Возьмите какой-нибудь Трансальп 600 и Хорнет 600, выкатитесь на хорошую дорогу и пройдите какой-нибудь участочек с поворотами на Трансальпе, потом его же ещё раз побыстрее, ещё и ещё, пока не дойдёте до скорости, на которой начнёт подламываться резина или появятся какие-либо другие ощущения, отличные от «как по рельсам».
Пересядьте на Хорнет и пройдите тот же участок на той же скорости.
Она может все то же, что и дорожный и еще сверху вагон всякого
Длинноходная мягкая подвеска, высокий центр тяжести, спицованные колёса с высокой резиной.
Ну никогда не сможет она на дороге того же, что мотоцикл с более короткоходной и жесткой подвеской, низким центром тяжести и литьём с низкопрофильной. Просто по изначальным конструктивным особенностям.
P/S/ Насчет чесоток согласен — уже не скутер, еще не мотоцикл)))
50+ лошадей. ОГРАНИЧИТЕЛЬ на 180 км/ч. Типичная японская чесотка.
У меня вопрос: а сколько должно быть, чтобы считаться мотоциклом? И какие реальные преимущества на наших дорогах это даёт?
Для чего брать это среднестатистическое распиаренное уныние, если есть море «Мотоциклов и...»
«Особый вид мотоциклов склонный к воспитанию владельца в духе кодекса бусидо» (ибо совкоцикл и есть ни что иное, как классический дорожный мотоцикл).
На пути самурая есть возможность выбора вида оружия: нагината, сай, яри, юми… Каждое из них имеет неоспоримые преимущества. Но настоящим верным спутником в бусидо может быть только катана.
Один мотоцикл на все случаи жизни. Мотоцикл, который можно обвесить тем, что тебе угодно. Мотоцикл, который не надо разбирать три часа, чтобы открутить сливную пробку картера (если конечно ты сам перед этим не навесил чего-нибудь этакого — тогда ты знал, на что шёл). Это просто мотоцикл. Не говномес, не пушка, не диван. Мотоцикл.
Получается, что проще взять новый, пусть даже и в кредит
Новая Голда — миллион шестьсот. Поюзанную без пробега по РФ можно найти за просто шестьсот. Сомневаюсь, что там будет что делать хотя бы на 400 тысяч. И даже в этом случае — ещё 600 «в запасе». Не считая процентов по кредиту.
Jack-o-Lantern — это тыква вырезанная. Поискал какую-нибудь прошлую модель от Icon'а — не нашёл ничего.
Так что не на базе модели, а основываясь на традиционном хеллоуинском светильнике.
возможно если покрышки сменить да посадить райдера поскиловее, то было наоборот
Так и на Планете покрышки можно сменить ;) С этих каких-то сильно современных и явно дорожных хотя бы на родные. Не говоря уже про злые :-D
Родная металлическая крышка бензобака со стаканом и смотрится лучше, и в эксплуатации куда как практичнее.
Фара без ключа выглядит абсолютно уныло. Исключительно моё мнение.
Химические грелки купите.
Комплект стоит рублей 100, есть практически везде. В любом спорт-, рыбалко-, охотмагазине уж точно. Впихиваются куда угодно: перчатки, ботинки, куртка. На 4-8 часов хватает в зависимости от модели.
И этот аспект заставляет многих людей жертвовать часами жизни и стоять в пробке, лишь бы оградить себя небольшим личным пространством. Потому, 4-5 месяцев в году я катаю на метро, остальное время на мото. Хотя есть собственный автомобиль.
Т.е. Вы не готовы пожертвовать часы жизни ради личного пространства, хотя для обеспечения этого всё имеется?
Так в чём проблема? Пусть проносятся и несутся дальше. Я же ведь даже посторонюсь.
Зачем перед камерой сбрасывать до 50? Некомфортно же так тошнить?
В итоге я, если могу это чудо обрулить, а то ведь ещё и вправо-влево мечутся, приезжаю к концу участка раньше. В самом худшем случае — одинаково. Ну тошнот, что с меня взять…
Да нет, я, например, с номерами никогда ничего не делал и делать не собираюсь.
Просто езжу по правилам, а не как некоторые дебилы, которые сперва пролетают мимо на 90, а потом я в них упираюсь, хотя еду ровно 65.
Причём, если бы все ехали также ровно — доезжали бы до места назначения значительно быстрее.
При этом, не замечали несоответствия показаний приборки с данными GPS?
Замечал. Только GPS я за эталон не считаю.
Опять же, средства автоматического контроля имеют погрешность +1кмч, по крайней мере стрелка и крис.
Вы таки не поверите, но… Погрешность средств измерения как раз-таки и учтена в +10 км/ч. Погрешность спидометра до 5 км/ч и погрешность радара столько же. Итого получался прежний порог +10 км/ч.
Потом порог подняли до +20, а точность радара не только не уменьшилась, а вовсе даже наоборот возросла.
