минералку в старые моты рекомендуется только потому, что синтетику тогда с нужными параметрами не выпускали
Так её и сейчас не выпускают практически :)
Про ZDDP почитайте. А в БМВ нужно масло с высоким ZDDP.
Если не гнаться за самой последней синтетикой, которую уже стали делать в угоду экологам, то лучшее ее чем старую минералку
Лил в ёбрик ту самую синтетику не «в угоду экологам» — передаёт крутящий момент через масло, как при недовыключении сцепления.
На минералке — никаких проблем.
Я не знаю, какой чувствительностью надо обладать, чтобы это ощутить на ходу.
Поднимал БМВ с газа на заднее — ни малейшего намёка на заваливание не ощущал.
Стоя на нейтралке — да, там есть. На ходу — нет.
В пробках также никаких проблем нет. Понятно, что это не мопед-полтинник, но ничем не отличается от мотоциклов таких же габаритов.
Оно не настолько зависит от конфигурации цилиндров :)
Более того, практически один и тот же оппозит на 1150 серии и R1200C/CL даёт совершенно разные ощущения.
В целом мейнстримовая линейка — что-то между V-Twin и рядником.
И тянет с холостых, и валит нормально.
Вибрирует тоже хорошо :)
Манифольды надо внимательно осмотреть. Если не менялись с рождения, вероятность того, что треснутые — примерно 146%.
Зачастую треснуты со стороны картера, а туда заглядывать неудобно.
И да, стоимость их «приятно» удивляет.
Дело в том, что любой пользователь может самостоятельно заменить в нем главную микросхему-а значит изменить поведение своего мотоцикла, отзыв на газ, динамику, расход и подогнать под существующую комплектацию (например отсутствие лямбда-зонда и наличие прямотока)
И для этого даже не нужно приобретать какие-то микросхемы. ;)
В блоке предохранителей стоит перемычка (выглядит внешне, как реле). Достаточно выбрать нужную (таблицы есть). Покупать её за много денег тоже не обязательно — из любой стандартной релюшки делается за пять минут.
Ехать ДОЛГО на этих мотоциклах УДОБНО.
Пассажиру сзади, судя по отзывам, настолько удобно что он иногда даже спит на ходу
Вы на действительно УДОБНЫХ мотоциклах не ездили :)
Любой круизёр по удобству — лучше. Не говоря уже про Голду и ей подобных.
При определенных навыках и соответствующей резине — мотоцикл вполне себе справляется с песчаными дорогами.
По такой и Голда проедет. На обычной дорожной резине.
«другое крыло и светотехника» — это БП-1.
Эта — БП-2.
На третьи модели ставилась и та, и другая. БП-1 в начале, потом её сменила БП-2, которая и перешла на четвёртые модели.
За исключением того, что багажное отделение не запираемое и не увеличиваемое в объёме хотя бы за счёт открытой крышки, и отсутствия штатного тента для полного укрытия пассажира от внешней среды — лучшая люлька из всех советских.
Судя по динамику в багажнике и существенному попилу — к сожалению, попала в плохие руки.
На таком в современном дорожном движении участвовать не получится.
Поэтому на счёт «таким и должен быть» — спорно, кастом не ограничивается «гаражными» экземплярами.
В этой норме закона нет вообще никакой логики: платят компенсацию ВИНОВНОМУ
Как я уже неоднократно писал в этой теме — с логикой абсолютно всё хорошо.
Вы просто в неправильном направлении её применяете.
Что это за идиотизм, с какого вообще перепоя нужно компенсировать вред дебилу, который сам убился?
Над этим вопросом можно порассуждать в нескольких плоскостях. Например, заходите Вы в свой подъезд, а там какой-то мужичок с табуретки спрыгивает с петелькой на шее. Что делать? Надо ли его вынимать из петли? Или наоборот — подойти и повиснуть, чтобы побыстрее удавился?
Но это так, лирика. Закон — есть воля господствующего класса, возведенная в ранг обязательного. Воля господствующего класса — минимизация расходов на население. Каждый пострадавший в ДТП — серьёзные расходы. Его надо лечить, реабилитировать, он может потерять работу, перестанет давать налоги и ещё много-много всего. Поэтому перестав оплачивать всё это из бюджета можно неплохо так сэкономить. На кого расходы повесить? На самого пешехода? Да у него скорее всего и денег нет — иначе бы давно транспортом обзавёлся. А у водителя деньги есть — купил же он на что-то свой транспорт, на что-то заправляет.
Ебр удивительным образом влияет на неокрепшие умы владельцев, получается такое великовозрастное школоло
То, что Вы делитесь своей биографией, конечно, не запрещено.
Вот только что у Вас там в неокрепшем мозгу происходило и какое из Вас получилось в итоге школоло, думаю, малоинтересно посетителям данного сайта.
то это же натуральный дед, какие 39 лет? Сутулый, движения очень медленные и тяжелые, нет никакой резкости и живости в движениях
Ну вот какой есть. Может у него хроническое заболевание какое-то, травма. Мало ли причин…
Да, интересует практика. Есть какая-то публичная информация с решениями суда?
Конечно.
Вот, например: sudact.ru/regular/doc/gTFu2GSmw6Jw/ Исходя из изложенного на ответчике, как на владельце источника повышенной опасности, лежит ответственность по возмещению морального вреда вне зависимости от его вины. Потерпевшая в связи с причинением вреда ее здоровью во всех случаях испытывает физические или нравственные страдания, факт причинения ей морального вреда предполагается. Установлению в данном случае подлежит лишь размер компенсации морального вреда.
Ну и дальше можно полистать тут: sudact.ru/practice/istochnik-povyshennoj-opasnosti/
Решили пойти по стопам демагога quoter'а и менять тему разговора? Поверьте, ни к чему хорошему это Вас не приведёт. Так и будете бегать за мной, рассказывать, как я Вам совершенно неинтересен.
Тока прошу — не подходите к лашаткам, они того не заслужили)
Конечно, не буду. Я даже не знаю, кто такие эти самые «лашатки».
Чуваааак, жокеи так сидят на любом аллюре!)) На любооооом ахахахахаха)))))
Приятно слушать отмеченных наградами профессионалов с 15-летним стажем балабольства.
Вы бы хоть по телевизору на лошадей посмотрели чтоли…
Найдешь фото, где всадник сидит на лошади, как на круизере?)
«Ведь лошадь и мотоцикл — полностью идентичны и не имеют вообще никаких отличий в режимах движения, управлении, перемещениях при этом самом передвижении. Так ведь, да?
Я думаю, что Вам надо срочно на авиапроизводство устроится, проектировать посадку пилотов. А то они как идиоты внутри сидят. Где это видано, чтобы всадник внутри лошади ехал? Вас непременно ждёт небывалый успех, гарантирую.»
Ну раз всё предельно наглядно — видео с Вашей поездкой на Фазере именно в такой позе: с горизонтальной спиной, вытянутыми вперёд руками. Мотоцикл при этом должен двигаться по ровной дороге точно также, как лошадь на скачках — галопом.
Меня вполне устроит даже дистанция, как на скачках — километра полтора.
Да никто тебя здесь всерьез не воспринимает)) Просто кормят и ржут)
Вы ещё и ржёте над тем, как сами регулярно садитесь в лужу?
А вы знатные мазохисты…
Какое прекрасное фото…
Напомню, что я просил у Вас, а не у ничего не понимающего в верховой езде quoter'а:
Раз уж Вы 15 лет в верховой езде, да ещё и профессионально — Вы-то наверняка покажете мне фото, где всадник сидит на лошади, движущейся шагом или учебной рысью, поджав ноги под себя, так, чтобы угол в колене был градусов 70 или меньше.
И что же мы видим? Заявившийся как профессионал с 15-летним стажем демонстрирует фото со скачек, где лошади движутся галопом. Прекрасный сеанс саморазоблачения, зрители аплодируют стоя. Осталось только видео с передвижением мотоцикла галопом предоставить, для полного их экстаза.
Даже если отбросить весь гуманизм и считать, что железяку можно сравнить с человеком просто по цене, то даже в этом случае далеко не факт.
За Мерседес выплачено один раз и на этом всё кончилось. А будь у синяка иждивенцы — выплачивать им содержание десятилетиями.
Вот такие у нас законы
ВС вроде выпустил разъяснение, что в ситуации, когда ДТП было спровоцировано третьей стороной — виновна именно третья сторона. Только вот «синяка» для этого надо найти, доказать и далее по списку. Чем заниматься никто не хочет. Что, впрочем, не удивительно.
Про ZDDP почитайте. А в БМВ нужно масло с высоким ZDDP.
Лил в ёбрик ту самую синтетику не «в угоду экологам» — передаёт крутящий момент через масло, как при недовыключении сцепления.
На минералке — никаких проблем.
«Вот тогда и похохочем»©
Поднимал БМВ с газа на заднее — ни малейшего намёка на заваливание не ощущал.
Стоя на нейтралке — да, там есть. На ходу — нет.
В пробках также никаких проблем нет. Понятно, что это не мопед-полтинник, но ничем не отличается от мотоциклов таких же габаритов.
Более того, практически один и тот же оппозит на 1150 серии и R1200C/CL даёт совершенно разные ощущения.
В целом мейнстримовая линейка — что-то между V-Twin и рядником.
И тянет с холостых, и валит нормально.
Вибрирует тоже хорошо :)
Зачастую треснуты со стороны картера, а туда заглядывать неудобно.
