Наступает ночь, город засыпает, просыпаются харлееводы))) все ответы только по ночам)))
Наука сообщает нам о феномене, именуемом часовыми поясами ;)
А сколько там момента? 155 против 107 у Бандита? и это при меньшей массе на 10 кг.
Ага. Только это так не работает :)
Потому что у Бандита это пик, а у Бусы — нет. Т.е. на Бандите субъективные ощущения что он сперва поехал со всей дури, а потом снижается. Буса, со старта может поехать даже лучше, только субъективно дальше она поедет ЕЩË лучше.
Это примерно как V-Max и ещё некоторых мотоциклах, где ты вроде едешь, но потом на определённых оборотах тебе выписывают дополнительного «пинка» и ты понимаешь, что до этого просто перемещался.
А как к этому подготовлен мотоцикл, которому тупо увеличивают пихло? Наверное никак…
Совершенно не исключено
Но тут смысл, опять же, в другом. Оно рассчитано на тех, кто хочет «такое же, но с перламутровыми пуговицами». Спортстер, но 1300, например.
Ни разу не получалось
Хоть у окна, хоть где
Как только телефон уходит в сон и гасит GPS — всё, восстановится только при заходе на посадку
Ну может если только ещё высоту набрать не успел — тогда может перезацепиться
Угу
Некоторые шарик прогоняют через втулку соединительную
Смысла, на мой скромный взгляд, никакого. На скорости они под действием центробежных сил всё равно выравниваются
Для XV1600 это была уже середина оборотов, потому что он крутился до 4200 всего. А для Бандита и ему подобных — это лишь низкие обороты и двигателю ещё есть куда крутиться.
Именно. Бандит ещё есть куда крутить. И его надо крутить. А на круизёре я просто взялся за ручку — и он уже попёр, мне не надо выкручивать кисть, чтобы ехать.
Так Рояль давно сняли с производства)
От этого он не стал хуже и не потерял V4 ;)
Ну ок, пусть Vmax 1700 за V4 круизёр отдувается, форварды на него есть. Тем более, что и сама Ямаха его позиционирует как полукруизёр.
Есть отщепенцы с задранными подножками, с перенастроенным диапазоном тяги и т.д. Но когда мы говорим круизёр / чоппер, то мы представляем именно такой мотоцикл — большой тяжёлый хромированный по-та-то)
Я же Вам не зря про Харлей писал…
Достаточно большой, хромированный и потатный?
А этот?
Можете наложить и убедиться, что никаких «задранных подножек» между ними и в помине нет.
У первого максимальный угол наклона 35 градусов, а у второго — 24.
Вопрос на засыпку: на каком из них сформируется ощущение «подножки скребут прям очень рано»? И можно ли узнать, что это не так, не поездив на первом?
Разогнаться-то они конечно могут… А вот ехать на такой скорости — нет. Хотя бы банально из-за отсутствия ветрозащиты.
На сотне? Комментировали-то Вы именно про разгон до сотни. На сотне даже без ветрозащиты ездится спокойно.
Бандит кстати едет 3.2-3.5 по разным данным, хотя он всё равно не для гонок ни разу
Так и V-Rod едет не ровно 4, а 3,6, если не ошибаюсь. Я очень сомневаюсь, что разницу между 3,3 и 3,6 Вы реально сможете ощутить.
Но это лишь исключение, подтверждающее правило
Какое именно? Что владельцы круизёров не ездят так только потому, что не хотят, а не потому, что криузёр так не может?
Но ведь и на круизёре со стоковым выхлопом будет так же — за ветром просто не слышно двигателя уже на 100!
Смотря на каком. Есть, например, Вулкан Номад со штатным ветровиком — всё прекрасно слышно.
оехать из Крыма до Москвы за световой день и не ехать по темноте например
Во-первых, я уже про это говорил — просто нужен другой круизёр, который изначально проектировался на скорости больше 100-120. M109R, Валькирия и т.д.
Во-вторых, для подобных поездок Бандит — мотоцикл курильщика, а мотоцикл здорового человека — из семейства Голдообразных.
Это ощущение не знакомо чопперистам хотя бы в силу другой посадки.
Вы наивно полагаете, что чопперисты никогда на других классах не ездили?
А ещё мне тут подсказывают, что мот в плане «ощущения полёта» — вообще никакущий агрегат на сегодняшний день. Даже среди ездящих по земной тверди.
Совершенно нелогичное, потому что не едет с низов, как Бандит.
есть например 1400GTR от Кавасаки
Пик момента на 6200.
Лучше купить другой мотоцикл)
Лучше, но т.к. его нету в продаже, получается хуже :)
Т.е. у Диавеля карбюратор?
Нет, конечно. Я же пишу про выбор.
Вот пришёл я к Дукасам, а мне Диавель — не понравился. Не важно, по каким критериям, может даже просто потому, как он выглядит в живую, а не на фотошопленной картинке.
И что делать? Развернулся и давай до свидания? Харлей, Полярис и Триумф мне просто покажут другой мотоцикл из этого же класса.
И вообще, кто из японцев до сих пор производит классические круизёры?
Ну не знаю… Может быть… ВСЕ?!
Шадовка, Ребел, Болт, пачка Буликов, Вулкан 900. Как минимум по одному представителю раздетого круизёра не на цепи есть у каждого.
Они вроде с ними закончили ввиду низкого спроса.
Yamaha до сих пор Вирагу 250 продаёт, видимо, ввиду низкого спроса всё остатки с 90-ых не кончатся :)
И что остаётся? Харли выбор тех, кто хочет обязательно вступить в клуб ХОГов и сделать из заводского мотоцикла чоппер единственный в своём роде?
Внезапно, но нет :)
Исходные данные: диванная посадка, впрыск, ABS.
И Вы обнаружите, что выбор есть только у Харлеев, Полариса и Триумфа. Из которых Харлей будет самым доступным.
Но в процессе эксплуатации я понял, что ищу от мотоцикла совсем других ездовых качеств
Бывает. Только это не делает круизёры хуже ;)
Так что обошлось без травм)
Это хорошо :)
Ну вот как раз у меня рядник, который с низов едет) с пиком крутящего на 3500об/мин.
У того же Вашего бывшего XV пик момента на 2000. Есть разница?
И на верхах, хоть и нет подхвата безумного, но и не скисает, как V-twin.
Открываем графики VN750 и с удивлением узнаём, что бывают «не скисающие» в-твины.
А ведь есть ещё рядные двойки, тройки и V4, которые тоже и раздать могут, и на низах не совсем тоска
Ээээээ… XVZ1300? Triumph Thunderbird?
То, что Вы поездили на воздушнике с нижним распредвалом, сконструированным изначально под работу на узком диапазоне низких оборотов, не значит, что все круизёры такие ;)
Точно также как и не все рядники едут с низов ;))
А по современным мотоциклам такие тесты есть?
Наверняка есть. Гуглить лень, первое попавшееся скинул. Драматических разрывов там не будет — больше, чем уверен.
В поворот не заложить — подножки скребут прям очень рано
Очень сильно от модели зависит. В спеках Харлеев есть максимальные углы наклона разных моделей, различаются на 10 градусов запросто.
Из одного междурядья в другое резко не прыгнуть — геометрия не та
Да, не так резко, но даже самые длинные мотоциклы существенно короче 3 м. Между машинами сманеврировать проблем нет.
И пластик в этих дисциплинах будет на голову лучше.
Логично, он под это изначально спроектирован.
Но и современный пластик нынче очень сбалансирован и стабилен, особенно на низких круизёрных скоростях
Да никто не спорит, но физику, как говориться, не обманешь. Геометрия и низкий центр тяжести всё равно заруливают.
Про Рокет забыл — извиняюсь. Он тоже очень крут. Хотя масса великовата
Если не стараться выехать из 3 до 100, то в рамки 4 до 100 (как и Ваш Бандит, на секундочку) спокойно влезет тот же M109R, V-Rod и ещё некоторые модельки круизёров.
Ну и вот этот древненький видосик тоже вполне в тему «круизёры не едут»:
Но их ущербность в том, что медленно может ехать любой мотоцикл и они не уникальны
Насколько медленно? :)
Ты попробуй проехать быстро!
Крутить ручку — много умений не надо. А вот наоборот — очень даже да.
Так что «попробуй проехать медленно!» ;)
Но есть же золотая середина, где будет комфорт круизёра и высокая скорость
Да. Турер.
Голда, Вояджер и иже с ними.
Ещё Кавасаки любила развлекаться, ставя весёлые моторы в круизёрные шасси (да и не только круизёрные справедливости ради). Элиминатор, например. Или нынешний Вулкан S.
А вот круизёр не сможет ехать с крейсером 160 не теряя при этом в комфорте и безопасности (помним про слабые тормоза, большую массу и плохую управляемость).
Берёте тот, который изначально под такой крейсер спроектирован… И прекрасно сможет! M109R какой-нибудь.
Про тормоза и прочее ответ ниже.
Ого. Вот это что-то новенькое…
Продолжайте, кто там кто? Круизёры — материалисты, пластиковые — идеалисты?
и посидел, и поездил
Судя по другим комментариям — маловато. Потому что даже Драга и Шадовка по посадке — очень разные, не говоря уже про Харлей.
Рассказываю историю из жизни. Стою на Вайлдстаре на светофоре, рядом Стратолайнер. На зелёный стартуем. Все машины мгновенно позади, страт уходит вперёд, но не очень сильно. И тут, когда у нас было около 150, нас легко и непринуждённо обходит пластиковый мотоцикл
И от этого у Вас случилась психологическая травма и Вы решили компенсировать покупкой Бандита? :)
Что я подразумеваю, под словами «не едет»? Мотор круизёра имеет бодрый рывок и подхват, но мгновенно кончается, не крутится и на верхах пусто
Логично. Моторы разной конструкции имеют разный характер. Только…
Это же прямо означает, что рядник «не едет» внизу ;)
И владельцы спортух постоянно жалобятся, что «до 60 ехать невозможно» и что пассажир с багажом сильно влияет буквально на всё, в том числе и на разгон.
Я за 2 сезона на Вайлде лишь раз разогнался до 165-170 и это был летающий кирпич
Про кирпич, Вы, конечно, несколько подзагнули… В целом, на круизёрах больше 120 ехать неудобно прежде всего из-за отсутствия ветрозащиты. Если поставить обвес — едется прекрасно. Ну на тех, что под это рассчитаны изначально. Большинство просто спроектировано под крейсер 100-120.
И так же круизёрам не хватает тормозов из-за огромной массы
Это давно развенчанный миф.
«It turns out that measured stops with expert riders from 100 km/h (just over 60 mph) required an average of just 7 inches more on a Honda GL1500 Valkyrie than on Honda CBR929RR»
Разницу в тормозных механизмах Валькирии и Фаерблада нагуглите сами, если сомневаетесь, что разница там — космос.
TEN BEST 60–0 STOPS (по состоянию на 2008 год)
1) 2006 Triumph Speed Triple 104.8'
2) 1999 Triumph Speed Triple 106.7'
3) 1997 F6 Valkyrie 107.4'
4) 1997 Suzuki Marauder 800 107.6'
5) 1998 Honda VFR800FI Interceptor 107.9'
6) 1997 Yamaha YZF600R 108.2'
7) 1999 Suzuki SV650 108.8'
8) 1998 Ducati 750 Monster 109.1'
9) 1997 Suzuki TL1000S 109.4'
10) 2002 Harley-Davidson VRSC V-Rod 109.5'
не хватает управляемости и проворности из-за геометрии и размеров
Она не такая, как у «пластика», а не «не хватает». Чтобы «не хватало», надо иметь мотоцикл с хотя бы близкой геометрией, который рулится лучше.
Геометрия да, другая. «Не хватает»? Конечно. Все наши недостатки есть прямое следствие наших достоинств. «Пластику», например, не хватает стабильности на трассе, особенно, при встречных КамАЗах.
Из круизёров едет только Диавель)
Хм, Диавель, значит, едет, а Рокет3, который едет плюс-минус также, «не едет»? ;)
Ага. Только это так не работает :)
Потому что у Бандита это пик, а у Бусы — нет. Т.е. на Бандите субъективные ощущения что он сперва поехал со всей дури, а потом снижается. Буса, со старта может поехать даже лучше, только субъективно дальше она поедет ЕЩË лучше.
Это примерно как V-Max и ещё некоторых мотоциклах, где ты вроде едешь, но потом на определённых оборотах тебе выписывают дополнительного «пинка» и ты понимаешь, что до этого просто перемещался.
Совершенно не исключено
Но тут смысл, опять же, в другом. Оно рассчитано на тех, кто хочет «такое же, но с перламутровыми пуговицами». Спортстер, но 1300, например.
Хоть у окна, хоть где
Как только телефон уходит в сон и гасит GPS — всё, восстановится только при заходе на посадку
Ну может если только ещё высоту набрать не успел — тогда может перезацепиться
Некоторые шарик прогоняют через втулку соединительную
Смысла, на мой скромный взгляд, никакого. На скорости они под действием центробежных сил всё равно выравниваются
От этого он не стал хуже и не потерял V4 ;)
Ну ок, пусть Vmax 1700 за V4 круизёр отдувается, форварды на него есть. Тем более, что и сама Ямаха его позиционирует как полукруизёр.
Я же Вам не зря про Харлей писал…
Достаточно большой, хромированный и потатный?
А этот?
Можете наложить и убедиться, что никаких «задранных подножек» между ними и в помине нет.
У первого максимальный угол наклона 35 градусов, а у второго — 24.
Вопрос на засыпку: на каком из них сформируется ощущение «подножки скребут прям очень рано»? И можно ли узнать, что это не так, не поездив на первом?
На сотне? Комментировали-то Вы именно про разгон до сотни. На сотне даже без ветрозащиты ездится спокойно.
Так и V-Rod едет не ровно 4, а 3,6, если не ошибаюсь. Я очень сомневаюсь, что разницу между 3,3 и 3,6 Вы реально сможете ощутить.
Какое именно? Что владельцы круизёров не ездят так только потому, что не хотят, а не потому, что криузёр так не может?
Во-первых, я уже про это говорил — просто нужен другой круизёр, который изначально проектировался на скорости больше 100-120. M109R, Валькирия и т.д.
Во-вторых, для подобных поездок Бандит — мотоцикл курильщика, а мотоцикл здорового человека — из семейства Голдообразных.
Вы наивно полагаете, что чопперисты никогда на других классах не ездили?
А ещё мне тут подсказывают, что мот в плане «ощущения полёта» — вообще никакущий агрегат на сегодняшний день. Даже среди ездящих по земной тверди.
Как только теряет сигнал — назад уже не восстанавливается.
Совершенно нелогичное, потому что не едет с низов, как Бандит.
Пик момента на 6200.
Лучше, но т.к. его нету в продаже, получается хуже :)
Нет, конечно. Я же пишу про выбор.
Вот пришёл я к Дукасам, а мне Диавель — не понравился. Не важно, по каким критериям, может даже просто потому, как он выглядит в живую, а не на фотошопленной картинке.
И что делать? Развернулся и давай до свидания? Харлей, Полярис и Триумф мне просто покажут другой мотоцикл из этого же класса.
Ну не знаю… Может быть… ВСЕ?!
Шадовка, Ребел, Болт, пачка Буликов, Вулкан 900. Как минимум по одному представителю раздетого круизёра не на цепи есть у каждого.
Yamaha до сих пор Вирагу 250 продаёт, видимо, ввиду низкого спроса всё остатки с 90-ых не кончатся :)
Ну и критерии у Вас, однако…
Внезапно, но нет :)
Исходные данные: диванная посадка, впрыск, ABS.
И Вы обнаружите, что выбор есть только у Харлеев, Полариса и Триумфа. Из которых Харлей будет самым доступным.
Это хорошо :)
У того же Вашего бывшего XV пик момента на 2000. Есть разница?
Открываем графики VN750 и с удивлением узнаём, что бывают «не скисающие» в-твины.
Ээээээ… XVZ1300? Triumph Thunderbird?
То, что Вы поездили на воздушнике с нижним распредвалом, сконструированным изначально под работу на узком диапазоне низких оборотов, не значит, что все круизёры такие ;)
Точно также как и не все рядники едут с низов ;))
Наверняка есть. Гуглить лень, первое попавшееся скинул. Драматических разрывов там не будет — больше, чем уверен.
Очень сильно от модели зависит. В спеках Харлеев есть максимальные углы наклона разных моделей, различаются на 10 градусов запросто.
Да, не так резко, но даже самые длинные мотоциклы существенно короче 3 м. Между машинами сманеврировать проблем нет.
Логично, он под это изначально спроектирован.
Да никто не спорит, но физику, как говориться, не обманешь. Геометрия и низкий центр тяжести всё равно заруливают.
Если не стараться выехать из 3 до 100, то в рамки 4 до 100 (как и Ваш Бандит, на секундочку) спокойно влезет тот же M109R, V-Rod и ещё некоторые модельки круизёров.
Ну и вот этот древненький видосик тоже вполне в тему «круизёры не едут»:
Крутить ручку — много умений не надо. А вот наоборот — очень даже да.
Так что «попробуй проехать медленно!» ;)
Да. Турер.
Голда, Вояджер и иже с ними.
Ещё Кавасаки любила развлекаться, ставя весёлые моторы в круизёрные шасси (да и не только круизёрные справедливости ради). Элиминатор, например. Или нынешний Вулкан S.
Берёте тот, который изначально под такой крейсер спроектирован… И прекрасно сможет! M109R какой-нибудь.
Про тормоза и прочее ответ ниже.
Продолжайте, кто там кто? Круизёры — материалисты, пластиковые — идеалисты?
Судя по другим комментариям — маловато. Потому что даже Драга и Шадовка по посадке — очень разные, не говоря уже про Харлей.
И от этого у Вас случилась психологическая травма и Вы решили компенсировать покупкой Бандита? :)
Логично. Моторы разной конструкции имеют разный характер. Только…
Это же прямо означает, что рядник «не едет» внизу ;)
И владельцы спортух постоянно жалобятся, что «до 60 ехать невозможно» и что пассажир с багажом сильно влияет буквально на всё, в том числе и на разгон.
Про кирпич, Вы, конечно, несколько подзагнули… В целом, на круизёрах больше 120 ехать неудобно прежде всего из-за отсутствия ветрозащиты. Если поставить обвес — едется прекрасно. Ну на тех, что под это рассчитаны изначально. Большинство просто спроектировано под крейсер 100-120.
Это давно развенчанный миф.
«It turns out that measured stops with expert riders from 100 km/h (just over 60 mph) required an average of just 7 inches more on a Honda GL1500 Valkyrie than on Honda CBR929RR»
Разницу в тормозных механизмах Валькирии и Фаерблада нагуглите сами, если сомневаетесь, что разница там — космос.
TEN BEST 60–0 STOPS (по состоянию на 2008 год)
1) 2006 Triumph Speed Triple 104.8'
2) 1999 Triumph Speed Triple 106.7'
3) 1997 F6 Valkyrie 107.4'
4) 1997 Suzuki Marauder 800 107.6'
5) 1998 Honda VFR800FI Interceptor 107.9'
6) 1997 Yamaha YZF600R 108.2'
7) 1999 Suzuki SV650 108.8'
8) 1998 Ducati 750 Monster 109.1'
9) 1997 Suzuki TL1000S 109.4'
10) 2002 Harley-Davidson VRSC V-Rod 109.5'
Она не такая, как у «пластика», а не «не хватает». Чтобы «не хватало», надо иметь мотоцикл с хотя бы близкой геометрией, который рулится лучше.
Геометрия да, другая. «Не хватает»? Конечно. Все наши недостатки есть прямое следствие наших достоинств. «Пластику», например, не хватает стабильности на трассе, особенно, при встречных КамАЗах.
Хм, Диавель, значит, едет, а Рокет3, который едет плюс-минус также, «не едет»? ;)
Козырёк над фарой
Овальная хреновина на суппорте с надписью Harley Davidson
Это так, с ходу, от человека, бесконечно далёкого от Харлеев
И тесная
Понятно. Давайте Вы сперва на них хотя бы посидите, а потом обсудим.
Что значит «не едут»? Сколько Вам нужно, чтобы «ехало»? 4 сек до 100 хватит?