Неоднократно видел как ранее выписанные штрафы за +10, так и нынче за +20. Может у вас там иначе, так это вопрос к настройкам камер. У нас тоже местами вводят ограничения 40, а камеры с 60 никто не перенастраивает.
Трое за сезон, да похоже у вас там никто особо и не ездит, в столице, когда едешь меж рядов, более половины уткнулись в телефоны
:) Совсем наоборот. У нас как раз ездят, а не сутками в пробках стоят. Автомобили тоже, да. Самый ужасный максимум — в часовую можно попасть.
Грубо говоря, бей-ломай-круши и тебе практически ничего не будет.
Статистика смертности на дорогах говорит об обратном. Плюс радикальное желание не пристёгиваться.
Возражение есть: то, что вы не против лишения прав всех этих людей понятно, но коап вроде бы орудует градацией различных мер воздействия
Совершенно верно. Давайте посмотрим на то, что Вы говорили: «опасность такого поведения на дороге доказывается каждый же день многочисленными авариями» и «их тоже следует держать подальше от дорог и нормальных водил». Я ничего сам не придумал — исключительно по Вашим текстам. Думаю, лишение права управления ТС вполне действенный приём по удерживанию подальше от дорог.
Было бы интересно забросить вас на авто в столицу на продолжительное время и поглядеть, как вы будете тут выживать со всей принципиальностью)))
Да точно также, как и в любом другом месте.
Единственная поправочка — в Москве катастрофически быстрее и выгоднее по городу передвигаться на метро. Так что очень сомневаюсь, что я часто пользовался бы автомобилем.
Это считается за «может все то же, что и дорожный»?
Пересядьте на Хорнет и пройдите тот же участок на той же скорости.
Посчитайте любые удобные Вам цифры, приведите любые доводы.
Ну никогда не сможет она на дороге того же, что мотоцикл с более короткоходной и жесткой подвеской, низким центром тяжести и литьём с низкопрофильной. Просто по изначальным конструктивным особенностям.
У меня вопрос: а сколько должно быть, чтобы считаться мотоциклом? И какие реальные преимущества на наших дорогах это даёт?
На пути самурая есть возможность выбора вида оружия: нагината, сай, яри, юми… Каждое из них имеет неоспоримые преимущества. Но настоящим верным спутником в бусидо может быть только катана.
Один мотоцикл на все случаи жизни. Мотоцикл, который можно обвесить тем, что тебе угодно. Мотоцикл, который не надо разбирать три часа, чтобы открутить сливную пробку картера (если конечно ты сам перед этим не навесил чего-нибудь этакого — тогда ты знал, на что шёл). Это просто мотоцикл. Не говномес, не пушка, не диван. Мотоцикл.
Так что не на базе модели, а основываясь на традиционном хеллоуинском светильнике.
Родная металлическая крышка бензобака со стаканом и смотрится лучше, и в эксплуатации куда как практичнее.
Фара без ключа выглядит абсолютно уныло. Исключительно моё мнение.
Комплект стоит рублей 100, есть практически везде. В любом спорт-, рыбалко-, охотмагазине уж точно. Впихиваются куда угодно: перчатки, ботинки, куртка. На 4-8 часов хватает в зависимости от модели.
А, понял! В колеса ставят, да? :-D
Это же вообще ужас :-D
Зачем перед камерой сбрасывать до 50? Некомфортно же так тошнить?
В итоге я, если могу это чудо обрулить, а то ведь ещё и вправо-влево мечутся, приезжаю к концу участка раньше. В самом худшем случае — одинаково. Ну тошнот, что с меня взять…
Просто езжу по правилам, а не как некоторые дебилы, которые сперва пролетают мимо на 90, а потом я в них упираюсь, хотя еду ровно 65.
Причём, если бы все ехали также ровно — доезжали бы до места назначения значительно быстрее.
Вы таки не поверите, но… Погрешность средств измерения как раз-таки и учтена в +10 км/ч. Погрешность спидометра до 5 км/ч и погрешность радара столько же. Итого получался прежний порог +10 км/ч.
Потом порог подняли до +20, а точность радара не только не уменьшилась, а вовсе даже наоборот возросла.
Неоднократно видел как ранее выписанные штрафы за +10, так и нынче за +20. Может у вас там иначе, так это вопрос к настройкам камер. У нас тоже местами вводят ограничения 40, а камеры с 60 никто не перенастраивает.
Статистика смертности на дорогах говорит об обратном. Плюс радикальное желание не пристёгиваться.
Совершенно верно. Давайте посмотрим на то, что Вы говорили: «опасность такого поведения на дороге доказывается каждый же день многочисленными авариями» и «их тоже следует держать подальше от дорог и нормальных водил». Я ничего сам не придумал — исключительно по Вашим текстам. Думаю, лишение права управления ТС вполне действенный приём по удерживанию подальше от дорог.
Да точно также, как и в любом другом месте.
Единственная поправочка — в Москве катастрофически быстрее и выгоднее по городу передвигаться на метро. Так что очень сомневаюсь, что я часто пользовался бы автомобилем.