Оу ееее! Валерка, с почином на байкпосте :) Очень рад, что ты делаешь такие классные передачи. Что касается супертенеры, то именно на нее я засматриваюсь как на следующий мотоцикл :)
Как раз не все так просто :( У меня был уже опыт с покупкой Arai Viper GT, который в магазине вроде бы подошел мне вполне, а потом выяснилось, что скорлупа ну совсем не моей формы. Хорошо еще, что жене он подошел иделаьно :) А вот скорлупа Shoei на мою умеренно круглую голову садится намного лучше.
Почитал, спасибо большое! Смотрится неплохо, однако опыт подсказывает, что регулируемая вентиляция в области челюсти ох как важна. Так что пока смотрю в сторону Shoei Multitec/Neotec и Schuberth C3 :)
Насчет 1100-кубового — истинно так, хотя ничем особенным в плане мощности и момента этот двигатель не отличается, но зато надежен и неприхотлив. Про нижневальный 1900-кубовый почти ничего не знаю, и это повод заполнить пробел в образовании, а также пообщаться с местными механиками :)
Кстати да, забыл совсем про этот мотор — хорош. Вот только чем аргументируешь? :) Я вот для примера могу дать ссылку на видеоролик из трех частей, где мужик из американского дилерского центра Victory на примере двух разобранных двигателей HD и Victory показывает существенно важные и принципиальные отличия. Интересно узнать с конкретикой — например, со слов механиков, которые знакомы с матчастью и могут по существу прокомментировать.
Классика — это конечно здорово, но вот 63 прокладочки с двигателе HD против всего 8 в двигателе Victory… неспроста говорят, что «харлеи» метят территорию :)
Кстати, забыл сказать: со слов представителя официального дилера Honda в Киеве, среди целевой аудитории классического Goldwing спрос на новинку таки наблюдается, так что Honda все правильно поняла и продумала. Пару лет назад производственная линия Goldwing переехала из американского Мэрисвиля в Кумамото, что косвенно указывает на намерения японцев выпустить долгожданное обновление своей флагманской модели :)
Задумался. Позвонил знакомому механику, который командует официальным сервисом Honda на ДМИ в Киеве и вот что мне передали: Goldwing — это образец надежности, проверенной конструкции, но вряд ли инноваций и передовых технологических решений. Причем даже у этой надежности есть слабые места. Например, рама из 31 деталей (вместо 130 на 1500-кубовой предшественнице) принесла в 2002 году её производителю Kaiser премию в номинации «Транспорт» в конкурсе среди поставщиков изделий из алюминия, получаемых методом экструзионного прессования. Тем не менее, эта рама все равно лопается — и это не голословное утверждение. Передняя подвеска рассчитана только на самую спокойную эксплуатацию по ровным дорогам и очень быстро идет под замену. И самое главное: покупают «голду» за то, что она — флагман. Самый большой и понтовый байк, размерами с небольшой автомобиль. За обилие тюнинга и музыку в базе. Goldwing — это статус. На нем ездят по слётам с комфортом, а еще по вечерам катаются по городу в кепочке или в бандане, но лишь немногие используют ее по назначению.
Далее, про Triumph: мы не смотрим телевизор, а канала Drive у нас нету. Спасибо за предложение зайти на любой форум по этой марке, но этим я заниматься не стану, так как у меня есть знакомые, которые на этих мотоциклах катаются и могут все и так рассказать. Мотоциклы как мотоциклы, со своими болячками и своей харизмой. Речь шла о конкретной модели — Rocket III, которая пока что является рекордсменом по объему и мощности среди доступных серийных мотоциклов, которые можно купить за вменяемые деньги, а о ее ездовых характеристиках очень хорошо написал товарищ с bikepost вот тут — почитай, если интересно.
Что касается объема кофров и работы коробкой на Victory, а также паровозности Goldwing и достаточности мощности его двигателя, а также в ездовых и прочих характеристиках K1600 GTL: тут дело не в «читал» или «не читал», а «ездил — нравится» и «ездил — не нравится». Пусть нас лучше рассудят те, кто их катает.
Что именно вы имели ввиду под «этим ˆˆˆ» — Victory Vision или Triumph Rocket III? В первом «архаичная» только конфигурация цилиндров, да и то с натяжкой. Двигатель и коробка там как раз на высоте. Ну а что касается Rocket III, то этот мотор сам по себе — одна большая инновация объемом 2,3 литра, вокруг которого построен мотоцикл. Двигатель Goldwing в его нынешней ипостаси является развитием 1500-кубового двигателя с предыдущего поколения, которое выпускалось 13 лет.
Так чем же так невероятно технологична Goldwing? Или может лучше ее сравнить в этом плане с более честными конкурентами по классу — хотя бы с BMW K 1600GTL? Запросто! У Goldwing есть старый двигатель — ровный, но как для ее веса не сильно задорный (118 лошадей на 363 кг сухого веса). Да, он надежен, но инновациями там и не пахнет. У K 1600 GTL двигатель сделан с чистого листа и как любая рядная «шестерка» замечательно сбалансирован в силу конструкции. Чтобы сделать его настолько компактным при его конфигурации инженерам пришлось прибегнуть как раз к техническим инновациям, а не старым решениям. Везет этот двигатель своими 160 лошадьми 321 кг сухого веса — весело и бодро. Причем этот двигатель изначально снабжен электронным дросселем и более продвинутыми мозгами — так что на нем есть динамический контроль тяги. Да, на Goldwing есть задняя передача, но только она с ее габаритами и весом в ней нуждается. Далее, подвеска: на Goldwing спереди вообще все грустно (неспроста у Axxion постоянный спрос на их картриджи), сзади — только электрическая регулировка преднатяга пружины. У баварцев спереди Duolever, устраняющий клевки при торможениях) + Paralever сзади c электронной регулировкой. Тормоза на обеих моделях комбинированные с ABS. Из дополнительной безопасности в Goldwing есть подушка безопасности (не во всех), но во всех GTL есть фары, заглядывающие в поворот. Что из этого лучше на каждый день — трудно сказать.
Лично для меня инновации — это когда от модели к модели улучшается отношение мощности к весу, внедряются новые технологии и прочее. В Goldwing за последние 20 лет из нового — только подушка безопасности да и то лишь потому, что она ориентирована на американский рынок, а при ее почти автомобильных размерах это таки нужно для успешных продаж. В любом случае лично мне облегченная версия F6B больше нравится, чем нет.
Неплохо :) Красил аэрографом и кистью или только кистью? Если интересно, есть довольно простые технологии, позволяющие придать ощутимый объем, а также имитировать износ, пыль и грязь, неизбежные при эксплуатации. Зимой думаю приобрести из Японии пару моделей и выложить сюда, а то до сих пор только самолеты собирал :)
Современный? Этот пластик появился на 1800-кубовой «голде» в 2001 году — почти 12 лет назад.
С тех пор появилось много чего современного. Например, вот это:
Странный маркетинг — это единственное, что приходит в голову. В принципе, мне всегда нравилась «голда», но никогда не нравилась ее, кхм, derriere или как говорят в Одессе, «тухес», так что жополифтинг ей пошел только на пользу. Жаль, что оставили старый пластик, ну да бог с ним. В принципе, на ходу смотрится получше, чем в статике, вот только кому нужен этот байк и насколько он вписывается в ожидания и в то, что собой представляет в нашем понимании bagger?
Лично для меня — не очень, потому что как по мне, bagger — это крузер с двумя боковыми кофрами или седельными сумками. Вот если взять ту же Honda Valkyrie (именно на родство с этой моделью, известную как F6C намекает нам Honda), то это таки крузер: мотор напоказ, над ним — бак с массивной хромированной эмблемой, крылья вытянутые, хром блестит… словом, мало у кого возникают сомнения в его классовой принадлежности. В свое время Honda выпускала его модификацию с кофрами — вот она, прародительница.
Кому-нибудь еще кажется, что старушка была чистокровнее? :)
Душевная история. Который раз убеждаюсь, что в путешествии (как и по жизни, впрочем), нас ведут высшие силы — просто в дальней поездке вдали от привычной суеты мы открываем свою душу и становимся ближе к Богу, поэтому с нами и случаются такие истории, а новые люди помогают понять кое-что важное, чтобы выполнить свою миссию на земле.
Точно — надо быть попроще. Возможно, вы хотели сказать что-то другое, а я, к сожалению, неверно понял. Но моя резкость в первую очередь вызвана злободневностью этой темы, а если людям есть что сказать, так может быть дать им возможность высказаться, а не рубить на корню — мол, не пишите зря?
Так в том-то и дело, что всегда останавливаюсь, поскольку пока что именно так действовать предписывают правила. Другое дело, что, возможно, давно пора пересмотреть сам принцип контроля дорожного движения и регистрации ТС?
Сегодня ездил по дорогам и вот что подумалось: если бы у нас от совковой модели контроля дорожного движения с блок-постами и шлагбаумами перешли к более прогрессивной системе патрулирования потока, то все было бы иначе. На мой взгляд это бы только способствовало уравниванию всех моторизованных транспортных средств в правах и обязанностях, а также более качественному несению службы инспекторами.
