Сначала дилер доказывает что поломка из-за непройденного (не качественно пройденного) ТО
Печаль в том, что доказывать он ничего не будет. Просто потому что он — дилер, а клиент — просто физлицо.
В особо запущенных случаях даже саму технику не смотрели.
Но в любом случае надо быть готовым идти в суд (это история минимум на полгода) или чиниться самому
Всё верно. Насколько это интересно каждому конкретному человеку — пусть он решает сам.
Потому что в случае чего — придётся ходить и доказывать, что ты не верблюд. ТО не обязательно делать у дилера, но желательно на станции, имеющей аккредитацию для работы с мотоциклами. И чтобы ставили в книжку печать о проведённом ТО.
Heed вполне «жирные» делает на BMW, на R-ке снимаются/ставятся вообще без проблем — всё доступно, единственное — задних так и не нашли.
Клапана не чаще чем в 10000 км регулируются — не критично.
целая ветка посвящена предположениям что байкер был бухой или под веществами
Предположения и предложения — это разные вещи, нет?
Основания для таких предположений вполне себе есть: «Ранее погибший был лишён прав за повторное управление транспортным средством в нетрезвом состоянии».
дак они исправны. Только на китайских мотиках 1 тормозной диск а на топовых мотиках по 2 и это при одинаковой массе мотоциклов.
Вулкан 1500 массой 300 кг имеет спереди один диск. Интрудер 1400 массой 250 кг. — аналогично. И на обоих заблокировать перед не составляет ровно никаких проблем.
вопрос был «как действовать когда такой водитель авто выезжает тебе на перерез?
ок. выводы которые тут предлагают:
1) бухой или под веществами — личное дело
Покажите, пожалуйста, где «тут» предлагали такое.
2) без эквипа — личное дело
На БП фулэкип неизменно в почёте.
3) плохие тормоза или не тормозил передним. — не ошибка
Ровно наоборот, ошибка. Тормоза должны быть исправными, где находится передний — надо знать, тренироваться им пользоваться.
У меня тоже китайский мот и стоппи на нем не сделать
Это не показатель. Я не знаю мотоциклов с исправными тормозами, на которых нельзя бы было заблокировать перед, даже с барабанными тормозами. Разве что в произведённых в первой половине прошлого века поискать.
4) не обрулил — ПДД говорит «не надо обруливать, тормози». Те же слова из житейской мудрости автомобилистов «бей в своей полосе»
Да, потому что есть немаленькая вероятность остаться должным по итогам. Но лучше быть живым, хоть и с долгом, чем совсем-совсем мёртвым. Нет?
а на байке времени хватит только одно направление выбрать. Какое? прямо и тормозить? слева? справа?
Крутите головой, регулярно смотрите в зеркала, обстановка должна быть в голове на 360 градусов вокруг. Это не гарантирует спасения, но может сильно ему поспособствовать.
Совершенно ничего сложного там нет, всё на саморезах. Разве что повертеть надо — откручивается с одной стороны, вытаскивается в другую. Единственное — разбирать надо осторожно, можно внтури пакета. Как минимум с кнопки сигнала пружинка отлично катапультируется. В остальном там по-моему даже проще, чем на японских пультах.
Условия другие: расстояния, виды, состояние и оснащение дорог, оснащённость экипажей ДПС техническими средствами — много всего, вплоть до периодичности помывки транспортного средства. Отсюда и размеры, чтобы полицейские могли разглядеть номер тёмной ночью где-нибудь под деревней Гадюкино после недельных дождей.
В особо запущенных случаях даже саму технику не смотрели.
Всё верно. Насколько это интересно каждому конкретному человеку — пусть он решает сам.
Дуги от Heed комплект на R-ку — 150 евро. Примерно 13 000 рублей. Плюс доставка.
Крышка, одна, 16 000. Примерно одинаково.
Да вроде и никто не настаивает, спокойно обсуждаем.
Надо писать: «а у меня мот без подвески вообще, сижу на тряпке, брошенной прямо на раму, ей же байк полирую».
Тогда понятно, почему AntonKatenev так за безопасность переживает
:)
Что-нибудь из старой безбашенной Японии типа GSX-R 250 будет в районе 130 кг и с двумя дисками спереди ;)
Или ты просто трепло?
Клапана не чаще чем в 10000 км регулируются — не критично.
bikepost.ru/blog/scooter/
bikepost.ru/blog/watercraft/
Это вообще отдельная история: bikepost.ru/blog/electric/
Вы ошибаетесь. Скорее всего Вы про комментарий МВД на предложение СПЧ. Там история мутная, СПЧ предлагал грести вообще всех под одну гребёнку, включая категорию «до 250 Вт».
Разъяснение: www.kommersant.ru/doc/4510792
Практика: www.kommersant.ru/doc/4837990
Практика обжалования: sudact.ru/regular/doc/llZ1nUMWmP5e/
Т.е. можно выехать на встречку КАДа и все должны расступаться?
Основания для таких предположений вполне себе есть: «Ранее погибший был лишён прав за повторное управление транспортным средством в нетрезвом состоянии».
Вулкан 1500 массой 300 кг имеет спереди один диск. Интрудер 1400 массой 250 кг. — аналогично. И на обоих заблокировать перед не составляет ровно никаких проблем.
Где? В этой теме такого вопроса нет.
На БП фулэкип неизменно в почёте.
Ровно наоборот, ошибка. Тормоза должны быть исправными, где находится передний — надо знать, тренироваться им пользоваться.
Это не показатель. Я не знаю мотоциклов с исправными тормозами, на которых нельзя бы было заблокировать перед, даже с барабанными тормозами. Разве что в произведённых в первой половине прошлого века поискать.
Да, потому что есть немаленькая вероятность остаться должным по итогам. Но лучше быть живым, хоть и с долгом, чем совсем-совсем мёртвым. Нет?
Крутите головой, регулярно смотрите в зеркала, обстановка должна быть в голове на 360 градусов вокруг. Это не гарантирует спасения, но может сильно ему поспособствовать.
Совершенно ничего сложного там нет, всё на саморезах. Разве что повертеть надо — откручивается с одной стороны, вытаскивается в другую. Единственное — разбирать надо осторожно, можно внтури пакета. Как минимум с кнопки сигнала пружинка отлично катапультируется. В остальном там по-моему даже проще, чем на японских пультах.