Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 15:59
Видос поднял настроение, спасибо :)
0
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 14:59
… как открыть вентиляцию на слайдере на носке ботинка?)
Местами есть маленькие трещинки белой краски, едва заметные…
Смотрится очень эффектно.
… штаны как раз, даже с небольшим запасом в поясе и в процессе носки под своим весом немного сползают вниз...
Ходить не тяжело… Нельзя высоко взмахнуть ногой...
Боковые махи делать почти нереально)
Правильно ли я понял, что сам ты в этой экипировке на мотоцикле еще не ездил, только вторым номером?
С юмором или тонким троллингом (пока не разобрался) точно все в порядке)) Буду ждать продолжения!
+1.
0
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 14:40
Ну не до такой степени конечно )))
+2
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 14:12
Хорошо смотреть чужие ролики, ты мне покажи свой в будний день в 19.00 на Литейном проспекте при движении в центр, когда там коробочки зеркалами друг друга цепляют.
0
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 13:42
На ХД тахометр по другой причине не нужен был- пилот каждой клеткой ощущал вибрацию и когда надо переключаться, а спидометр так чисто — штрафов меньше платить.
С баласирными валами ситуевина изменилась) )
0
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 13:39
Конечно каждому свое. Читая вашу переписку поймал себя на мысли что вообще не смотрю на скорость, только на тахометр для своевременного включения пониженной. Так что это очень индивидуально.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 13:12
Не так, для езды в городе без пробок. А в пробках все семенят, даже самые лютые противники касания ногами асфальта. Когды тынц-тынц по 30 см ты каждый раз ноги поднимаешь? На джимхане вообще другая история, никаких пробок там и в помине нет.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 13:08
Когда мне говорят — спорт, я представляю позу эмбриона вне зависимости от модели.
Классик — просто вертикальная посадка.
Турында — высокая вертикальная посадка.
Чоппер — ноги вперед.
Круизер — ноги на платформах и вовсе не у переднего колеса и что-то среднее между чоппером и классиком.
Дорожник с круизерной посадкой… э-э-это как? Ты сам сидел на Vulcan S?
0
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 12:15
Так этот как раз движком и динамикой резко отличается от целого ряда мелких круизеров. Долго облизывался на счет Дайны. Но когда узнал что ее 1,4 литра не отличаются по динамике от 0,65… чуть в осадок не выпал- заплатить цену 2-х W650 и не получить в динамке разгона совсем ничего? Безусловно я не драгрейсер, но речь исключительно о деньгах. В моем представлении с увеличением цены все должно быть лучше, пусть не сильно, пусть чутка, но лучше.
0
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 10:27
Абсолютно верно, только Ерш мне маловат и посадка не удобная. Говорят движок еще подзадушен, но мне сравнить не с чем.
0
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 9:52
Почему я был уверен что внешние ссылки блокируются? Не, ну блокировались же? Или я что-то путаю?
+4
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 8:21
лучше упасть, чем выставить ногу)
Тоже этого не понимаю… нет уж, дудки, упасть еще смешнее и больнее, я лучше ногу выставлю. Между прочим, сколько смотрел драгрейсинг, так они всегда правую ногу долго над полотном держат.
0
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 8:16
и будет один в один ситуация +
Обрати внимание на один нюанс- у круизеров сиденье ковшеобразное, широкое. Когда я полностью разгибаю ноги, вся масса тела переносится на 5-ю точку, но дискомфорта не возникает только если я максимально отодвинут назад. Если чуть придвинут к баку, тот тут же повисаю всей массой на промежности и каждый дорожный стык… ))) На классике форма сиденья совсем иная, проверь прежде чем заморачиваться.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 8:08
Так всегда у новых моделей, пытаются снять сливки за новизну. Я брал в феврале 2017 уже со всем перечисленным, да еще +ABS за 500.
0
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 6:54


На сайте Kawasaki их много разных
+2
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 6:44
Новички на любом двухколесном транспорте смешны, даже на велике ;)
0
p0nch
  • p0nch
  • 26 мая 2017 в 0:16
Да, с ХД Софтейлом одного размера. ;)
+1
p0nch
  • p0nch
  • 25 мая 2017 в 23:27
Спс.
Не, молния нужна что бы куртка не задралась во время падения и голая спина не ехала по асфальту.
0
p0nch
  • p0nch
  • 25 мая 2017 в 23:00
+1 У меня в 1987 году был дедушкин кожаный плащ — обрезал чуть выше пояса, проклепал плечи, кушак пришил по нижнему краю ))).
Косуха мне тогда была не по карману и появилась значительно позже.
0
p0nch
  • p0nch
  • 25 мая 2017 в 17:51
1. На последних фото где тв сидишь на мотоцикле, среднее фото — пояс достаточно сильно оттопыривается от поясницы. Это не мешает?
2. Есть на штанах в районе поясницы место куда пришить часть молнии от куртки что ьы пристегивать или там только тонкий материал?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна