… как открыть вентиляцию на слайдере на носке ботинка?)
Местами есть маленькие трещинки белой краски, едва заметные…
Смотрится очень эффектно.
… штаны как раз, даже с небольшим запасом в поясе и в процессе носки под своим весом немного сползают вниз...
Ходить не тяжело… Нельзя высоко взмахнуть ногой...
Боковые махи делать почти нереально)
Правильно ли я понял, что сам ты в этой экипировке на мотоцикле еще не ездил, только вторым номером?
С юмором или тонким троллингом (пока не разобрался) точно все в порядке)) Буду ждать продолжения!
+1.
Хорошо смотреть чужие ролики, ты мне покажи свой в будний день в 19.00 на Литейном проспекте при движении в центр, когда там коробочки зеркалами друг друга цепляют.
На ХД тахометр по другой причине не нужен был- пилот каждой клеткой ощущал вибрацию и когда надо переключаться, а спидометр так чисто — штрафов меньше платить.
С баласирными валами ситуевина изменилась) )
Конечно каждому свое. Читая вашу переписку поймал себя на мысли что вообще не смотрю на скорость, только на тахометр для своевременного включения пониженной. Так что это очень индивидуально.
Не так, для езды в городе без пробок. А в пробках все семенят, даже самые лютые противники касания ногами асфальта. Когды тынц-тынц по 30 см ты каждый раз ноги поднимаешь? На джимхане вообще другая история, никаких пробок там и в помине нет.
Когда мне говорят — спорт, я представляю позу эмбриона вне зависимости от модели.
Классик — просто вертикальная посадка.
Турында — высокая вертикальная посадка.
Чоппер — ноги вперед.
Круизер — ноги на платформах и вовсе не у переднего колеса и что-то среднее между чоппером и классиком.
Дорожник с круизерной посадкой… э-э-это как? Ты сам сидел на Vulcan S?
Так этот как раз движком и динамикой резко отличается от целого ряда мелких круизеров. Долго облизывался на счет Дайны. Но когда узнал что ее 1,4 литра не отличаются по динамике от 0,65… чуть в осадок не выпал- заплатить цену 2-х W650 и не получить в динамке разгона совсем ничего? Безусловно я не драгрейсер, но речь исключительно о деньгах. В моем представлении с увеличением цены все должно быть лучше, пусть не сильно, пусть чутка, но лучше.
Тоже этого не понимаю… нет уж, дудки, упасть еще смешнее и больнее, я лучше ногу выставлю. Между прочим, сколько смотрел драгрейсинг, так они всегда правую ногу долго над полотном держат.
Обрати внимание на один нюанс- у круизеров сиденье ковшеобразное, широкое. Когда я полностью разгибаю ноги, вся масса тела переносится на 5-ю точку, но дискомфорта не возникает только если я максимально отодвинут назад. Если чуть придвинут к баку, тот тут же повисаю всей массой на промежности и каждый дорожный стык… ))) На классике форма сиденья совсем иная, проверь прежде чем заморачиваться.
+1 У меня в 1987 году был дедушкин кожаный плащ — обрезал чуть выше пояса, проклепал плечи, кушак пришил по нижнему краю ))).
Косуха мне тогда была не по карману и появилась значительно позже.
1. На последних фото где тв сидишь на мотоцикле, среднее фото — пояс достаточно сильно оттопыривается от поясницы. Это не мешает?
2. Есть на штанах в районе поясницы место куда пришить часть молнии от куртки что ьы пристегивать или там только тонкий материал?
С юмором или тонким троллингом (пока не разобрался) точно все в порядке)) Буду ждать продолжения!
+1.
С баласирными валами ситуевина изменилась) )
Классик — просто вертикальная посадка.
Турында — высокая вертикальная посадка.
Чоппер — ноги вперед.
Круизер — ноги на платформах и вовсе не у переднего колеса и что-то среднее между чоппером и классиком.
Дорожник с круизерной посадкой… э-э-это как? Ты сам сидел на Vulcan S?
На сайте Kawasaki их много разных
Не, молния нужна что бы куртка не задралась во время падения и голая спина не ехала по асфальту.
Косуха мне тогда была не по карману и появилась значительно позже.
2. Есть на штанах в районе поясницы место куда пришить часть молнии от куртки что ьы пристегивать или там только тонкий материал?