И да, стоимость их «приятно» удивляет.
В блоке предохранителей стоит перемычка (выглядит внешне, как реле). Достаточно выбрать нужную (таблицы есть). Покупать её за много денег тоже не обязательно — из любой стандартной релюшки делается за пять минут.
Вы на действительно УДОБНЫХ мотоциклах не ездили :)
Любой круизёр по удобству — лучше. Не говоря уже про Голду и ей подобных.
По такой и Голда проедет. На обычной дорожной резине.
Эта — БП-2.
На третьи модели ставилась и та, и другая. БП-1 в начале, потом её сменила БП-2, которая и перешла на четвёртые модели.
За исключением того, что багажное отделение не запираемое и не увеличиваемое в объёме хотя бы за счёт открытой крышки, и отсутствия штатного тента для полного укрытия пассажира от внешней среды — лучшая люлька из всех советских.
Судя по динамику в багажнике и существенному попилу — к сожалению, попала в плохие руки.
Поэтому на счёт «таким и должен быть» — спорно, кастом не ограничивается «гаражными» экземплярами.
Восьми более, чем достаточно.
Вы просто в неправильном направлении её применяете.
Над этим вопросом можно порассуждать в нескольких плоскостях. Например, заходите Вы в свой подъезд, а там какой-то мужичок с табуретки спрыгивает с петелькой на шее. Что делать? Надо ли его вынимать из петли? Или наоборот — подойти и повиснуть, чтобы побыстрее удавился?
Но это так, лирика. Закон — есть воля господствующего класса, возведенная в ранг обязательного. Воля господствующего класса — минимизация расходов на население. Каждый пострадавший в ДТП — серьёзные расходы. Его надо лечить, реабилитировать, он может потерять работу, перестанет давать налоги и ещё много-много всего. Поэтому перестав оплачивать всё это из бюджета можно неплохо так сэкономить. На кого расходы повесить? На самого пешехода? Да у него скорее всего и денег нет — иначе бы давно транспортом обзавёлся. А у водителя деньги есть — купил же он на что-то свой транспорт, на что-то заправляет.
Вот только что у Вас там в неокрепшем мозгу происходило и какое из Вас получилось в итоге школоло, думаю, малоинтересно посетителям данного сайта.
Конечно.
Вот, например: sudact.ru/regular/doc/gTFu2GSmw6Jw/
Исходя из изложенного на ответчике, как на владельце источника повышенной опасности, лежит ответственность по возмещению морального вреда вне зависимости от его вины. Потерпевшая в связи с причинением вреда ее здоровью во всех случаях испытывает физические или нравственные страдания, факт причинения ей морального вреда предполагается. Установлению в данном случае подлежит лишь размер компенсации морального вреда.
Ну и дальше можно полистать тут: sudact.ru/practice/istochnik-povyshennoj-opasnosti/
Решили пойти по стопам демагога quoter'а и менять тему разговора? Поверьте, ни к чему хорошему это Вас не приведёт. Так и будете бегать за мной, рассказывать, как я Вам совершенно неинтересен.
Конечно, не буду. Я даже не знаю, кто такие эти самые «лашатки».
И Вам всего хорошего.
Вы бы хоть по телевизору на лошадей посмотрели чтоли…
«Ведь лошадь и мотоцикл — полностью идентичны и не имеют вообще никаких отличий в режимах движения, управлении, перемещениях при этом самом передвижении. Так ведь, да?
Я думаю, что Вам надо срочно на авиапроизводство устроится, проектировать посадку пилотов. А то они как идиоты внутри сидят. Где это видано, чтобы всадник внутри лошади ехал? Вас непременно ждёт небывалый успех, гарантирую.»
Новопассит примите — попустит.
Меня вполне устроит даже дистанция, как на скачках — километра полтора.
Вы ещё и ржёте над тем, как сами регулярно садитесь в лужу?
А вы знатные мазохисты…
Напомню, что я просил у Вас, а не у ничего не понимающего в верховой езде quoter'а:
И что же мы видим? Заявившийся как профессионал с 15-летним стажем демонстрирует фото со скачек, где лошади движутся галопом. Прекрасный сеанс саморазоблачения, зрители аплодируют стоя. Осталось только видео с передвижением мотоцикла галопом предоставить, для полного их экстаза.
В цитатке НЕТ слова «средства», понимаете? Как Вы там говорите? вообще
За Мерседес выплачено один раз и на этом всё кончилось. А будь у синяка иждивенцы — выплачивать им содержание десятилетиями.
ВС вроде выпустил разъяснение, что в ситуации, когда ДТП было спровоцировано третьей стороной — виновна именно третья сторона. Только вот «синяка» для этого надо найти, доказать и далее по списку. Чем заниматься никто не хочет. Что, впрочем, не удивительно.