Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pan-sultan
Это печально, хотелось бы непредвзятого правосудия, но имеем, что имеем. Слышал от бывалых мотоциклистов, что если приезжает мотобат, то как правило они встают на сторону мотоциклиста, а если приезжает мент на автомобиле, то он встаёт на сторону автомобилиста. Но не думал, что настолько, что мент даже не видит, что чел на тротуаре стоит. :(
Очень и очень предвзятая ситуация. Надеюсь, что хотя бы суд встанет на твою сторону.
Очевидно, что ваши пути пересеклись, ты ехал прямо, он заворачивал неправо, поэтому он должен уступить, более того он заехал на тротуар по пешеходному переходу.
Боковой интервал тут вообще не в тему так как не он привёл к ДТП, а именно поворот направо участника движения, который должен был пропустить, и более того не заезжать на тротуар. Нарушение автомобилиста привело к ДТП это факт.
0
pan-sultan
а в итоге ДПС поинтересовался почему автомобиль стоит на тротуаре, там где ему не положено быть? И попытались ли его оштрафовать за это?
0
pan-sultan
Я согласен, что тут не место политики, но желать зла конечно это тоже неправильно. Пожелаю тебе удачи, хочется, что бы ты выиграл суд и никогда больше не попадал в ДТП.
Ты вроде так всегда аккуратно ездил, и вот даже ты попал в ДТП. Очень жаль.
0
pan-sultan
Только заметил, что обрисовал стёртый пешеходный переход. Но тем не менее, можно провести прямую по впадине до нестёртой сплошной выше, то тоже получается, что мотоциклист едет в полосе с автомобилистом. Печально конечно, что у нас к разметке относятся халатно.
0
pan-sultan
Моя версия такая:
мотоциклист ехал в полосе с автомобилем, если судить по кусочку картинки взятому с видео, сам мотоциклист не заезжал за выделенную полосу, которую я обрисовал красным цветом. А если не заезжал, то и обгона не было, так как обгон по ППД — это манёвр связанный с выездом на встречную полосу. Поэтому я склоняюсь, что формально виновен автомобилист, так как при повороте не убедился в безопасности манёвра.
+1
pan-sultan
У меня тот же шлем, тоже не карбон. Совсем согласен с Go-sha. У меня тоже краска не облезла, хотя катался уже два сезона и проехал в общей сложности 20 тыс. км. в нём. И стирал внутренности два раза.

Добавлю ещё, что солнцезащитная шторка опускается низко, ниже, например, чем у shoei gt-air. И это удобно, так как солнце почти вообще не пробивается к глазам.
0
pan-sultan
Именно таких подавляющее большинство, которые хотят типа покататься
0
pan-sultan
Ведь как известно «лето — это маленькя жизнь» ©.
0
pan-sultan
Соглашусь, я тоже об этом подумал. Но в принципе можно притянуть к этой музыке, что как жаль, что сезон/маленький кусочек жизни подошёл к концу.
0
pan-sultan
Никогда не ложите мот ни при каких обстоятельствах
Я написал к тому, что есть другое мнение по поводу «не ложите мот». А не про то, что мот без дуг класть не надо.
0
pan-sultan
Спасибо за то, что поделились обстоятельствами ДТП. Можно видео глянуть с твоей экшнкамеры?
Видео от главной дороге про то как «положить» мотоцикл www.youtube.com/watch?v=jF5_BHIqoQ4
0
pan-sultan
ты какой мот хускварны имеешь в виду?
0
pan-sultan
Прошу прощения, опечатался. Он у меня не выключается.
0
pan-sultan
Рядовая не отменяет, что ситуация опасная. Хотелось бы поменьше уворачиваться от таких «рядовых» ситуаций. И судя по тому, что это подборка за весь 2017 сезон с пробегом 12 тыс км, эти ситуации не такие уж и рядовые.
0
pan-sultan
Например,
неприятная youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=13s автомобилист не видит меня,
опасная youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=27s автомобилист едет в меня, и мне приходится уходить на соседнюю полосу.
0
pan-sultan
А выводы какие? Что по твоему делать, что бы избежать подобной ситуации, притормаживать перед перкрёстками, что-то ещё?
0
pan-sultan
Спасибо!
Интересно было бы про ДТП твои послушать. Мот у тебя супер, паровоз, а не мот. :-)
0
pan-sultan
Спасибо за подробные замечания.
В целом со всем согласен.
4) Не совсем понял про что ты говоришь. Ты имеешь виду, не надо было выныривать из крайне паровой полосы? Я же вроде полз медленно, старался быть заметным. Меня даже пропустил один водитель и ему мотнул голов, мол спасибо, там видно даже, что он остановился. А вот другой не заметил, хорошо, что он меня увидел хотя бы в последний момент. А то бы из-за меня весь поток встал.
5) Это где скорая? Там просто был съезд влево. Как раз относительно съезда я ехал в левом междурядье. И между прочим, у скорой звукового сигнала не было, просто был включены маячки. Поэтому я её не заметил, я был всецело поглощён межурядьем.
6) По поводу джипа. Я по началу думал, что он меня пропускает. Видно, что он остановился и стоит как-будто меня ждёт и ещё как специально оставил слева окно, что бы я проехал. Оказалось, что нет. А так как бы конечно я бы не сунулся туда.
7) 2.56, да показательно, согласен.

PS. В следующий раз пронумерую в ролике, здесь конечно зря этого не сделал.
0
pan-sultan
Да, читал. Только не до конца. Дочитаю :-) Спасибо
0
pan-sultan
Очень даже может быть из-за места крепления камеры. Так как камера на руле слева, а сам я сижу выше и ещё головой кручу. Можно пример момента, где я тошню, а ты бы ускорился и наоборот?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна