Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pachuco
  • pachuco
  • 19 августа 2012 в 14:02
Это «какое-то подтверждение» называется временный техпаспорт, который представляет собой точную копию обычного, т.е. пласитик, но в особых отметках значится «для международного движения». Выдают в обмен на оригинальный техпаспорт, доверенность и деньги :)
0
pachuco
Спасибо за совет, обязательно при случае покатаюсь на современном V-Max и B-King, а потом напишу о впечатлениях.
+3
pachuco
  • pachuco
  • 26 июля 2012 в 14:51
Что же касается дельной инициативы, то вынужден не согласиться. Дельная инициатива — это отменить половину налогов, упростить процедуры, отсечь бюрократических паразитов, раз в пять сократить штат чиновников — или хотя бы ввести десятилетний мораторий на изменение правил игры. Иначе говоря, дать дойным коровам подрасти, а потом начать их доить, хорошо подкармливая и задабривая, чтобы молоко не горчило. Вместо этого предлагается тем, кто до сих пор минимизировал и скрывал, заплатить по полной под угрозой тюрьмы. В общем, всё наоборот, шиворот навыворот…
+6
pachuco
  • pachuco
  • 26 июля 2012 в 14:35
Забыл сказать: при отсутствии упомянутого выше климата и справедливых условий для всех, т.е. соблюдения принципов верховенства права, такие инициативы только приведут к расцвету конвертационных центров, которые будут за денежку отмывать то, что люди получают в конверте. Ну а содержать такие центры будут люди из семьи. Ну что тут непонятного? :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 26 июля 2012 в 14:33
Не понял — это вопрос ко мне? Я гидропоникой не торгую, а учу людей английскому и занимаюсь переводом, зарегистрирован официально, плачу налоги и могу со своего счёта купить то, что мне нужно.

А вот большинство людей в моей стране получают зарплату в конверте — и этот законопроект направлен на то, чтобы всё это вытащить на свет божий. Вот только при отсутствии нормального климата для бизнеса (малого и среднего, а не только крупного и бюджетоформирующего), диких налогов и нереально запутанного налогового кодекса, который «допиливают» каждый месяц вводить подобные меры, да ещё и перед выборами… пахнет политическим самоубийством правящей партии :)
+2
pachuco
  • pachuco
  • 26 июля 2012 в 14:27
Вот вы ребята расстраиваетесь о налогах, а у нас в Украине проталкивают законопроект (уже прошёл первое чтение между прочим), согласно которому Нацбанк получит право устанавливать максимальный размер суммы для покупок наличными, и пока что этот лимит выбран в размере 2000 грн, а это аж 2,5 тысячи долларов. Всё остальное извольте покупать со своего банковского счёта — как сегодня по радио сказал какой-то говноэксперт «таким образом находясь в банковской системе деньги будут работать, а не простаивать». Так что радуйтесь, ребята, что в России еще можно будет купить мототехнику за наличку, не объясняя никому, откуда она у вас взялась — у нас скоро её не будет.

А еще по всей стране в преддверии парламентских выборов развешаны рекламные плакаты Компартии (+ реклама на радио), призывающие после выборов немедленно ввести справедливый налог на роскошь — кстати, если кто не в курсе: литровые мотоциклы законодатели наши считают ниипической роскошью — наравне с меховыми изделиями и бриллиантами.

Так что не всё у вас в России так плохо, как кажется — бывает и дурнее :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 25 июля 2012 в 14:55
Очень противоречивый облик. Я конечно понимаю, что в Kawasaki трудятся очень талантливые инженеры, способные взять готовый двигатель и сделать на его базе новый байк. Но если такой подход кое-как удался в случае с литровым Versys, то для «убийцы» Diavel или V-Max, на мой взгляд, нужно нечто другое: узнаваемость и аура, вызывающая безусловное желание его купить. Увы, байк на картинке вызывает ощущение вторичности — «я его слепила из того что было». Наружу торчат какие-то магистрали, жгуты проводки… понимаю, что это может быть очередная фотожаба и что реальный мот будет отличаться от этого. Но вспомните, что произошло, когда Honda выпустила свой X4 в ответ на оригинальный V-Max: «икса» не смогла стать предметом культового обожания. Это был просто приятный и хорошо сделанный мот с двигателем от CB 1300, но не более того. Примерно то же случилось и с B-King — пофигу, что двигатель от Hayabusa, если байк получился тяжеленный, неповоротливый, с маленьким по объёму, но широченным баком? Думали сделать «убийцу» V-Max, а получился очередной пшик.
В общем, время покажет.
0
pachuco
  • pachuco
  • 22 июля 2012 в 10:58
В конце сезона или в межсезонье буду свой продавать где-то в районе 200 долларов, так что если кто хочет — милости прощу :)
+2
pachuco
  • pachuco
  • 21 июля 2012 в 21:45
Какая заботливая хозяюшка :) Что касается тюнинга, то первым делом снял бы эти зеленые «писялки» в фарах и поставил новые лампочки головного света…
+1
pachuco
  • pachuco
  • 21 июля 2012 в 21:38
Молодец — тематический дальнячок получился!
0
pachuco
  • pachuco
  • 21 июля 2012 в 20:27
Да нормальные шлемы, что уж тут… купил прошлой весной Arai Viper GT за 500 баксов, а жене — Icon Airframe. В итоге Viper GT мне не подошёл чуток по форме по итогу, а вот Airframe — как влитой. Впрочем он ощутимо тяжелее и крупнее. Более шумный — на дальняк без берушей не езжу, а жене пофигу. Не так хорошо вентилируется, как Viper GT — за большим ветровиком «Африки» это здорово ощущается. Ну и расцветки у них более хулиганские. Зато сидит как влитой, более приятный на ощупь материал, чем у Shoei RF1000 и уже упомянутого Viper GT — впрочем, это компенсируется не очень удачными кнопками крепления подушек, отстёгиваются слишком уж легко. Несколько раз промокал насквозь под ливнями — сохнет достаточно быстро. Визор менять не в пример проще, чем в Arai — их фирменная система меня просто вводит в ступор: долго не мог побороть ощущение, что я что-то ломаю, звук очень стрёмный. В общем, своих 200 баксов Airframe точно стоит!
+2
pachuco
  • pachuco
  • 21 июля 2012 в 11:22
С днем рождения :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 20 июля 2012 в 14:05
Как-то услышал по этому поводу классную фразу: «Тут, как в танке: главное — не усраться» :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 18 июля 2012 в 17:11
Да, в этом преимущество современной техники: у меня Canon EOS 40D, и там динамический диапазон в разы уже, так что приходится довольствоваться малым :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 18 июля 2012 в 17:02
Кстати, это HDR или просто такие настройки при обработке фоток? :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 18 июля 2012 в 17:01
Только не швейцарцы, а шведы :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 17 июля 2012 в 18:25
Отличное начало, жду продолжения :)
+3
pachuco
Оль, ну ты млин даёшь :) У нас тут на местном хонда-форуме был одно время товарищ один (то есть он и сейчас есть, надеюсь-жив здоров — давно не виделись) под ником John_Ripper. Так вот этот чуваГ прославился своими эпическими историями: например, о том, как он ехал на скуте с тусовки на треке «Чайка» на полтиннике и чуть не утонул, спускаясь по городским улицам с холма в ливень (тыць ссылку), как чуть не убился на мокрой крыше, поправляя ночью от нефиг делать антенну телевизора (тыць ссылку), как чуть не сбил деда-камикадзе (тыць ссылку)… в общем, по размахам твой блог по эпическим размахам скоро будет ещё круче :) Береги себя!
+3
pachuco
  • pachuco
  • 13 июля 2012 в 19:40
Но лично я бы себе оставил 250-кубовый двухтактник — просто потому, что ТАКОГО больше никогда не будет. На этом моте можно на треке (и не только на нём) такое чудить, что 600-кубовые и литровые спорты будут утирать скупую бензиновую слезу от того, какую скорость этот малыш способен держать в поворотах :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 13 июля 2012 в 19:33
Погуглил тут немного — думаю, что если Mille в хорошем состоянии, то можно брать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна