Да, всё верно, надо давить на внешнюю ручку рукой и садиться на мотоцикл, только не ровно, а как бы вправо. Хотя от конструкции подножки тоже многое зависит, с каких-то снимать проще, с каких-то — сложнее.
Дуги, защищающие движок стоят.
С задними будет проще — 146%.
Я такой вес не подниму никак. Вот прям вообще никак.
Не буду кидаться ссылками на видео, как девочки поднимают тяжеленные Харлеи, вроде и так все видели.
Хотя, конечно, они падают удобнее. Дорожники и прочие спортухи частенько падают прям совсем плашмя.
не понимаю, как это может влиять
Допустим, я похудел с 90 до 80. Это изменение моей массы примерно на 11%. Отношение веса мотоцикла к моему собственному изменится примерно с 2,45 до 2,75. Не сильно заметно.
Допустим, Вы похудели с 55 до 45. Это изменение собственной массы примерно на 20%. Отношение веса мотоцикла к собственному, вырастет с 4 почти до 5.
Когда он начинает падать — уже поздно )))
Да ничего не поздно :))
Смотрите, когда останавливаетесь, то можно остановиться так, что некоторое время будете стоять вообще просто ровно вертикально. И только потом мотоцикл начнёт валиться в какую-то сторону — выставляете в эту сторону ногу — и всё — встаёте на неё полной ступнёй. Немного потренировавшись, можно этим процессом управлять и заваливать мотоцикл от вертикали в нужную сторону.
Пример того, что мотоцикл останавливается ровно и стоит:
Не, ну я конечно уменьшилась на почти 10 кг с тех пор, но вряд ли это стало каким-то значимым фактором
Почему нет? Фишка как всегда не в абсолютных значениях, а в относительных.
Получается либо две стопы до половины, либо одна полной, вторая носком.
Ну и нормально. При остановке ждём, когда мотоцикл начнёт падать в какую-то сторону, ловим на эту ногу. Немного практики и будет получаться почти всегда в ту, в которую хочется.
Ты тут уже несколько дней доказываешь, что экзаменационные упражнения это чушь
1) Где я хотя бы утверждал (не говоря уже про доказывал), что ВСЕ экзаменационные упражнения — чушь?
2) Доказывал я лишь то, что чушью является утверждение, что умея ездить на каком-то транспортном средстве любой категории, можно на другом транспортном средстве той же категории без какой-либо пробной поездки сдать экзамен в ГИБДД.
Аналогично заталкиваю мотоцикл между бамперов двух автомобилей, где ширина метр-полтора. Длина как раз, 2-2,5 м. Или между автомобилем и столбом. И вообще все так делают.
Напомню, мы начали с того, что экзамены (и, как следствие, обучение) на кат. А (да и вообще на любую), по моему убеждению, недостаточно сложны и не дают достаточных навыков.
Это не так. Начало было вот таким: «Ты сегодня надрочился сдавать экзамен на условном дюке-200, а завтра пошёл купил себе свой собственный ребель-1100.
И как ты собираешься на нём ездить, если для тебя замена мотоцикла столь критична?»
Так вот, я умею контррулить, представь.
Ну что ж, прекрасно.
Продемонстрируйте своё умение контррулить на мотоцикле с коляской, «эксперт».
А я пока поржу.
Я утверждаю, что человек достаточно хорошо умеющий ездить на мотоцикле, сможет проехать площадку на произвольном серийном исправном мотоцикле
Не вижу утверждений, что он сделает это без какой-либо предварительной тренировки на нём (даже того, как работает сцепление, не говоря уже про тормоза), и полностью уложившись во все нормы.
Когда будешь парковаться так в карман длиной в 2-2,5 метра, сними пожалуйста видос
И даже обучалка для самых даунов:
Поскольку Вы там уже явно собрались строчить про 2-2,5 м., напоминаю, что длина большинства серийных мотоциклов в этих пределах и находится. Т.е. эти самые 2-2,5 метра проходятся практически при каждой парковке мотоцикла задом.
Я тебе в качестве извинений вышлю бутылочку пивка.
Я, скажу честно, не настолько хорош, как хотелось бы.
Как до дела дошло — так в кусты, вполне предсказуемо.
Парус можно использовать
Ракетный двигатель не надо прицепить, случайно?
Были заданы чёткие вопросы, зачем вилять как маркитантская лодка?
Так как? Контррулить умеете, «эксперт»?
На своём мотоцикле достаточно хорошо умеете ездить?
И я даже про экзаменационную площадку ничего говорить не буду, хоть и веселее было бы в миллиард раз.
Но дело тут не в восьмёрке, и не в драге
Не имеет никакого значения, драга, шадовка или рокет3.
Ещё раз: Вы всерьёз пытаетесь утверждать, что любой мотоциклист, достаточно хорошо умеющий ездить на своём мотоцикле, подойдёт, сядет на совершенно произвольный мотоцикл, на котором он не то, что в жизни не ездил, а даже на такой модели ни разу не сидел. И совершенно без подготовки, пробы работы сцепления и прочего, проедет экзаменационную площадку с первого раза, уложившись в нормы?
Ты не должен в этой ситуации уступать дорогу мигалке.
1) Покажите такой ответ на экзамене.
Вопросы тут: car.ru/pdd/topic24/
2) Привет, труп. Живописно смотришься под мигалкой.
Вот сегодня у офиса я закатывал мотоцикл задом.
Что мешало закатить передом?
Потому что внезапно блять! параллельная парковка позволяет встать в более «узкое» место.
Внезапно, мотоцикл задом паркуют как показано на видео в предыдущем посте. Нырок в место парковки, поворот в сторону от места парковки, остановка мотоцикла под углом больше 90 градусов относительно места парковки, откат назад, не слезая с мотоцикла.
Ничего общего с упражнением на экзамене не имеет.
А до этого я год закатывал мотоцикл в гараж задом, как на экзамене — чтобы удобнее было выезжать с утра
Вы сперва расскажите, насколько невыносимо и проблемно записать ребёнка в садик на госуслугах, а то тезис-то был про то, что созданы проблемы и невыносимые условия.
www.aliexpress.com/i/4001090928343.html
Ну или так: okey, google. Suzuki GSX650F lowering kit
А вот нога подскользнулась ПОД мотоцикл (трава, глина) — запросто.
Лично я, ведя рядом, действительно повалял кучу мотоциклов. А вот толкая сидя — ни одного.
Уже кидал этот урок по другому поводу, но тут тоже подойдёт.
Только когда толкаешь вперёд. И даже вперёд далеко не все. Круизёры, например, и вперёд не фонтан. Широченный и низкий руль мешается.
Сидя на моте шансов примерно столько же, на самом деле.
С задними будет проще — 146%.
Не буду кидаться ссылками на видео, как девочки поднимают тяжеленные Харлеи, вроде и так все видели.
Хотя, конечно, они падают удобнее. Дорожники и прочие спортухи частенько падают прям совсем плашмя.
Допустим, я похудел с 90 до 80. Это изменение моей массы примерно на 11%. Отношение веса мотоцикла к моему собственному изменится примерно с 2,45 до 2,75. Не сильно заметно.
Допустим, Вы похудели с 55 до 45. Это изменение собственной массы примерно на 20%. Отношение веса мотоцикла к собственному, вырастет с 4 почти до 5.
Да ничего не поздно :))
Смотрите, когда останавливаетесь, то можно остановиться так, что некоторое время будете стоять вообще просто ровно вертикально. И только потом мотоцикл начнёт валиться в какую-то сторону — выставляете в эту сторону ногу — и всё — встаёте на неё полной ступнёй. Немного потренировавшись, можно этим процессом управлять и заваливать мотоцикл от вертикали в нужную сторону.
Пример того, что мотоцикл останавливается ровно и стоит:
Вопрос привычки
Зачем ждать? Тренируемся поднимать спиной. Задние дуги поставьте — легче будет.
Почему нет? Фишка как всегда не в абсолютных значениях, а в относительных.
Ну и нормально. При остановке ждём, когда мотоцикл начнёт падать в какую-то сторону, ловим на эту ногу. Немного практики и будет получаться почти всегда в ту, в которую хочется.
Главная причина.
Рисуем площадку, треним… профит.
2) Доказывал я лишь то, что чушью является утверждение, что умея ездить на каком-то транспортном средстве любой категории, можно на другом транспортном средстве той же категории без какой-либо пробной поездки сдать экзамен в ГИБДД.
Продолжайте, не сдерживайте себя…
:D :D :D
Аналогично заталкиваю мотоцикл между бамперов двух автомобилей, где ширина метр-полтора. Длина как раз, 2-2,5 м. Или между автомобилем и столбом. И вообще все так делают.
Обои два — падают
Не падает :)
Можно только кувыркнуться, но это надо прям стараться изо всех сил.
Отсюда, могут кататься, например, инвалиды.
И как ты собираешься на нём ездить, если для тебя замена мотоцикла столь критична?»
Ну что ж, прекрасно.
Продемонстрируйте своё умение контррулить на мотоцикле с коляской, «эксперт».
А я пока поржу.
Не вижу утверждений, что он сделает это без какой-либо предварительной тренировки на нём (даже того, как работает сцепление, не говоря уже про тормоза), и полностью уложившись во все нормы.
И даже обучалка для самых даунов:
Поскольку Вы там уже явно собрались строчить про 2-2,5 м., напоминаю, что длина большинства серийных мотоциклов в этих пределах и находится. Т.е. эти самые 2-2,5 метра проходятся практически при каждой парковке мотоцикла задом.
Спасибо, травитесь этанолом с эстрогенами сами.
Ракетный двигатель не надо прицепить, случайно?
Были заданы чёткие вопросы, зачем вилять как маркитантская лодка?
Так как? Контррулить умеете, «эксперт»?
На своём мотоцикле достаточно хорошо умеете ездить?
И я даже про экзаменационную площадку ничего говорить не буду, хоть и веселее было бы в миллиард раз.
Не имеет никакого значения, драга, шадовка или рокет3.
Ещё раз: Вы всерьёз пытаетесь утверждать, что любой мотоциклист, достаточно хорошо умеющий ездить на своём мотоцикле, подойдёт, сядет на совершенно произвольный мотоцикл, на котором он не то, что в жизни не ездил, а даже на такой модели ни разу не сидел. И совершенно без подготовки, пробы работы сцепления и прочего, проедет экзаменационную площадку с первого раза, уложившись в нормы?
С поворотниками мучений не надо было бы.
Вопросы тут: car.ru/pdd/topic24/
2) Привет, труп. Живописно смотришься под мигалкой.
Что мешало закатить передом?
Внезапно, мотоцикл задом паркуют как показано на видео в предыдущем посте. Нырок в место парковки, поворот в сторону от места парковки, остановка мотоцикла под углом больше 90 градусов относительно места парковки, откат назад, не слезая с мотоцикла.
Ничего общего с упражнением на экзамене не имеет.
«Не верю»©
Каких «элементарных» навыков? Навыков страдания фигней?
Контррулить умеете, «эксперт»?
На своём мотоцикле достаточно хорошо умеете ездить?
На мотоцикле, даже модель которого видишь в первый раз в жизни? Без предварительной тренировки? Полностью уложившись во все нормативы?