Так тут причина не в том, что цепь «лучше и универсальнее», а в том, что производители выпускают мотоциклы на цепи. И делают они это не потому, что цепь «лучше и универсальнее», а потому что проще, следовательно, дешевле.
Зависит от телефона на самом деле
Не забывайте, что это мотоцикл, на нём, обычно, установлено так, что ветром не обдувается, а солнцем жарится.
Плюс, скорее всего, на зарядке — т.е. разогрев батареей изнутри.
Если я привык ложиться в полночь, то так просто не засну в 22.00 или раньше
Если есть такая потребность, то для обычного городского жителя достаточно в 20:00 физических нагрузок до лёгкой усталости и минимум полчаса прогулки на свежем воздухе в парке или за городом.
Выспался и поехал, в целом без разницы утро это, ночь, день или вечер.
Если Вы не ведёте ночной образ жизни — нет. Ещё в прошлом веке были установлены рекомендации с 3 до 4 часов ночи не ездить вообще.
Даже если Вы ведёте ночной образ жизни — всё равно разница есть. Днём Вы видите не только кусок пространства, освещённого фарами, а вообще всё вокруг. Например, диких животных, выскакивающих на дорогу, заметите пока они ещё бегут к дороге, а не когда выскакивают прямо под колёса. Ночью транспорт притягивает больше насекомых — их привлекает свет фар. Учитывая отсутствие на абсолютном большинстве мотоциклов стеклоочистителей, разница становится весьма заметной.
Заранее купите канистру. Ремонты заправок в навигаторе обозначаются примерно никак. В сезон, конечно, вероятность околонулевая, но всё-таки несколько раз было.
Руками немножко закрутил гайки, но хватило всё равно не надолго.
Куда делся штатный набор инструмента?
Мне безумно нравилось в хорошей компании бухать коньяк и портвейн до 5 утра
Как-то крупный план, ну совсем не крупный :)
Могу только разглядеть, что один разъем — с фиксатором, металлическая такая скобка. Мот из Японии? Проверьте работоспособность датчика подножки — японцы любят его отключать. И ещё похожий разъём идёт на пассажирский прикуриватель.
Ну до знатока мне, прямо скажем, сильно далеко. Так, ковырялся по мелочи.
Справа, под седлом?
Там коробка с предохранителями и проводина на задний фонарь уходит, вот вроде и всё, что там есть, если мне память не шибко изменяет.
Про диагностический разъем в этой модели почти никто ничего не знает, как с него снимать показания — тем более
В сервисах? Это половые трудности конкретных сервисов. В этих ваших интернетах информации валом. Даже вариантов «лампочки» масса, в том числе облагороженного вида.
И до кучи, как я уже писал — про этот термодатчик ни в ремонтном мануале, ни в RDS ничего нет.
Нумер три на схеме
Найти это, конечно, та ещё задачка, но она хотя бы в одном месте обозначена. Некоторых вещей в мануале нет вообще :)
R1100 в RDS отсутствует, я их самолично несколько версий качал сутками на дохлом мобильном интернете. Гражданам, утверждавшим что-то вроде «в RDS есть всё до последнего болтика на все BMW», очень сильно хотелось заглянуть в глаза одновременно с твёрдым рукопожатием горла :))
Есть несколько видов приборов, которые можно подключить к диагностическому разъему и без проблем прошить новую прошивку
Так и на BMW так тоже можно, только не на всех моделях :)
Прикол со снятием блока для перепрошивки — какой-то достаточно странный, но через некоторое время воспринимается ровно также, как дюймовые размеры в Харлее.
Это не говоря про варианты установить вообще другой ЕСМ, сторонний… сразу с автотюном и ШДК
На что только не идут люди, чтобы не использовать стандартнейшие блоки Bosch, которые стоят вообще тупо везде и в которых даже пацанчики в гаражах ковыряются… :)
Да самые что ни на есть сибирские :)
Я этих мёрзлых яблонь перекорчевал уйму. Ранеткам — пофиг, а из приличных — стелющиеся сорта ещё держатся, а что-нибудь повыше — каждую зиму молись.
Про единичные случаи я прекрасно в курсе, писал же выше: «Полвека назад под Новосибирском народ виноград выращивал. И сейчас наверное тоже есть.
Единичные экземпляры.»
Расспрашивать об оценках — это гадать на опыт продавца в большинстве случаев. Узнать, что 4 из 9 означает умершую 3 передачу, а не полумёртвую коробку в целом, можно только непосредственно у мотоцикла.
У Дотца изредка такое бывает — когда они выезжают и на площадке мотоциклы осматривают. И то косячат.
Во всех остальных случаях покупаешь, фактически, картинки из интернета с текстом.
На десятку больше, чем предыдущая зелёная полторашка-крокодил, но разница между ними — небо и земля!
Это просто «крокодил» такой замученный.
А так, да — Турер и Классик, это действительно два достаточно сильно отличающихся друг от друга мотоцикла.
Даже торсик спидометра на Турере примерно на полметра длиннее :)
И везде в сопоставимом состоянии Турер стоит дороже, даже если Классик весь в нештатном обвесе, чтобы догнать Турер по комплектации. И далеко не на десятку :)
Не забывайте, что это мотоцикл, на нём, обычно, установлено так, что ветром не обдувается, а солнцем жарится.
Плюс, скорее всего, на зарядке — т.е. разогрев батареей изнутри.
Даже если Вы ведёте ночной образ жизни — всё равно разница есть. Днём Вы видите не только кусок пространства, освещённого фарами, а вообще всё вокруг. Например, диких животных, выскакивающих на дорогу, заметите пока они ещё бегут к дороге, а не когда выскакивают прямо под колёса. Ночью транспорт притягивает больше насекомых — их привлекает свет фар. Учитывая отсутствие на абсолютном большинстве мотоциклов стеклоочистителей, разница становится весьма заметной.
Говно подвески на этих ваших кроссоверах…
Мотоциклы на цепи — издевательство над человеком, придуманное, чтобы он дальше 100 км от сервиса не отъезжал
Это настолько очевидно, что более очевидным является разве что «научиться ездить на мотоцикле нужно заранее, а не в день выезда» :)
«Первое правило путешественника: берите с собой в два раза меньше вещей и в два раза больше денег»©
Вы же не по прериям заезды устраивали, стяжки в любом городе есть, в деревне — проволока.
Заранее купите канистру. Ремонты заправок в навигаторе обозначаются примерно никак. В сезон, конечно, вероятность околонулевая, но всё-таки несколько раз было.
Куда делся штатный набор инструмента?
Понятно, предыдущий вопрос снимается.
Могу только разглядеть, что один разъем — с фиксатором, металлическая такая скобка. Мот из Японии? Проверьте работоспособность датчика подножки — японцы любят его отключать. И ещё похожий разъём идёт на пассажирский прикуриватель.
Там проводов-то справа и нету почти никаких в этом районе
Сделайте фото, посмотрим
Справа, под седлом?
Там коробка с предохранителями и проводина на задний фонарь уходит, вот вроде и всё, что там есть, если мне память не шибко изменяет.
Нумер три на схеме
Найти это, конечно, та ещё задачка, но она хотя бы в одном месте обозначена. Некоторых вещей в мануале нет вообще :)
R1100 в RDS отсутствует, я их самолично несколько версий качал сутками на дохлом мобильном интернете. Гражданам, утверждавшим что-то вроде «в RDS есть всё до последнего болтика на все BMW», очень сильно хотелось заглянуть в глаза одновременно с твёрдым рукопожатием горла :))
Прикол со снятием блока для перепрошивки — какой-то достаточно странный, но через некоторое время воспринимается ровно также, как дюймовые размеры в Харлее.
На что только не идут люди, чтобы не использовать стандартнейшие блоки Bosch, которые стоят вообще тупо везде и в которых даже пацанчики в гаражах ковыряются… :)
ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Super_Cub
Я этих мёрзлых яблонь перекорчевал уйму. Ранеткам — пофиг, а из приличных — стелющиеся сорта ещё держатся, а что-нибудь повыше — каждую зиму молись.
Единичные экземпляры.»
Расспрашивать об оценках — это гадать на опыт продавца в большинстве случаев. Узнать, что 4 из 9 означает умершую 3 передачу, а не полумёртвую коробку в целом, можно только непосредственно у мотоцикла.
У Дотца изредка такое бывает — когда они выезжают и на площадке мотоциклы осматривают. И то косячат.
Во всех остальных случаях покупаешь, фактически, картинки из интернета с текстом.
А так, да — Турер и Классик, это действительно два достаточно сильно отличающихся друг от друга мотоцикла.
Даже торсик спидометра на Турере примерно на полметра длиннее :)
И везде в сопоставимом состоянии Турер стоит дороже, даже если Классик весь в нештатном обвесе, чтобы догнать Турер по комплектации. И далеко не на десятку :)