Спасибо за веселые картинки :)
Естественно она несколько модифицируется согласно условиям эксплуатации, но у них есть еще и бензиновые версии, которые в общем-то и конструктивно мало чем отличимы от гражданской.
И да, вряд ли за 6000 их закупают :)
Да, я в курсе :)
Видел даже видео как их «бойцы» по пляжу и в лесах на них гоняют.
А почему бы нет? Стоит Кавасака такая новая у них около 6000 баксов. Конструкция относительно простая, мот неприхотлив, терпелив и прочен, да и в большинстве задач оправдывает потраченные на него средства.
Я тоже долго метался с этой мыслью. Иметь 2 мотоцикла. Но потом пришел к одному, и не жалею. Почему — опишу либо следующим постом, либо через 1 пост. Следующий будет про владение Ямахой.
Я несколько другое имел в виду. Катал я в основном по дербрям и по общественным дорогам. Контррулением, понимание и чтение дороги и дорожного полотна, умение чувствовать оба колеса, прогнозировать снос, понимать что бывают в поворотах невидимые глазу опасности разного рода и типа, грамотно использовать передний и задний тормоз в комбинации и по отдельности, умение уводить взгляд от опасности чтоб просчитать траекторию объезда. Все это можно освоить и на велосипеде. :)
Спасибо, но попробовав разные мотоциклы и разные чекушки пришел к выводу что это пока для меня самый оптимальный мотоцикл. Почему — чуть позже распишу отдельным постом.
Рекомендую попробовать. В городе, вне его и на бездоре легком хотябы. Только не так чтоб кружочек вокруг стоянки навернуть. ;) Тогда более менее поймешь надо оно тебе или нет.
Нет, небыло. Было пару раз на ровном месте мот просто заваливался.
1. Раз при погрузке в машину просто тихонько опустил его на асфальт, потому как на подъеме мне не удалось его удержать.
2. На стоянке. Подножку до конца не вытащил и она сложилась, но опять таки легонько приложил его, держа за руль.
Сам не падал на асфальте. К тому же я обещал супруге что буду ездить аккуратно и в полном экипе и обещание свое исполнил. Как никак сына ждали :)
Управление мотоциклом мне далось вообще легко. Может большое велосипедное прошлое помогло в осознании основ управления двухколесным транспортом, может еще что. Через пол года после покупки мотоцикла узнал, что отец в молодости ездил на мопедах и мотаках типа Минска.
Может быть, но что-то не вдохновило ездить ногами вперед. :)
Засматривался конечно, красивые аппараты есть, но учитывая что тем же летом у меня появилась машина новая, мне реально стало неинтересно ездить только по асфальту. А зачем мне мотоцикл если я и на машине почти так же проеду? Поэтому отмел этот вариант :)
Да никто не просит тебя восторгаться. Написал для понимания всей картины, но оно у тебя какое иное видимо. В негатив уходит :) Про «катать жену» уже выше написал. То что для кого то «риск» для кого то обычное и обдуманное действие. ;)
Тут понимаешь какое дело? Отмазки можно всю жизнь лепить:
— Сейчас не время, жена беременна.
— Сейчас не время, надо машину по новее.
— Сейчас не время, ребенок слишком мал.
— Сейчас не время, ребенок не подрос.
— Сейчас не время, ребенка в садик надо отправлять.
— Сейчас не время, надо в школу готовить.
— Сейчас не время, надо на институт денег надо.
— Сейчас не время, и т.д. и т.п. можно продолжать.
Жить надо сейчас. А не когда нибудь. Я свою семью всем необходимым обеспечил и купил себе мотоцикл.
Кстати интересный факт. Ему сейчас год и 4 месяца. С удовольствием смотрит фильмы про эндуро типа РоМаньякс или Moto the movie. Для эксперимента ставил ему шоссейно кольцевые гонки — не нравятся. А эти прям вместе со мной смотрит.
