могу поместить колени, перчатки и шлем. При необходимости — куртку. Но пока что, я не вижу прпепятствий в том, чтоб носить шлем с собой. До кабинета от мотоцикла мне его донести не трудно. Если я иду в магазин за продуктами, там всегда есть тележки, куда его можно сложить.
Боюсь предположить, что в штатах ДПСники не останавливают транспорт без необходимых на то причин — «для проверки документов», как это принято на наших дорогах.
Чтоб тема не пропадала, буду по мере поступления информации выносить ее сюда.
15.06.2012 года наше с вами обращение было направленно по адресам:
1. Руководителю Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
2. Начальнику главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения ( ГУОБДД ) МВД России
На сегодняшний день проблему поддержало 593 человека.
Даша Cheeky закупила 7 билетов на четвертую трибуну. За что ей огромное спасибо!
Таким образом можно смело говорить о том, что уже маленькая компания из семи человек будет там.
Планируется совместный выезд и ранний продох и занимание мест. Поскольку посадка свободная и те кто придут пораньше могут занять места по лучше.
Думаю, очень быстро найдется покупатель на такую штучку.
Но если я знаю, или предполагаю что мне кофр не понадобится. А если и понадобится то очень редко — зачем мне его устанавливать.
Тут кстати кроется и ответ на твой вопрос — почему люди не устанавливают кофр.
Потому что он им попросту не нужен. Я уверен, что сегодня купить кофр может позволить себе практически любой мотоциклист. И если его не ставят, то просто в этом нет нужды.
На всех остальных — сомнительно.
Почему я не буду использовать кофр на своем мотоцикле.
У меня есть рюкзак, в который я могу поместить колени, перчатки и шлем. При необходимости — куртку. Но пока что, я не вижу прпепятствий в том, чтоб носить шлем с собой. До кабинета от мотоцикла мне его донести не трудно. Если я иду в магазин за продуктами, там всегда есть тележки, куда его можно сложить.
Как то так.
То что их нет, конечно же не удобно. Но видимо это такая фишка — пусть будет. мот же не на каждый день.
порицаю.
Очень рад за тебя и за мотоцикл и за угонщиков.
К сожалению, такое придет только с опытом. Я только на второй год езды в Москве, стал понимать, что это такое вообще.
Удачи!
Извините.
15.06.2012 года наше с вами обращение было направленно по адресам:
1. Руководителю Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
2. Начальнику главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения ( ГУОБДД ) МВД России
На сегодняшний день проблему поддержало 593 человека.
Сколько вас?
Два мотоцикла — без чехлов, без охраны, ночью…
Даже слов нет.
Можно вместе приехать и вместе засесть.
Таким образом можно смело говорить о том, что уже маленькая компания из семи человек будет там.
Планируется совместный выезд и ранний продох и занимание мест. Поскольку посадка свободная и те кто придут пораньше могут занять места по лучше.