Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
pan-sultan
спасибо, то учил по билетам. И не знал этого правила. :-)
0
pan-sultan
Абсолютно согласен со всеми пунктами.
0
pan-sultan
Да, хорошо бы. Всегда было интересно.
+2
pan-sultan
Спасибо вам.
Что вы имеете в виду под итоговым результатом?
Да, косяки со звуком есть. Например, в трёх местах немного слово затёр, но это на смысл не повлияло. Заметил только, когда выложил. Выкладывал вечером, хотелось побыстрее закончить. :-) Конечно учту в следующий раз. Есть шумы, но я старался обрабатывал в звуковом редакторе. Сделал всё, что мог. Ещё подбирал микрофон. У меня их три. Непонятно как их выбирать в магазине, неизвестно что плохо, а что хорошо пока не попробуешь.
0
pan-sultan
Спасибо.
0
pan-sultan
Не знаете чья вина по версии ДПС, если мотоциклист ехал, а водитель открыл дверь, из вашего личного опыта? Или кто как пишет?
0
pan-sultan
Агитировать ни за что не надо. На мотоцикле зеркала разной видимости бываю. И мотоциклисту есть много куда посмотреть кроме как назад в зеркало. Разве не поэтому мы едем быстрее потока, что бы поменьше смотреть назад?
Есть такие маленькие сферические зеркала, которые уменьшаю слепую зону. Они устанавливают дополнительно на основные зеркала. Так вот, я себе такие ставил, и ими я ничего не добился кроме как отвлечение внимания от дороги. Мне приходилось смотреть ещё дополнительно в два новых зеркала. К чему это я, к тому, что чем за большим надо следить, тем меньше вероятности, что ты заметишь вовремя опасность.
0
pan-sultan
Но ролик нужно смотреть с начала.
0
pan-sultan
Да, невнимательно прочитал! :-D
0
pan-sultan
Это маленькая жизнь. © :-)
0
pan-sultan
Согласен, перекрёстки это ужас.
+1
pan-sultan
Спорно про современные тормоза. Не забывайте ведь ABS не сокращает тормозной путь, а помогает от заносов. Более того ABS в некоторых случаях увеличивает тормозной путь. А ДТП при въезде в зад, я думаю, не от плохих тормозов, а от невнимательности автомобилиста и малозаметности мотоциклиста. Может в видео слишком ставят акцент на этом, но тем не менее, когда мы едем между рядов мы и вправду защищены сзади. Я не оправдываю никакого, просто на мой взгляд современная тормозная система не настолько уж эффективна, что бы разницу можно было бы заметить на скорости 60 км в час. Тем более этот тормозной путь важен только при экстренном торможении, если вовремя увидеть препятствие, то ты в любом случае успеешь остановиться. Не могли же быть в 70-ых такие тормоза, что ты если увидел препятствие, то ты не можешь остановиться. И в данном случае не совсем имеет значение самое ли это большое число или есть больше. Главное, что бы это число было существенно. 15% уже существенно и мы не может пренебрегать им.
Да, а статистику действительно интересно было бы посмотреть. Я может поищу.
0
pan-sultan
Всё верно, они не ссылаются на книгу Дэвида. Я просто привёл пример, что есть далеко не новые книги, но очень актуальные сегодня.
В ролике говорится об этом upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d5/MOTORCYCLE_ACCIDENT_CAUSE_FACTORS_AND_IDENTIFICATION_OF_COUNTERMEASURES_VOLUME_I-_TECHNICAL_REPORT.pdf.
Ищите на Rear-End. Там действительно не самое большое число. Но определённо существенное.
0
pan-sultan
В своём посте вы высказали сжато, то о чём говорят в ролике. :-)
0
pan-sultan
100% так. Истину глаголишь.
+2
pan-sultan
А нас и становится всё больше с каждым годом. Именно поэтому количество мотобатовцев увеличивается, для них покупают хорошие мотоциклы БМВ, и даже растут камеры, которые умеют фотографировать только задний номер. При этом к мотоциклистам стали относится жёстче. Если раньше забивали на отсутствия номера или водительского удостоверения, то сейчас за это наказывают.
0
pan-sultan
Спасибо за спасибо! Мне приятно. :-)
+2
pan-sultan
Не дай бог будут штрафовать за междурядье, для меня это будет катастрофа. Успокаивает, то что пока нет формального определения, что такое «опасное вождение», и нет точной цифры опасного бокового интервала. Как, например, превышение скорости. Более того боковой интервал это относительное число, оно зависит от скорости потока и размера транспортного средства. Поэтому и привлекать пока неизвестно как. Причём одно, это когда автомобилисты едут, скажем 100 км в час, и мотоциклисты их обгоняет в междурядье, а другое, когда автомобилисты стоят в пробке и не двигаются, а мотоциклисты их объезжают.
0
pan-sultan
Вы ошибаетесь, весь ролик пропагандирует езду между рядами, в нём объясняется почему мотоциклистам нужно ездить именно так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна