Байк — крассавец! Но для меня, увы, пока только «мечта идиота». Но когда дострою наконец-то дом и младший сын получит высшее образование… тут меня уже точно ничто не удержит. Если конечно к тому времени не останутся в продаже только скутеры)))
А чего это комментаторы хвосты то распушили))) Вы фотку видели? Этот дивайс для девочек: села, кнопку назначения нажала и сиди себе в тырнетах пока не пропоет нежный голос мачо- динь-доннннн, вы прибыли в место назначения.
Анекдот вспомнил, жена звонит мужу, плачет, муж:
— что случилось, дорогая, ты где?
— хнык-хнык… Ты вчера мой навигатор трогал? Хнык-хнык
— да, посмотрел расстояние и маршрут до Бобруйска…
— Поздравляю! Как отсюда теперь выбираться?
Так ведь оно понятно, что сток надежней и безопасней любого тюнинга, но руки то чешутся. Это все от тырнетов ваших, будь они не ладны, ))) насмотришься панимашшшь картинок красивых, потом начинаешь горбатого лепить. Об том тут и речь. ;)
Что-то мне подсказывает, что на шестистах ретро-кубах на сцепные качества разных моделей шин можно забить, ибо на таких ретро-классиках не катают откручивая и отжигая на все бабло. Вот если бы речь шла о CBR600RR.
А вот на счет высоты этих шин могу сказать следующее:
+ в том, что высокий профиль позволяет не сильно обращать внимание на качество покрытия.
— вытекает из +, шина за счет высоты играет при деформации, особенно в поворотах, это все равно, что пытаться закладывать на гладком асфальте на эндуро резине, ящик кирпичей обеспечен ))
пс, погуглил, почитал, пока просто взял на заметку, ибо помимо пружин еще нужны и проставки. Комплект от 8000 руб, а это уже не бюджетное, хотя если сравнивать с заменой вилки целиком… В общем взял на карандаш :)
Спс, погуглил, почитал, пока просто взял на заметку, ибо помимо пружин еще нужны и проставки. Комплект от 8000 руб, а это уже не бюджетное, хотя если сравнивать с заменой вилки целиком… В общем взял на карандаш :)
Пробовал, но тогда в морду и грязь и вода и даже камушки летят. Нет, это конечно тру, я понимаю, но я не на столько тру-байкер, что бы мошек из зубов выковыривать )))
По моему отлично получилось. Единственное я не понял, почему плоскость багажника не в той же плоскости что и сидуха если смотреть с боку по горизонтали?
Это первая фотка. Т.е. если провести линию по верхней части сидухи, линия багажника не параллельна?
За честный отзыв искренне благодарен. :)
Анекдот вспомнил, жена звонит мужу, плачет, муж:
— что случилось, дорогая, ты где?
— хнык-хнык… Ты вчера мой навигатор трогал? Хнык-хнык
— да, посмотрел расстояние и маршрут до Бобруйска…
— Поздравляю! Как отсюда теперь выбираться?
А вот на счет высоты этих шин могу сказать следующее:
+ в том, что высокий профиль позволяет не сильно обращать внимание на качество покрытия.
— вытекает из +, шина за счет высоты играет при деформации, особенно в поворотах, это все равно, что пытаться закладывать на гладком асфальте на эндуро резине, ящик кирпичей обеспечен ))
Добро пожаловать!
Сам тоже в 41 про мот вспомнил.
Восторженных соплей было по уши! )))
А работа знатная, хотелось бы получше рассмотреть.
Это первая фотка. Т.е. если провести линию по верхней части сидухи, линия багажника не параллельна?