А что в ваших пробках не постоять-то?! :D
У нас ехать будешь, и приедешь примерно как в последнем видео Болта. Комплекта три экипа иметь надо, чтобы стираться/сушиться.
На максискутере — совсем другие «очучения». На мото без обтекателей коленки торчат вперёд, ничем не защищены — буквально пронзает ветром на трассе. Даже сквозь штаны, подстежку и наколенники.
Подстежки в Agvsport telluride и RS Taichi Intention All Season на +9 по трассе лично мне уже не хватает. Хотя от техники, конечно, тоже зависит. На Голде, наверное, и в майке можно ездить — там печка есть :) А на ёбрике продувает только в путь, особенно ноги.
Пардон, ткнулось «отправить» случайно, не закончил, а кнопки редактирования не вижу.
В общем спецификации найти трудно, но в итоге нашлось. В том числе и на Иж-Юпитер 4 с коляской и без.
И даже косвенными расчетами подтверждается. По паспорту Иж тащит боковой прицеп массой до 200 кг. Прицеп по паспорту рассчитан либо на 100 кг. груза, либо на пассажир + 30 кг. груза. Условно-стандартный российский гражданин принимается массой 75 кг. Итого, выходим на те же 95.
Не надо забывать, что коляски Иж и Урал сильно различаются по так скажем «закрытости» (и, как следствие, комфортности при поездке). В ураловской вокруг самого посадочного места для обеспечения доступа к выемке для входа-выхода сделано огромное пустое пространство, чего в ижевской нет ни в одном из вариантов.
Ну толк-то только при аварийной ситуации будет
А так получается что не только от выворота стопы в любую стороны нет защиты, а вообще выше голеностопа из защиты только кожа голенища (на наружной стороне, я так понимаю, вообще резинка?)
В горнолыжной не падал, верно. А штаны, которые вообще из х/б?
И такое соображение тогда: кордура в горнолыжной какая-то другая по сравнению с мотокурткой?
Хоть душе отдых :)
Спасибо за приглашение. Доведётся в ваших краях побыть — загляну. ;)
У нас ехать будешь, и приедешь примерно как в последнем видео Болта. Комплекта три экипа иметь надо, чтобы стираться/сушиться.
Места тоже назвал.
Не думаю, что это сильно многим интересно.
Панавто в этом году филиал прикрыло, в мае-июне где-то.
Навязанные услуги просто на любой чих.
Либо прикупить ещё одни типа Spidi STR H2OUT — они с подкладом.
В общем спецификации найти трудно, но в итоге нашлось. В том числе и на Иж-Юпитер 4 с коляской и без.
И даже косвенными расчетами подтверждается. По паспорту Иж тащит боковой прицеп массой до 200 кг. Прицеп по паспорту рассчитан либо на 100 кг. груза, либо на пассажир + 30 кг. груза. Условно-стандартный российский гражданин принимается массой 75 кг. Итого, выходим на те же 95.
Не надо забывать, что коляски Иж и Урал сильно различаются по так скажем «закрытости» (и, как следствие, комфортности при поездке). В ураловской вокруг самого посадочного места для обеспечения доступа к выемке для входа-выхода сделано огромное пустое пространство, чего в ижевской нет ни в одном из вариантов.
Если 65 — тогда согласен, пролетел. Но каркас на вид внушает мысль, что там за полторы сотни всё в сборе.
А так получается что не только от выворота стопы в любую стороны нет защиты, а вообще выше голеностопа из защиты только кожа голенища (на наружной стороне, я так понимаю, вообще резинка?)
И такое соображение тогда: кордура в горнолыжной какая-то другая по сравнению с мотокурткой?