То что предлагал Джобс предлагалось с нестандартной маркетинговой и рекламной стратегией
Ну и сидел он со своей нестандартной стратегией устройства для управления звонками на сенсорном экране пальцами и тотальной работой в интернете (в первых версиях программ как таковых не было) в пределах раздачи в нагрузку к тарифным планам американских операторов.
Потом сделали нормальные программы, потом Microsoft в погоне за контролируемой установкой программ расчленила с особой жестокостью Windows Mobile. А потом внезапно оказалось, что из выживших и народившихся iPhone может и не самый функциональный, зато самый беспроблемный.
Ногами оттолкнулся — и выпрыгнул.
Проектировали-то его изначально как военный. Что немцы, что наши. И что те, что другие совсем уж дураками не были и этот момент явно учитывали. Больше ни для каких целей такая дырень не нужна.
Повторюсь — я не думаю, что время покидания коляски и водительского места на Урале как-то заметно различается.
Напоминаю — пассажир коляски мотоцикла является потенциальным смертничком, ведь коляску покинуть быстро НЕРЕАЛЬНО. Ее вообще нереально покинуть, из нее надо ВЫЛАЗИТЬ. Водитель же мотоцикла просто спрыгнул и остался жив!
Вы сами-то в Урале сидели хотя бы? Там проём таких размеров, что из него бегемот выпрыгнет не напрягаясь. И по времени покидания коляски и водительского места на Урале, думаю, разницы вообще нет.
И на этот факт очень сильно упирают Ветераны ВОВ, описывая свой военный опыт за рулем мотоциклов — выживших в коляске на порядок меньше
Выгоднее в первую очередь ликвидировать сидящего в коляске. У него минимум пулемёт и он готов стрелять. А у водилы и вооружение более легкое, и все конечности заняты.
И при этом достоинств у квадрика или багги более чем достаточно — большая проходимость (все четыре колеса гребут), большая грузовместимость и самое главное — быстрое покидание транспортного средства экипажем
Багги? Которая как на следующем фото с дверьми и крышей?
Огласите название религии, установившей данный запрет. А то некий Эрик Бьюэлл про нее не знает.
А уж как рад будет про неё узнать изнасилованный вдоль и поперёк Хондовский мотор от Super Cub!
Используемый в этих мотоциклов тип мотора «продольный V-twin» необьясним и не может быть оправдан ни с одной точки зрения, кроме понятия «традиций», «фишки производителя», если хотите
Что, простите?
Мотоцикл на кардане. И как в случае с оппозитным мотором (см. БМВ, Урал, Голда) крутить кардан будем напрямую вторичным валом КПП, а не как у поперечного V-Twin через дополнительную пару шестерёнок.
А в сравнении с оппозитом двигатель более узкий и самая широкая часть находится значительно выше, что тоже имеет свои плюсы.
Сигнал пульта блокируется глушилкой, коих не мало в открытой продаже. С GMS та же история.
На сегодняшний день сигнализация без обратной связи и мониторинга канала сигнализацией называться не имеет права.
Про то что сигнализации садит аккум и надолго её не оставишь
Повторюсь, стандартный автомобильный аккумулятор 55-60 Ач сигнализация (диалоговая, с обратной связью — т.е. по определению прожорливая) высаживает за месяц — проверено на практике. Каждый может взять емкость аккумулятора своего байка и посчитать как часто надо подзаряжать.
про возможный блок двигателя на ходу в повороте в этой статье упоминать не будем, это отдельная тема для разговора
Не надо ставить на мото автосигналку. В нормально спроектированных мотосигнализациях предусмотрена отложенная активация тревоги только при скорости ниже определённой (это ещё не говоря о том, что нормальная мотосигнализация гидроизолированная, а авто — нет). Гарантию на программное обеспечение никто в мире, конечно, не даёт, но нормальные разработчики хотя бы про это думали и реализовывали.
А зачем Вам дешевые?
Был давненько уже тест диалоговых сигнализаций — половина оказались диалоговыми только на бумаге.
Поэтому надо искать не дешевые, а те, которые действительно диалоговые.
Такую, например: bikepost.ru/blog/53779/Ustanovka-signalizatsii-Pandora-dxl-4200.html/
не бОльшие, чем пара не менее головатых, пилящих компактной аккумуляторной болгаркой ;)
посыл неверен изначально
никакого «катастрофического падения надежности» нет и в помине
сотовая связь не для этих целей разрабатывалась (это если хотя бы на секундочку задуматься)
и точно также дела обстоят с распространением знаний по любой другой технологии/материалу — до изобретения бампинга и цилиндрические замки считались вполне себе ничего
Всё уже реализовано, продаётся в готовом виде, ставь и пользуйся.
Стандартный автомобильный 55-60 А-ч аккумулятор сигнализация выжирает примерно за месяц (может в более новых моделях и подольше — техника на месте не стоит).
