Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
oneq2
  • oneq2
  • 14 августа 2019 в 6:43
куда интереснее делать самому, говорю как прошедший этот путь сам
Для этого нужны ресурсы. Финансовые и временные.
Не у всех их есть в таком объёме, чтобы делать, а потом ещё и переделывать.

и поймать себя на мысли что второго в такой компоновке еще нету совсем, во всем мире!!!
Вы так говорите, как будто это что-то хорошее.
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2019 в 22:02
И так, в один прекрасный день ты просыпаешь со светлым и прекрасным ощущением, что пора бы тебе стать самым настоящим тру байкером и пора топать в автошколу, за заветной категорией А.
И тут эти тру-байкеры с вау-факторами…

Поменяв один мотосезон на перемещение в «коробке», вы подкинете баллов безопасности себе в будущем.
Два.
А до недавнего времени и все четыре можно было (на мопеде по ДОП с 14 лет можно было разъезжать).
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2019 в 21:46
В Японии куча готовых мотоциклов с коляской
Чаще всего Харлеи и Голды, правда
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2019 в 21:45
Что из этого всего? Да как ни крути техника для удовольствия. В которой «Вау-фактор» остается определяющий, только определяет его для себя каждый по разному.
"– Да не согласен я.
– С кем? С Энгельсом или с Каутским?
– С обоими"©
Я, наверное, сильно старенький, и все эти «вау-факторы» и прочие инстраграммы мне глубоко непонятны.
Мотоцикл с коляской — вещь сугубо утилитарного назначения — возить детей до 12 лет.
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2019 в 15:55
Прицепы, которые можно прицеплять/отцеплять относятся к категории О по Техрегламенту, их положено регистрировать в ГИБДД, должен быть отдельный госномер.

Хорошо вам — у нас не проскочишь, хотя самодельных колясычей полторы штуки на три сотни километров вокруг.
Внесение изменений в конструкцию ТС :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2019 в 15:40
Нет, до реализации не дошло
Схему раскидали по компонентам, поняли, что на поиски и доставку уйдёт много времени и денег, отказались, взяли мот без АБС.

Пневма разная бывает, есть такие пневмоподушки амортизационные, их просто поверх амортизатора можно прикрутить и готово.
А есть амортизатор подкачиваемый. Можно даже обычный с ниппелем, как на Вулкане 1500, а остальное сверху накрутить самому.
0
oneq2
  • oneq2
  • 9 августа 2019 в 20:20
Всегда пожалуйста
0
oneq2
  • oneq2
  • 9 августа 2019 в 19:28
Достаточное, чтобы понять, что определение «роща она и есть роща» не определяет ровно ничего.
0
oneq2
  • oneq2
  • 9 августа 2019 в 14:24
Да, потому что это не те категории :)
Эта категория показывает какая категория прав нужна, чтобы управлять данным ТС, чтобы инспектор на трассе голову не грел :)

То, что с коляской, может указываться в разных местах СОР/ПТС: модель, тип ТС, номер кузова, особые отметки. Может ещё где-то, но мне только эти встречались.
0
oneq2
  • oneq2
  • 9 августа 2019 в 14:17
— и тогда уже одиночной его не продаж, видел одного мается
1) Продавать как легальный колясочник, таких очень мало (понятно, что речь не про советский мотопром).
2) Оформить изменения в конструкцию, отцепить коляску, продавать одиночкой.
0
oneq2
  • oneq2
  • 9 августа 2019 в 14:13
Законодательно сие где-то прописано?
Процесс внесения изменений в конструкцию?
Или то, что боковой прицеп не является прицепом, который можно цеплять/отцеплять по своему желанию?

В России и детские кресла в авто не сертифицируются в принципе.
А это тогда что? :)

Про мотоциклетное на Луисе написано вот так: Not permitted under the Road Traffic Licensing Regulations (StVZO) in Austria and Switzerland.
Впрочем, в России это всё разговоры в пользу бедных, ибо в ПДД записано прямо, как стрела: Запрещено перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сидении мотоцикла.

С учетом L3 и L4 — нельзя просто так вечером открутить коляску, а утром прикрутить?
Да, нельзя.

в СРТ на УРАЛ у меня написано «С/К» а у БМВ — «Отсутствует» — получется выхода, законного нет.
Почему нет? Внесение изменений в конструкцию.
Только на Урал Вам ГИБДД скорее всего не утвердит. Все колясочные модели у них проходят по категории недопустимой эксплуатации без бокового прицепа. На Волк и прочие ссылаться бесполезно.

Как то так, да
Валидолу принесите, а… :)
У нас в Сибири уехали бы минимум со штрафом.
0
oneq2
  • oneq2
  • 9 августа 2019 в 11:43
Отличное определение А — это А.
Объясните человеку, чем [о]колки от рощ отличаются.
На фото, кстати, может быть хоть [о]колок, хоть роща, хоть лес (может он там за горизонт уходит, а распахан только клочок возле дороги).
+1
oneq2
  • oneq2
  • 9 августа 2019 в 11:14
О том, что он «эцелоп» точно знает, что с попонии не приходят БМВ с коляской от Урала
В этом он не прав. Хотя с чего он взял, то коляска от Урала — непонятно :)

О том, что он точно знает что это не боковой прицеп, а коляска
Что за профнепригодный сотрудник? «Коляска» — это народное название, правильно оно называется именно боковой прицеп.

и знает что прицеп с одним колесом (задний) на надо регистрировать, а коляску вроде как тоже регистрировать не надо
Первое верно, второе — нет. Регистрировать надо. Через изменение в конструкцию.

Так же, бонусом, я узнал, что есть «детские кресла» на задание сидение мотоцикла
Есть. На том же Луисе можно найти. Допущены к применению очень мало где. В России — нет.

вроде как сзсди по ПДД тоже нельзя возить детей
С 12 лет можно ;)

Нечеткость формулировки позволяет вполне законно ездить мотоциклам с неоригинальными колясками по дорогам общего пользования
Нет, не позволяет.
PR0SPER0 прав, говоря про «у него в ПТС сразу будет написано что пепелац с гравицапой».
Разные категории транспортных средств L3 и L4.

И привел пример, что все таки ЯВЫ и ИЖы возможно эксплуатировать и с Прицепом и Без
Бесколясочные можно эксплуатировать только без коляски.
Колясочные можно эксплуатировать только с коляской.
Купил коляску и прикрутил? Оформляй изменение конструкции.

Расстались по хорошему
Это как? Без штрафстоянки? И даже без штрафа и предписания на устранение???
0
oneq2
  • oneq2
  • 9 августа 2019 в 11:04
Прошу пардона, в прошлый раз не ответил
Т.е. был колясыч и с телелевером и классикой? И овсе одинаково?
На колясыче да. Клевка, конечно, на телелевере нет, но на колясыче он и на обычной вилке очень сильно меньше за счёт опоры на колесо коляски. А если ещё и тормоз на коляске рабочий — так она задом тормозит так, что перед второстепенен. В итоге разница «чисто косметическая».

Про К100 и АБС. На К100 насосы АБС раздельные, можно взять всю требуху и сделать АБС и на колесо коляски. А так мот с АБС, коляска — нет и смысл тогда?

оптимально пневму, сейчас в раздумье
В прошлый раз говорили про подкачиваемый амортизатор, рассматривали такой вариант?
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 июля 2019 в 17:17
Ну что-то типа того, да
Хотя это больше на часть от магнето похоже :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 июля 2019 в 17:13
Вокруг меня диких московских пробок не наблюдается, даже просто пробок не наблюдается, мне чтобы их посмотреть примерно соточку надо отмотать :)
Тем не менее, минимум половина автомобилей — на автомате. Даже всяческие внедорожники.
Скутеров на вариаторе и того больше, пожалуй.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 15 июля 2019 в 16:28
Ну если действительно так — удачный конструктив, что ещё скажешь.

Обычно при утоплении бывает несколько иначе — начинает захлестывать, водитель жмёт на газ, чтобы выскочить, и обороты в момент захвата воды совсем не холостые.
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 июля 2019 в 16:18
Кулачковое…
Вы скорее всего имеете в виду уже современный вариант хотя бы с центробежным автоматом управления углом опережения.
А я про тот, где угол опережения надо тросиком вручную регулировать.
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 июля 2019 в 16:06
Ага, клапана для гидравлики точности не требуют вообще никакой :)
Ну и такой вопрос навскидку: какие АКПП производят китайцы? Потому что МКПП и всякие там вариаторы успешно валом.
+3
oneq2
  • oneq2
  • 14 июля 2019 в 22:22
Да не, слабоват.
Зажигание вручную крутить так и не согласился.
Поди и пульт от телевизора пользует…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна