Совершенно не спорю. Я не делю людей на москвичи/немосквичи по признаку рождения. Я говорю о маятниковой миграции как о факторе, затрудняющим движение. И тут совершенно не важно кто приезжает.
не то что бы, но еще по данным 2017 года в Москву ежедневно приезжало по 3 с небольшим млн людей. Как ты понимаешь, часть из них приезжает на личном транспорте.
Хотя москвичи не остаются в накладе и мстят в выходные =))
Я разобрался в чем проблема. Вот тут описал ситуацию что во время замены глушителя обнаружил заглушки в перемычке выхлопной системы. и после их снятия мотоцикл поехал. Теперь до 120 он разгоняется и едет очень хорошо. Но я уверен, он поедет и после 140 теперь тоже.
Просто прикинь, сколько раз за 10 лет в современном мире кредитования И при современном уровне изделий/автомобилей, их надежности, люди меняют тачки? У них, в 99% случаев просто нет возможности сравнивать все те тонкости, что ты описал. Тем более то в городе. Где тут заложить?))
А чего прикидывать? Все в свободном доступе.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», средний срок владения автомобилем до первой перепродажи к лету 2019 года увеличился до 75 месяцев (6,3 года). Напомним, что в 2018 году аналогичный показатель был равен 73 месяцам (6,1 года), то есть сроки владения новыми автомобилями увеличились на 2 месяца.
За это время автомобили довольно сильно устаревают или правильнее сказать, за это время выходит очень много новых плюх, а то и новых инкарнаций той же самой модели. Плюс за это время машина обычно проходит такой пробег, который начинает требовать больших вложений на обслуживание и ремонт. Поэтому люди и пересаживаются на более новые тачки. А если ты пересаживаешься на более новую тачку, то почему бы и не взять тачку с более прикольными плюхами?
Да, Вада оказывается портит жизнь не только российским спортсменам, но и всем.
Жалко парня, даже если он что то и принимал такого.
Да, результаты не шибко выдающиеся, но наблюдать за ним было всегда интересно.
Возможно он будет работать тестером, если это позволительно. Чтоб не утратить форму.
Так уж случилось, что у меня сейчас есть возможность ездить на двух автомобилях одной марки, только выпущенных с разницей в 10 лет.
Ты не представляешь какая существенная разница в ощущениях от этих машин. Она колоссальная. 10 лет — это реальная пропасть. В том числе и по механике, и по поведению, и по комфорту.
Да, казалось бы в чем суть — машина и есть машина, но адаптивные фары, включаемые при повороте, вспомогательные датчики и системы курсовой устойчивости, чертова шумоизоляция и аэродинамика (так, чтоб не подсвистывало из окна, или не шумело лобовое на скорости) и всякой шляпы такой — очень сильно улучшают ощущения.
А если говорить об интерьерных изменениях то там не пропасть, там целый каньен. Да, разноуровневый подогрев руля, да подогрев и вентиляция сидений, да сопряжение с мобильником через блютуз, да юсб розетки в спинках сидений — это все делает твою жизнь и жизнь твоих пассажиров намного комфортнее.
И тут вопрос не в престиже. Сейчас любой автомобиль средней ценовой категории обладает всем необходимым набором опций, такие, котороые 10 или даже 5 лет назад были в топовых комплектациях.
Люкс это про другое — это про качество материалов, рукодельные вставки из красного дерева мертвого моря.
О, я видел чувака на расточенном мопеде. Он едет реально как угорелый. Я на своем 1,9 моторе еле еле за ним поспевал. Очень динамично становится. Прям прёт как ужаленный.
Надеюсь это не нарушает правила сообщества.
Кожевенная мастерская «Simha». Ребята располагаются в Ульяновске, что делает возможным более вменяемые по сравнению с московскими ценами. Качеством очень доволен.
Доставка тоже прекрасно отработала. Прям молодцы.
Во, тогда вариант с прошивкой мне больше нравится. наверняка она стоит существенно дешевле нежели настройка на стенде.
Спортивные показатели мне не требутся. Измерения мощности также особо не важны. Врядли оно даст + 10 л.с.
А вот корректная работа двигателя для меня важна.
По моему да. Не, ну с эйвон она не сравнится. Тут же понимание иметь надо.
На этой резине я не жестю, езжу аккуратно. в повороты вхожу вдумчиво и заранее. Может оно и хорошо =))
Хотя москвичи не остаются в накладе и мстят в выходные =))
Вот тут описал ситуацию что во время замены глушителя обнаружил заглушки в перемычке выхлопной системы. и после их снятия мотоцикл поехал. Теперь до 120 он разгоняется и едет очень хорошо. Но я уверен, он поедет и после 140 теперь тоже.
Какая там вязкость — непонятно. =)
Пробки ведь всегда на вылетных магистралях. Сначала.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», средний срок владения автомобилем до первой перепродажи к лету 2019 года увеличился до 75 месяцев (6,3 года). Напомним, что в 2018 году аналогичный показатель был равен 73 месяцам (6,1 года), то есть сроки владения новыми автомобилями увеличились на 2 месяца.
За это время автомобили довольно сильно устаревают или правильнее сказать, за это время выходит очень много новых плюх, а то и новых инкарнаций той же самой модели. Плюс за это время машина обычно проходит такой пробег, который начинает требовать больших вложений на обслуживание и ремонт. Поэтому люди и пересаживаются на более новые тачки. А если ты пересаживаешься на более новую тачку, то почему бы и не взять тачку с более прикольными плюхами?
Моты еще не законсервировал. места не хватает =)
Жалко парня, даже если он что то и принимал такого.
Да, результаты не шибко выдающиеся, но наблюдать за ним было всегда интересно.
Возможно он будет работать тестером, если это позволительно. Чтоб не утратить форму.
Ты не представляешь какая существенная разница в ощущениях от этих машин. Она колоссальная. 10 лет — это реальная пропасть. В том числе и по механике, и по поведению, и по комфорту.
Да, казалось бы в чем суть — машина и есть машина, но адаптивные фары, включаемые при повороте, вспомогательные датчики и системы курсовой устойчивости, чертова шумоизоляция и аэродинамика (так, чтоб не подсвистывало из окна, или не шумело лобовое на скорости) и всякой шляпы такой — очень сильно улучшают ощущения.
А если говорить об интерьерных изменениях то там не пропасть, там целый каньен. Да, разноуровневый подогрев руля, да подогрев и вентиляция сидений, да сопряжение с мобильником через блютуз, да юсб розетки в спинках сидений — это все делает твою жизнь и жизнь твоих пассажиров намного комфортнее.
И тут вопрос не в престиже. Сейчас любой автомобиль средней ценовой категории обладает всем необходимым набором опций, такие, котороые 10 или даже 5 лет назад были в топовых комплектациях.
Люкс это про другое — это про качество материалов, рукодельные вставки из красного дерева мертвого моря.
Кожевенная мастерская «Simha». Ребята располагаются в Ульяновске, что делает возможным более вменяемые по сравнению с московскими ценами. Качеством очень доволен.
Доставка тоже прекрасно отработала. Прям молодцы.
Спортивные показатели мне не требутся. Измерения мощности также особо не важны. Врядли оно даст + 10 л.с.
А вот корректная работа двигателя для меня важна.
Если я все правильно понял про физику звуковых волн.
Пока единственное что я знал о выхлопе так это то, что длина выхлопных труб должна быть равной относительно друг друга.
Главное вон как мощно прокатились. =)
На этой резине я не жестю, езжу аккуратно. в повороты вхожу вдумчиво и заранее. Может оно и хорошо =))