Брелок не помню, месяца три точно держит. Правда, сейчас модно со смартфонов рулить :)
такие же как ты ненормальные личности, до 5 утра перемещающиеся маленькими группами между смотровыми и разгоняющие ночную тишину шумом моторов и выхлопа
Жаль, что порка в возрасте, когда выдают водительское удостоверение на мотоцикл, уже бесполезна.
Теперь задумайтесь. Если существует хоть малейшая вероятность наличия на мотике-скутере такого «жучка», а в Интернете глушилки продаются по 25 долларов — пойдёт ли угонщик «на дело» без глушилки?! Существует ли в нашей богоспасаемой стране хоть один гаражный «отстойник», не оснащённый глушилкой?!
Да, пойдут.
Да, существуют.
Ровно также, как существует в нашей стране огромное количество автомобилей вообще без сигнализации (при стоимости многих нормальных сигнализаций вместе с установкой до 10 тыс. руб). Или со штатной, все пути обхода которой известны, а половина так и вообще на перехватываемом Keeloq'е сделана.
У него механизм верхней вентиляции несколько другой.
Система вентиляции чистая, на фото прекрасно видно, но дует туда — чуть. Почему — после разборки и осмотра как устроено становится понятно.
Что там ещё сделать можно для улучшения прохождения воздуха — не представляю.
Потом сделали нормальные программы, потом Microsoft в погоне за контролируемой установкой программ расчленила с особой жестокостью Windows Mobile. А потом внезапно оказалось, что из выживших и народившихся iPhone может и не самый функциональный, зато самый беспроблемный.
Ногами оттолкнулся — и выпрыгнул.
Проектировали-то его изначально как военный. Что немцы, что наши. И что те, что другие совсем уж дураками не были и этот момент явно учитывали. Больше ни для каких целей такая дырень не нужна.
Повторюсь — я не думаю, что время покидания коляски и водительского места на Урале как-то заметно различается.
Выгоднее в первую очередь ликвидировать сидящего в коляске. У него минимум пулемёт и он готов стрелять. А у водилы и вооружение более легкое, и все конечности заняты.
Багги? Которая как на следующем фото с дверьми и крышей?
А уж как рад будет про неё узнать изнасилованный вдоль и поперёк Хондовский мотор от Super Cub!
Что, простите?
Мотоцикл на кардане. И как в случае с оппозитным мотором (см. БМВ, Урал, Голда) крутить кардан будем напрямую вторичным валом КПП, а не как у поперечного V-Twin через дополнительную пару шестерёнок.
А в сравнении с оппозитом двигатель более узкий и самая широкая часть находится значительно выше, что тоже имеет свои плюсы.
Повторюсь, стандартный автомобильный аккумулятор 55-60 Ач сигнализация (диалоговая, с обратной связью — т.е. по определению прожорливая) высаживает за месяц — проверено на практике. Каждый может взять емкость аккумулятора своего байка и посчитать как часто надо подзаряжать.
Не надо ставить на мото автосигналку. В нормально спроектированных мотосигнализациях предусмотрена отложенная активация тревоги только при скорости ниже определённой (это ещё не говоря о том, что нормальная мотосигнализация гидроизолированная, а авто — нет). Гарантию на программное обеспечение никто в мире, конечно, не даёт, но нормальные разработчики хотя бы про это думали и реализовывали.
Был давненько уже тест диалоговых сигнализаций — половина оказались диалоговыми только на бумаге.
Поэтому надо искать не дешевые, а те, которые действительно диалоговые.
Такую, например:
bikepost.ru/blog/53779/Ustanovka-signalizatsii-Pandora-dxl-4200.html/
посыл неверен изначально
никакого «катастрофического падения надежности» нет и в помине
сотовая связь не для этих целей разрабатывалась (это если хотя бы на секундочку задуматься)
и точно также дела обстоят с распространением знаний по любой другой технологии/материалу — до изобретения бампинга и цилиндрические замки считались вполне себе ничего
Стандартный автомобильный 55-60 А-ч аккумулятор сигнализация выжирает примерно за месяц (может в более новых моделях и подольше — техника на месте не стоит).
Брелок не помню, месяца три точно держит. Правда, сейчас модно со смартфонов рулить :)
даже в том, что центры городов по-прежнему населены людьми, а не случайными автомобилями
В шуме моторов и выхлопа.
Как правило про это пишут ещё и обладатели прямотоков, которые ночью слышно всему городу.
Да, существуют.
Ровно также, как существует в нашей стране огромное количество автомобилей вообще без сигнализации (при стоимости многих нормальных сигнализаций вместе с установкой до 10 тыс. руб). Или со штатной, все пути обхода которой известны, а половина так и вообще на перехватываемом Keeloq'е сделана.
youtu.be/idMkzmXAgeI?t=5m10s