В качестве известного мне примера могу привести США, где машинам вообще необязательно вешать спереди номерной знак — просто потому, что спереди на него НИКТО не смотрит, весь контроль осуществляется сзади — патрульными машинами и мотоциклами. Да, есть еще стационарные камеры, которые умеют смотреть вперед, но они обычно решают другие задачи.
Я не передергиваю. В комментариях выше я просто высказал свое мнение, а вы мне (и всем остальным, которым есть, что сказать, в рамках правил этого веб-сайта) указываете, что делать. Извините, но вы как бы немножко не в том положении и не в том месте, чтобы этим заниматься.
Далее, про Triumph: мы не смотрим телевизор, а канала Drive у нас нету. Спасибо за предложение зайти на любой форум по этой марке, но этим я заниматься не стану, так как у меня есть знакомые, которые на этих мотоциклах катаются и могут все и так рассказать. Мотоциклы как мотоциклы, со своими болячками и своей харизмой. Речь шла о конкретной модели — Rocket III, которая пока что является рекордсменом по объему и мощности среди доступных серийных мотоциклов, которые можно купить за вменяемые деньги, а о ее ездовых характеристиках очень хорошо написал товарищ с bikepost вот тут — почитай, если интересно.
Что касается объема кофров и работы коробкой на Victory, а также паровозности Goldwing и достаточности мощности его двигателя, а также в ездовых и прочих характеристиках K1600 GTL: тут дело не в «читал» или «не читал», а «ездил — нравится» и «ездил — не нравится». Пусть нас лучше рассудят те, кто их катает.
Так чем же так невероятно технологична Goldwing? Или может лучше ее сравнить в этом плане с более честными конкурентами по классу — хотя бы с BMW K 1600GTL? Запросто! У Goldwing есть старый двигатель — ровный, но как для ее веса не сильно задорный (118 лошадей на 363 кг сухого веса). Да, он надежен, но инновациями там и не пахнет. У K 1600 GTL двигатель сделан с чистого листа и как любая рядная «шестерка» замечательно сбалансирован в силу конструкции. Чтобы сделать его настолько компактным при его конфигурации инженерам пришлось прибегнуть как раз к техническим инновациям, а не старым решениям. Везет этот двигатель своими 160 лошадьми 321 кг сухого веса — весело и бодро. Причем этот двигатель изначально снабжен электронным дросселем и более продвинутыми мозгами — так что на нем есть динамический контроль тяги. Да, на Goldwing есть задняя передача, но только она с ее габаритами и весом в ней нуждается. Далее, подвеска: на Goldwing спереди вообще все грустно (неспроста у Axxion постоянный спрос на их картриджи), сзади — только электрическая регулировка преднатяга пружины. У баварцев спереди Duolever, устраняющий клевки при торможениях) + Paralever сзади c электронной регулировкой. Тормоза на обеих моделях комбинированные с ABS. Из дополнительной безопасности в Goldwing есть подушка безопасности (не во всех), но во всех GTL есть фары, заглядывающие в поворот. Что из этого лучше на каждый день — трудно сказать.
Лично для меня инновации — это когда от модели к модели улучшается отношение мощности к весу, внедряются новые технологии и прочее. В Goldwing за последние 20 лет из нового — только подушка безопасности да и то лишь потому, что она ориентирована на американский рынок, а при ее почти автомобильных размерах это таки нужно для успешных продаж. В любом случае лично мне облегченная версия F6B больше нравится, чем нет.
С тех пор появилось много чего современного. Например, вот это:
Брутальный? Это вряд ли — и вот мой аргумент:
Лично для меня — не очень, потому что как по мне, bagger — это крузер с двумя боковыми кофрами или седельными сумками. Вот если взять ту же Honda Valkyrie (именно на родство с этой моделью, известную как F6C намекает нам Honda), то это таки крузер: мотор напоказ, над ним — бак с массивной хромированной эмблемой, крылья вытянутые, хром блестит… словом, мало у кого возникают сомнения в его классовой принадлежности. В свое время Honda выпускала его модификацию с кофрами — вот она, прародительница.
Кому-нибудь еще кажется, что старушка была чистокровнее? :)
В качестве известного мне примера могу привести США, где машинам вообще необязательно вешать спереди номерной знак — просто потому, что спереди на него НИКТО не смотрит, весь контроль осуществляется сзади — патрульными машинами и мотоциклами. Да, есть еще стационарные камеры, которые умеют смотреть вперед, но они обычно решают другие задачи.