По назначению = как нож. Чтобы держать рукой и резать лезвием. Все сказанное выше было на правах ИМХО, не более, причем от личного опыта с этим конкретным ножом. Вы его держали в руках? «Достать — разрезать — повесить обратно» — почему бы и нет, такой вариант я тоже допускаю, вот только чтобы порезать что-то более существенное, чем пару ломтей колбасы и хлеба этим ножом придется одевать толстые перчатки.
Что касается бенчей, то это таки ножи: да, стоят дороже, но свою функцию выполняют намного, намного лучше… а это — так, покрасоваться среди тех, кто более двумя колесами :)
Ох не знаю, не знаю. Держал такой в руках. Верхняя поверхность рукояти совершенно непригодна для использования ножа по назначению, потому что сильно врезается в ладонь. Да и фиксатор тонковат. Нож конечно очень «идейный» и на байк-слете или в байкерской компании будет очень уместен, но уж если из байкерских толковых, то серия HD от Benchmade :)
Вроде мотор как мотор: ДВС вполне традиционной для этого сегмента компоновки и системы охлаждения. Просмотрев видео, я не увидел ничего, что говорило бы о намерениях его создателей выдать его за то, чем он не является. Как раз напротив: люди взяли все то, что ассоциируется с маркой, и выдали свою интерпретацию классики. Или вы станете ругать Triumph за то, что они стилизовали систему впрыска под карбюраторы? Короче говоря, инженеры — молодцы! Дай Бог фирме успехов с надежностью нового мотора, а фирме — довольных клиентов :)
А с чего Вы взяли, что это — «водянка»? На фото чётко видно оребрение системы воздушно-масленого охлаждения, впереди — компактный маслорадиатор. И что не так с верхними клапанами и одной шатунной шейкой коленвала?
О да! Знаете, вряд ли есть что-то лучшее для начала прекрасного воскресного дня — это настоящая музыка для моих ушей. Именно такие звуки и образы укрепляют мою веру в то, что вторым мотоциклом в гараже будет именно крузер с очень харАктерным V-образным мотором, а не спорт и не дорожник :)
До чего же позитивно! Так и хочется поскорее в дорогу :) Этот сезон — пока самому, потому что малышу будет только 4 месяца… впрочем, Индия на полгода-год у нас давно записана в планы. Встречаются ли в природе Энфилды с колясками?
Всегда болел за Рэнди — не в том смысле, конечно, как за Марко или Кейси, но млин — чувак позитивный такой… пусть ему повезет и все получится — может, воспрянет на новом фабричном байке. А Suziki давно уже пора проснуться и начать делать что-то конкурентоспособное :)
Вот только давай не будем о том, что какой-то язык ущемленный, а какой-то — нет. Английскому языку мы должны быть благодарны за слова motorcycle/motorcyclist и bike/biker, потому что именно их заимствовал русский для описания тех или иных понятий. Слово само по себе — просто слово, оно как раз объективно. Понятие — это то, что люди в то или иное время в него вкладывают, а разные люди вкладывают разные понятия. Самые общие понятия закрепляются в словарях — для этого словари и существуют. В отличие от слов, понятия — субъективны.
Еще раз перечитайте пожалуйста последнее предложение моего поста, которое звучит так: «А как выглядело бы ваше определение байкера для толкового словаря русского языка?». Итак, есть русское СЛОВО иностранного происхождения — «байкер». Можете дать ему краткое и ёмкое определение, а не ругать языки или культуры? :)
Спасибо всем за комментарии! То, что я написал о собственном образовании и роде деятельности, не играет никакой решающей роли — то есть мое мнение будет просто еще одним мнением. К тому же писать статьи в словарь — это очень ответственный и тяжелый труд, поскольку словари отражают определенный этап развития общества и сформировавшиеся культурно-языковых реалии (которые имеют свойство меняться, устаревать и замещаться новыми).
Может быть так?
Байкер: (от англ. biker) мотоциклист, особенно — представитель субкультуры или член объединения или мотоклуба: «Во время праздника по городу прошла колонна байкеров».
В том-то и дело, что тема давно обсосанная и прожеванная. Меня умилило содержание словарной статьи, которую решили немного изменить, а также статистический портрет британского biker. Как профессиональному переводчику мне более чем понятна ирония ситуации с тем, кто такой biker там и кто такой «байкер» тут.