Ну тут какое дело? Вот есть супруга у тебя? Была беременна? Если было такое, то думаю знаешь что желание беременной женщины — закон. Если нет — то еще предстоит познать :) Потому как от ее душевного состояния и благополучия зависит и состояние ребенка. Так вот! «Хочу! Прокати! Я ж хочу понять на что ты сто с лишним тысяч потратил!». И просила она об этом не один раз уже.
Ну я выбрал заранее маршрут по городу, там где лежит самый лучший асфальт, дождался выходных чтоб машин в городе было минимум, одел ее максимально и спокойненько покатал. Просто как будто велосипедная прогулка, но с мотором и на скорости не более 60кмч. С плавными ускорениями и торможениями без каких либо резких движений. Ведь в животе был наш сын.
Второй мот не хочу, но если говорить о двух мотоциклах то брал бы туриста типа того же гуся800/триумфа и КТМ350 фрирайд или что-то подобное.
Да, спасибо! Тут видишь ли хоть и движок слабее, но фана больше получаю. А фан не измеряется объемом, его получаешь в процессе езды. :)
А об остальном (как я пришел к XTZ и ушел от него к KLR) напишу позже подробнее :)
Да, он у них из новых самый недорогой и тюнинга дофига. Че хочешь из него можно сделать почти :)
Большого туриста — пожалуйста, убрать все лишнее чтоб облегчить — легко! Подвеску заменить — были б деньги только :)
А у нас не пошел. Хотя я считаю что klr650 от 2008 (или 2007) года уже несколько другой аппарат нежели чем мой.
Да, так получилось что почти ровный километраж был пройден летом на XTZ и на KLR, и мне по душе все таки оказался Kawasaki. Но Ямаха мне так же нравится. Хороший мот.
Да, я в курсе. Поэтому и написал что «МНЕ такая камасутра не по душе.»
Я ж не говорил что вы лохи например или редиски какие то. Каждому своё и у каждого своя жизнь и условия.
У меня тоже семья, ребенок. Но первый мотоцикл появился когда супруга была еще на втором месяце беременности :) Было это в мае 2011 года.
В рейд километров на 150-200 собираемся: чекушки, 400ки и пару 650ок например и какой нибудь из китайцев.
Балин… Ни один из 4х китайцев у нас (ТТРки 125 и 250) не доехал до места назначения еще ни разу в наших лайтовых поездках Заволжья. Не говоря уже о пути обратно. Постоянно что-то случалось с ними. Непредсказуемые мотоциклы китайцы делают! Ладно, если б трешняк был какой нибудь, но чисто по лесу, по полям, песочку прокатится, да несколько лужиц преодолеть. Все целыми и довольными приезжают. Все кроме владельцев китайской техники. Они либо даже до леса не доезжают (камера в утиль или еще что), либо в лесу «дохнут» как мухи. Потом чинятся… Говоришь им «Да ну этот китай. Секаса есть, а удовольствия нет. Купи нормальный мотоцикл.» Аргумент один «Зато дешево». Вот так и ипутся некоторое время «задешево» пока не постигнет дзен сам или не дашь прокатится на японце.
Я конечно понимаю, тут решающий фактор цена, но кокретно мне такая камасутра не по душе.
Не секрет конечно. Месяца полтора шла точно. Это было летом правда уже :)
Мне друг еще говорил типа ну чета очень долго. Было дело даже через неделю после заказа сказали что данного шлема нет. Я говорю типа ну давайте другой, а на следующий день — ОпА! нашелся!
веселыекартинки :)Естественно она несколько модифицируется согласно условиям эксплуатации, но у них есть еще и бензиновые версии, которые в общем-то и конструктивно мало чем отличимы от гражданской.
И да, вряд ли за 6000 их закупают :)
Видел даже видео как их «бойцы» по пляжу и в лесах на них гоняют.
А почему бы нет? Стоит Кавасака такая новая у них около 6000 баксов. Конструкция относительно простая, мот неприхотлив, терпелив и прочен, да и в большинстве задач оправдывает потраченные на него средства.
1. Раз при погрузке в машину просто тихонько опустил его на асфальт, потому как на подъеме мне не удалось его удержать.
2. На стоянке. Подножку до конца не вытащил и она сложилась, но опять таки легонько приложил его, держа за руль.
Сам не падал на асфальте. К тому же я обещал супруге что буду ездить аккуратно и в полном экипе и обещание свое исполнил. Как никак сына ждали :)
Управление мотоциклом мне далось вообще легко. Может большое велосипедное прошлое помогло в осознании основ управления двухколесным транспортом, может еще что. Через пол года после покупки мотоцикла узнал, что отец в молодости ездил на мопедах и мотаках типа Минска.
Засматривался конечно, красивые аппараты есть, но учитывая что тем же летом у меня появилась машина новая, мне реально стало неинтересно ездить только по асфальту. А зачем мне мотоцикл если я и на машине почти так же проеду? Поэтому отмел этот вариант :)
Тут понимаешь какое дело? Отмазки можно всю жизнь лепить:
— Сейчас не время, жена беременна.
— Сейчас не время, надо машину по новее.
— Сейчас не время, ребенок слишком мал.
— Сейчас не время, ребенок не подрос.
— Сейчас не время, ребенка в садик надо отправлять.
— Сейчас не время, надо в школу готовить.
— Сейчас не время, надо на институт денег надо.
— Сейчас не время, и т.д. и т.п. можно продолжать.
Жить надо сейчас. А не когда нибудь. Я свою семью всем необходимым обеспечил и купил себе мотоцикл.
Ну я выбрал заранее маршрут по городу, там где лежит самый лучший асфальт, дождался выходных чтоб машин в городе было минимум, одел ее максимально и спокойненько покатал. Просто как будто велосипедная прогулка, но с мотором и на скорости не более 60кмч. С плавными ускорениями и торможениями без каких либо резких движений. Ведь в животе был наш сын.
Второй мот не хочу, но если говорить о двух мотоциклах то брал бы туриста типа того же гуся800/триумфа и КТМ350 фрирайд или что-то подобное.
А об остальном (как я пришел к XTZ и ушел от него к KLR) напишу позже подробнее :)
Большого туриста — пожалуйста, убрать все лишнее чтоб облегчить — легко! Подвеску заменить — были б деньги только :)
А у нас не пошел. Хотя я считаю что klr650 от 2008 (или 2007) года уже несколько другой аппарат нежели чем мой.
Я ж не говорил что вы лохи например или редиски какие то. Каждому своё и у каждого своя жизнь и условия.
У меня тоже семья, ребенок. Но первый мотоцикл появился когда супруга была еще на втором месяце беременности :) Было это в мае 2011 года.
Балин… Ни один из 4х китайцев у нас (ТТРки 125 и 250) не доехал до места назначения еще ни разу в наших лайтовых поездках Заволжья. Не говоря уже о пути обратно. Постоянно что-то случалось с ними. Непредсказуемые мотоциклы китайцы делают! Ладно, если б трешняк был какой нибудь, но чисто по лесу, по полям, песочку прокатится, да несколько лужиц преодолеть. Все целыми и довольными приезжают. Все кроме владельцев китайской техники. Они либо даже до леса не доезжают (камера в утиль или еще что), либо в лесу «дохнут» как мухи. Потом чинятся… Говоришь им «Да ну этот китай. Секаса есть, а удовольствия нет. Купи нормальный мотоцикл.» Аргумент один «Зато дешево». Вот так и ипутся некоторое время «задешево» пока не постигнет дзен сам или не дашь прокатится на японце.
Я конечно понимаю, тут решающий фактор цена, но кокретно мне такая камасутра не по душе.
Мне друг еще говорил типа ну чета очень долго. Было дело даже через неделю после заказа сказали что данного шлема нет. Я говорю типа ну давайте другой, а на следующий день — ОпА! нашелся!