аналогов, улучшающих бокс и делающих его более современным и безопасным — нет
Запрет ударов головой и локтями, запрет биться голыми руками, ограничение количества раундов и их продолжительности, капа, фармакология, в некоторых версиях — шлем.
Боксёр века 18-го нынешних признал бы запущенными неженками.
Почему бы и да? Есть вещи, на которые мне куда как интереснее потратить физические и умственные силы вместо добычи пищи.
Уровень автоматизации соответствует тому времени, когда рисовали.
Сегодня возлежал бы Аполлон, с мышцами, накачанными какими-нибудь миотренажерами, и внешностью, поправленной пластикой.
Ну если, конечно, не считать, что все эти роботы управляются каким-нибудь Скайнетом.
Воду? С мотора? И что это даст после гидроудара? Посмотреть на порванные шатуны и задранные цилиндры/валы?
А как на счёт системы зажигания? С «мозгов» и катушек тоже воду сливать? И опять же, а дальше что?
Две беды: дурные головы и кривые руки.
Первые покупают автомобиль, разработанный не для Российских условий.
Вторые не могут сделать ничего для того, чтобы хоть как-то его здесь эксплуатировать.
В итоге по гололёду едут на каких-нибудь шинах с низким сопротивлением качению. С закономерным результатом.
на авто автомат оправдан только в больших городах (с пробками) и там, где хорошие дороги (с большими расстояними). По сути для «просто перемещения»
В общем-то он оправдан всегда.
Просто когда количество переключений в минуту превышает некий предел — количество людей, желающих его себе, резко возрастает.
Чего? Гидротрансформатор, система клапанов, планетарный редуктор, система управления всей этой бедой. Это все «дешевле» пары валов и горстки шестеренок?
Есть известное видео, где мотоциклисту чётко в голову прилетает колесо. Причём прилетает аж с другой половины дороги из-за разделительной полосы.
Лично у меня был случай: впереди едет КамАЗ, ровно, спокойно. Внезапно прямо из-под заднего колеса свечкой выпрыгивает канализационный люк, делает сальто и падает на дорогу.
И если с вылетевшим колесом ещё можно как-то притянуть нарушение ПДД (не проверил перед выездом затяжку колес), то что со вторым?
когда новые продвинутые технологии сталкиваются с законами и людьми и выходит такое адище
Дано: новомодная фиговинка, у которой колесо по размерам меньше, чем ямка на дороге, геометрия в целом такова, что шатается от дуновения ветерка, и не приспособлена для движения со скоростью свыше 20 км/ч в принципе.
Вопрос: дегенерат ли тот, кто выезжает (да ещё и без какой-либо защиты) на подобном на дороги, где вокруг носятся многотонные махины со скоростью 60 км/ч и выше?
То что он дал в рыло этому уроду единственно возможный способ наказать подобное существо.
Ну если он весь из себя такой благородный рыцарь, то почему он совсем не по-рыцарски выступил? Где вызов на дуэль? Ну хотя бы в формате «пошли выйдем»?
Если такой крутой, то зачем после своих ударов убегать?
Если ты прав со всех сторон — почему писаешься от страха, когда тебя просто фотографируют?
А чего им врать?
Потери в глушителе примерно 10% и есть.
Только не надо забывать, что эти +10 получатся только в режиме максимальной мощности (в котором большинство ездит примерно никогда), а не во всем диапазоне оборотов.
Это не говоря о том, что прямотоку уж и подавно место только в специально отведенных местах, а не на ДОП.
Посадка да, в целом круизерная, тут вопросов нет
Но сравнивая с чем-нибудь типа Драги в Сильверадо обвесе для загородных поездок я все-таки предпочту Драгу.
Да я три поста примерно про это же написал (про японские аукционы только) — под каждым откомментировали, как я категорически неправ.
Перечитываю периодически, когда нехочуха нападает :)
Боксёр века 18-го нынешних признал бы запущенными неженками.
Уровень автоматизации соответствует тому времени, когда рисовали.
Сегодня возлежал бы Аполлон, с мышцами, накачанными какими-нибудь миотренажерами, и внешностью, поправленной пластикой.
Ну если, конечно, не считать, что все эти роботы управляются каким-нибудь Скайнетом.
А как на счёт системы зажигания? С «мозгов» и катушек тоже воду сливать? И опять же, а дальше что?
Это всё очень недавние изобретения. Человеки тысячи лет без всего этого обходились.
Под унитарный патрон ещё поди?
Каменный топор — вот Ваш выбор!
Первые покупают автомобиль, разработанный не для Российских условий.
Вторые не могут сделать ничего для того, чтобы хоть как-то его здесь эксплуатировать.
В итоге по гололёду едут на каких-нибудь шинах с низким сопротивлением качению. С закономерным результатом.
Просто когда количество переключений в минуту превышает некий предел — количество людей, желающих его себе, резко возрастает.
Я лишь указал на ошибку в переводе и последующих рассуждениях.
Впрочем, на 40 на большинстве велосипедов тоже становится очень весело.
Лично у меня был случай: впереди едет КамАЗ, ровно, спокойно. Внезапно прямо из-под заднего колеса свечкой выпрыгивает канализационный люк, делает сальто и падает на дорогу.
И если с вылетевшим колесом ещё можно как-то притянуть нарушение ПДД (не проверил перед выездом затяжку колес), то что со вторым?
Вопрос: дегенерат ли тот, кто выезжает (да ещё и без какой-либо защиты) на подобном на дороги, где вокруг носятся многотонные махины со скоростью 60 км/ч и выше?
Если такой крутой, то зачем после своих ударов убегать?
Если ты прав со всех сторон — почему писаешься от страха, когда тебя просто фотографируют?
Потери в глушителе примерно 10% и есть.
Только не надо забывать, что эти +10 получатся только в режиме максимальной мощности (в котором большинство ездит примерно никогда), а не во всем диапазоне оборотов.
Это не говоря о том, что прямотоку уж и подавно место только в специально отведенных местах, а не на ДОП.
Но сравнивая с чем-нибудь типа Драги в Сильверадо обвесе для загородных поездок я все-таки предпочту Драгу.
Перечитываю периодически, когда нехочуха нападает :)