Как филологу мне в первую очередь интересно посмотреть на ваши варианты словарной статьи для нашего «байкер» в формате толкового словаря русского языка… на 5-10 строчек текста наваять — не вагон разгрузить, а выразиться кратко, емко и в точку — это еще надо постараться :)
Еще до того, как Инна стала моей женой, у нас было все: и 19-часовые прохваты в проливной дождь, ночное форсирование итальянских перевалов по велодорожкам, расталкивание мотоцикла с севшим аккумулятором и много чего еще, чего уже и не вспомнишь. Хвастаюсь фото из медового месяца на Гоа. Ездила со мной беременная до тех пор, пока курточка застегивалась на животике. Люблю ее очень! :)
Вот вы ребята пишете «раскудахкались» — мол, нефиг эстетствовать и париться по поводу хрома и прочих красивостей… скажу так: на мойку мы ездим для того, чтобы смывать грязь, а не портить то, что до сих пор исправно блестело и радовало глаз. Ни для кого ни секрет, что большинство мотоциклистов и байкеров искренне любят то, на чем ездят. И это нормально.
У меня был до «Африки» VFR 800. Как-то я его собрался продать. Поехал на мойку, чтобы отмыть после очередной летней поездки в Одессу. С ребятами местными давно было понимание, так что давал 20 грн, брал аппарат высокого давления — и вперед. Ошибкой было согласиться на предложение мойщика побрызгать прилипшую мошкару концентратом их моющего средства вместо того, чтобы купить нормальное средство для мытья мотоциклов (тот же Motul) и сделать все как надо. В итоге при смывке вся эта едкая хрень поразлеталась куда попало, причем еще и под бак затекла. Вымыли, вытерли — красота. Приезжаю домой, ставлю под домом — и ужас: вся рама в жутких разводах. Начинаю судорожно оттирать — не помогает. Тру еще и понимаю, что средство было настолько едким, что выело часть защитного покрытия на алюминиевой раме и при стирании начинают появляться канавки. Расстроился невероятно. На следующий день поехал на авторынок, купил Silver Chrome и успешно оттер почти все разводы, но пара канавок осталась. Таким и продал его.
С тех пор сделал важный вывод: скупой платит дважды. И таки да: тереть мот категорически не стоит. Хотите вымыть — сбейте грязь под высоким давлением, а потом мягкую губку в руки и мыть раствором шампуня для автомобилей или мотоциклов. Прилипшую мошкару желательно отмочить специальным средством для пластика. Хром ни в коем случае не брызгать химией общего назначения, а применять только специальную, чтобы потом не было мучительно больно…
Что касается бенчей, то это таки ножи: да, стоят дороже, но свою функцию выполняют намного, намного лучше… а это — так, покрасоваться среди тех, кто более двумя колесами :)
Еще раз перечитайте пожалуйста последнее предложение моего поста, которое звучит так: «А как выглядело бы ваше определение байкера для толкового словаря русского языка?». Итак, есть русское СЛОВО иностранного происхождения — «байкер». Можете дать ему краткое и ёмкое определение, а не ругать языки или культуры? :)
Может быть так?
Байкер: (от англ. biker) мотоциклист, особенно — представитель субкультуры или член объединения или мотоклуба: «Во время праздника по городу прошла колонна байкеров».
Как филологу мне в первую очередь интересно посмотреть на ваши варианты словарной статьи для нашего «байкер» в формате толкового словаря русского языка… на 5-10 строчек текста наваять — не вагон разгрузить, а выразиться кратко, емко и в точку — это еще надо постараться :)
У меня был до «Африки» VFR 800. Как-то я его собрался продать. Поехал на мойку, чтобы отмыть после очередной летней поездки в Одессу. С ребятами местными давно было понимание, так что давал 20 грн, брал аппарат высокого давления — и вперед. Ошибкой было согласиться на предложение мойщика побрызгать прилипшую мошкару концентратом их моющего средства вместо того, чтобы купить нормальное средство для мытья мотоциклов (тот же Motul) и сделать все как надо. В итоге при смывке вся эта едкая хрень поразлеталась куда попало, причем еще и под бак затекла. Вымыли, вытерли — красота. Приезжаю домой, ставлю под домом — и ужас: вся рама в жутких разводах. Начинаю судорожно оттирать — не помогает. Тру еще и понимаю, что средство было настолько едким, что выело часть защитного покрытия на алюминиевой раме и при стирании начинают появляться канавки. Расстроился невероятно. На следующий день поехал на авторынок, купил Silver Chrome и успешно оттер почти все разводы, но пара канавок осталась. Таким и продал его.
С тех пор сделал важный вывод: скупой платит дважды. И таки да: тереть мот категорически не стоит. Хотите вымыть — сбейте грязь под высоким давлением, а потом мягкую губку в руки и мыть раствором шампуня для автомобилей или мотоциклов. Прилипшую мошкару желательно отмочить специальным средством для пластика. Хром ни в коем случае не брызгать химией общего назначения, а применять только специальную, чтобы потом не было мучительно больно…