Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
paf
  • paf
  • 24 августа 2015 в 0:16
не уж то есть бабушка?
переубедить, проще согласиться.
+3
paf
  • paf
  • 23 августа 2015 в 23:18
Чем больше мы захламляем личное пространство тем меньше там места для познания нового.
Чаще всего то, что мы оставляем на авось пригодиться в нужный момент покупается в магазине и так и валяется в недрах «нужных вещей»
0
paf
  • paf
  • 20 августа 2015 в 12:43
если не эндуро за такую скромную стоимость только китаймото новый. на дальняк стремно, а по месту до 5000 пробега за сезон на пару сезонов точно без серьезных проблем.
0
paf
  • paf
  • 19 августа 2015 в 14:44
уже заказал, спасибо за наводку, дешевле чем из китая.
0
paf
  • paf
  • 10 августа 2015 в 17:48
я так учился прошлой зимой, практика оплачивалась отдельно.
+1
paf
  • paf
  • 6 августа 2015 в 21:28
меня недавно один чуть не убрал, сломал я ему зеркало. еду и думаю может надо было в письменой форме ему все растолковать, ведь не поймет за что зеркало отломили.
+1
paf
  • paf
  • 6 августа 2015 в 21:26
Давно заметил, что от таксистов надо держаться подальше (машин не моя, права за баран купил, ездить много нать чтоб денег заработать). Вы обращали какое сейчас доступное такси? Мне как то даже страшно на них ездить.
+1
paf
  • paf
  • 26 июля 2015 в 22:18
хорошее место прижать газу, сам там откручиваю и много раз видел там «пасущихся», но у меня максималка 115 и как сказал Гришковец; и настроение мое улучшилось,
0
paf
  • paf
  • 26 июля 2015 в 9:45
если бы китайцев отзывали по таким причинам… :)
0
paf
  • paf
  • 30 июня 2015 в 10:51
а на «мотике», что телепортацию объявили, или 60 км. в один конец по вечерней Москве в час пик огромнейшее удовольствие передвигаться?
0
paf
  • paf
  • 30 июня 2015 в 10:20
Да на юге не помешала бы площадка, а то через всю Москву катить желания нет, а вот джимхану хочу. На против Вегаса где был рынок такая большая территория свободна, там не только пируэты можно исполнять.
+2
paf
  • paf
  • 4 июня 2015 в 12:52
И кто тут против китайпрома, но хотя глушитель и обтекатель не отвалились :) Сам "ездил" на урале или скорее осваивал мастерство рукоприкладства к «богатырю ирбитскому»
+1
paf
  • paf
  • 3 июня 2015 в 11:27
Хорошее повествование, читал с большим удовольствием. По большому счету все поломки стелса были не критичные, а скорее раздражающие. Для более чем 3000 км постоянной вибрации скорее удивительно, что у «всадника» все нормально чем у мото.
0
paf
  • paf
  • 1 июня 2015 в 13:02
А я наверно «жадный», уже ходил ногами 4 месяца и деньги целы и у жены опыта вождения прибавилось, ну и у меня нервных клеток поубавилось :) На крайний случай скутер в помощь.
+1
paf
  • paf
  • 29 мая 2015 в 10:07
Да я абсолютно не парюсь, просто прикольно на Моте: «привет брат», а на скуте тишина в ответ. А может дело в скуте, он салатевенький ;)
+1
paf
  • paf
  • 28 мая 2015 в 22:56
Описаны времена когда на смену костюмновыглаженной культуре Битлов шла новая волна рваных и раскрепощенных панков.
Сам сегодня отнял скутер ямаху вино у жены, проезжал где обычно езжу и приветствовал встречных мотобратьев,… в ответ тишина:)
0
paf
  • paf
  • 26 мая 2015 в 10:39
Чувак пиши уже следующий пост, устал ждать.
0
paf
  • paf
  • 21 мая 2015 в 10:45
Да, китайцы они такие коварные, поломки случаются абсолютно не прогнозируемо.
А я вот побаиваюсь даже ни мини дальняки ехать на своем, хотя запланировал на лето несколько.
+5
paf
  • paf
  • 12 мая 2015 в 13:02
Как вложив денег из Голды сделать Урал? ;)
+1
paf
  • paf
  • 12 мая 2015 в 12:50
это не женская логика, это логика большинства водителей коробки: ты чё посередине едишь, уехай в сторону", ну и все в таком духе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна