Ты забываешь, что так же без номеров можно ездить 10 дней с момента покупки ТС. Никаких штрафов за это не положено, такой мотоциклист ничего не нарушает. «Теперь, накладывая на это знания о манере езды безномерных, » это не может являться аргументов для представителей власти
Судя по истории в данном видео и комментариям подобная практика применяется ко всем, без разбора. если человек пробовал уехать, то попробовать выдернуть вполне адекватная мера.
Что в этом правильного? в случае движения на автомобиле, они даже без адекватной причины не могут требовать выйти из машины. Мотоцикл и ключи в нем это МОЯ частная собственность, и пробовать нанести ей ущерб и выдергивать ключи они не имеют права. Если бы я начал уезжать, или оказывать сопротивление, тогда возможно, но точно не бегать сзади на светофоре и хвататься за ключи. Если не нравится ситуация с мотоциклами в городе, формируйте мотобат, и действуйте в правовом поле. Как показывает практика, абсолютное большинство останавливается на требования мотобата.
С пассажирской подножки интересный ракурс. Попробуй еще приладить камеру так, что бы было видно дорогу и отбой подвески переднего колеса, тоже интересно должно получиться.
Еще раз убедился, что собака друг человека, но враг мотоциклиста. Пару лет назад другу под колеса псина бросилась, он от неожиданности и не опытности (первый месяц первого сезона) заблокировал переднее колесо и ушел в скользячку. Растяжение царапины и ремонт мотика на 20к.
Не однозначный фильм, как и поездка. С одной стороны — кругосветка это круто, сигары, виски — очень атмосферно. Если есть возможность есть в ресторанах и спать в гостинице, то какой смысл есть баланду и спать в палатке? Но с другой стороны — во всем фильме есть какой-то привкус не натуральности, не естественности происходящего. Особенно сильно это заметно в книге, которую выпустили ребята, где многочисленные вставки про сигары total flame пересекаются со сносками о вреде курения, употребления алкоголя, и о том, что авторы ни в коем случае это не пропагандируют. А книгу я покупал с мыслями найти в ней «настоящий» рассказ о путешествии без налета киношности.
не знаю конечно всю ситуацию на той улице, но разрыв двойной сплошной там, где по 3 полосы в каждую сторону выглядит очень странно, особенно если учесть отсутствие проезда во дворы с двух сторон. Уверен это не первое и не последнее ДТП в данном месте. По теме: водитель фургона не пропустил, не убедился в безопасности маневра, виноват в ДТП, а в смерти пилота виновато превышение им же скорости.
Тут стаж и опыт не причем, судя по предыдущим видео автора, он управляет мотоциклом весьма уверенно, от такой аварии не ушел бы даже Росси. Вопрос только в отсутствии интеллекта у пилота, а как следствие, и отсутствие способности мыслить. Хотя к 17 годам этому должен был научиться, не научился, поэтому почти самоуничтожился. На лицо естественный отбор.
Ну обычный шелковый подшлемник я брал на луисе за 3 или 4 евро, при этом синтетичсекий стоит там же 1 или 2 евро. Вот хотел купить себе brubeck за 1000, он из термоткани, поэтому и спросил.
Хорошо что райдер соблюдал скоростной режим, по этому и отделался легко. А судя по том, что дама поворачивала даже не попробовав затормозить, смотреть на встречку просто не входило в ее планы. ИМХО солнце тут непричем.
Смотрел на большом экране, в 720p, к концу видео понял что вспотел от напряжения.
особенно класный момент в середине, когда он двоих на торможении обошел.
особенно класный момент в середине, когда он двоих на торможении обошел.