Ну не только внешний вид, там эргономика ну очень уж «необычная»
Когда у тебя почти весь мотоцикл ниже уровня гениталий, а недоразумение под названием «ветровое стекло» заканчивается где-то в районе пупка — это создаёт очень странные ощущения.
А когда тебе ещё и говорят, что это круизёр, то понимать, как на этом ехать по трассе мозг отказывается принципиально.
Дороги общего пользования не предназначены для этого в принципе. Профили дорожного полотна, радиусы поворотов и прочие параметры рассчитаны под указанный на дороге скоростной лимит. Причём, по сухому чистому ровному асфальту.
Это ещё без учета всяческих сюрпризов:
На любых дорогах регулярно из «ниоткуда» возникают пешеходы, даже там, где их не должно быть по определению.
Песочек, пятно масла из не совсем исправной машины, проехавшей за 15 минут до Вас.
Просто вставшая посреди дороги из-за поломки машина.
Да что угодно, порой даже просто «удачная» ямка: bikepost.ru/memory/book/426/09-07-2019-Andrej-Mozhajkin-Rossija-Vladimir.html
Я, конечно, не отнимаю ни у кого права воображать себя Росси, равно как и права самоубиться любым способом. Но, потом Ваши же мозги кому-то отмывать надо будет, пожалейте людей, им и без Вас есть чем полезным для общества заняться.
Тем более, что треки в Москве есть — гоняй хоть до полного скончания от оргазмов ;)
Боровское шоссе, плавный поворот под круговым движением на Внуково, скорость 190, мотоцикл летит боком, а я вишу на внутренней подножке… О да! Это оргазм!
Это идиотизм.
Поворотам «с коленочкой», свешиванием и отсутствие лимита скорости место исключительно на треке.
Ещё большей эластичностью, ещё большим сглаживанием рывков в трансмиссии, отсутствием дёргалки передач, безразличностью к камням, меньшей требовательностью в обслуживании.
А потери… На чахлой 700-ке DN-01, наверное, это важно. На каком-нибудь БигТвине на литр восемьсот всё равно останется за глаза и уши.
Нет, это говорит о том, что для того, чтобы добиться максимального замедления, мотоциклисту потребовалось несколько попыток.
Т.е. первый раз попробовал — замедление 1,5 м/с2 (числа просто придуманы мной), второй раз — 1,7 м/с2, третий — 2 м/с2 и улучшить больше не смог.
С ABS надавил — сразу 1,95 м/с2(опять же — чисто с потолка число) получил и не улучшил за несколько попыток.
Все эти красивые слова о авто из Европы с заботливым обслуживанием — это просто слова, можно очень сильно попасть на деньги, а может и повезти и все будет правдой.
Что, в Европе тоже люди живут??? Вот ведь неожиданность-то…
Я не знаю за американские и европейские (тем более в Европе они в последнее время меняются чаще, чем успеваешь про них прочитать :)), в наши 100 дБ не укладывается никак.
С квадрокоптерами хлебнули?
Внезапно окажется, что везде заботливо внедрены специальные закладки, запрещающие эксплуатацию там, где ты никому не навредишь.
Ну и потом, полёт — значительно более энергозатратная штука, чем качение. Кататься банально экономически выгоднее.
Хруст проявляется уже через 300 км
Как-то раз проехал 1000 без мойки-смазки — грохот стоял такой, что на Луне слышно, наверное, было
Ёбрик, только по асфальту
Когда у тебя почти весь мотоцикл ниже уровня гениталий, а недоразумение под названием «ветровое стекло» заканчивается где-то в районе пупка — это создаёт очень странные ощущения.
А когда тебе ещё и говорят, что это круизёр, то понимать, как на этом ехать по трассе мозг отказывается принципиально.
Че-то переклинило на прямую механическую связь двигатель — колесо
Это ещё без учета всяческих сюрпризов:
На любых дорогах регулярно из «ниоткуда» возникают пешеходы, даже там, где их не должно быть по определению.
Песочек, пятно масла из не совсем исправной машины, проехавшей за 15 минут до Вас.
Просто вставшая посреди дороги из-за поломки машина.
Да что угодно, порой даже просто «удачная» ямка: bikepost.ru/memory/book/426/09-07-2019-Andrej-Mozhajkin-Rossija-Vladimir.html
Я, конечно, не отнимаю ни у кого права воображать себя Росси, равно как и права самоубиться любым способом. Но, потом Ваши же мозги кому-то отмывать надо будет, пожалейте людей, им и без Вас есть чем полезным для общества заняться.
Тем более, что треки в Москве есть — гоняй хоть до полного скончания от оргазмов ;)
en.wikipedia.org/wiki/Human_Friendly_Transmission
Поворотам «с коленочкой», свешиванием и отсутствие лимита скорости место исключительно на треке.
А потери… На чахлой 700-ке DN-01, наверное, это важно. На каком-нибудь БигТвине на литр восемьсот всё равно останется за глаза и уши.
Т.е. первый раз попробовал — замедление 1,5 м/с2 (числа просто придуманы мной), второй раз — 1,7 м/с2, третий — 2 м/с2 и улучшить больше не смог.
С ABS надавил — сразу 1,95 м/с2(опять же — чисто с потолка число) получил и не улучшил за несколько попыток.
Разбирали же уже подробно: bikepost.ru/blog/75563/KHoroshij-plokhoj-BMW.html
Внезапно окажется, что везде заботливо внедрены специальные закладки, запрещающие эксплуатацию там, где ты никому не навредишь.
Ну и потом, полёт — значительно более энергозатратная штука, чем качение. Кататься банально экономически выгоднее.
Кинговскую «Кристину» уже упомянули, но этого хоть первым искусственным спутником в своё время пришибло.
В общем произведений в стиле «мы все умрем, да ещё и не просто умрем, а в адских корчах» считать замучаешься. Вывод? «Мерфи был оптимистом»©
Как-то раз проехал 1000 без мойки-смазки — грохот стоял такой, что на Луне слышно, наверное, было
Ёбрик, только по асфальту