Если мотоцикл продаётся без пробега по РФ, то элементарно бьётся по статистике. Соответственно, выбрать хороший аппарат с честным пробегом — не проблема. Есть, конечно, те, кто до сих пор пробеги крутит, вычисляются на раз, больше их предложения не рассматриваются.
Текущая практика рынка — «под заказ» дешевле. Из наличия — дороже. один и тот же мотоцикл. Объяснения у каждого свои, в целом понятно, что продавец выключение средств из оборота компенсирует повышением цены.
Но… Как?
Сумма-то одинаковая
Единственный вариант: комиссии за перевод и конвертацию в Россию больше, чем в Японию. Но это уже совсем какая-то дичь получается
Mileage exempt — написано честно. Причём, бывает и на относительно новых.
То, что старше 10 лет — не обязательно. Я видел и без этой приписки на мотоциклах старше не то, что 10, а даже 20 лет.
Ну и потом: скрученный и не накрученный в следствие неработоспособности спидометра пробег — это же разные вещи ;) Видимо этим и пользуются.
Cosmetic heavy — может обозначать кучу всего. И глубокие царапины. И множество мелких. Тут, как я уже отмечал, NPA сильно японцам уступает — те конкретнее пишут.
Фотки NPA предоставляет качественные и очень акцентируют на всех дефектах — разглядывай до изнеможения. Видишь cosmetic heavy, а никаких царапин, помутнений и т.п. не видишь — гарантировано перекрас.
Все они скоты. Их цель выжить из окружающих все соки в свой карман, ну и бросить какую нибудь косточку своему народу.
Конец 1919 года, разруха, голод, полным ходом идёт Гражданская война.
Советское правительство принимает декрет о ликвидации безграмотности. К 1939 году программа в целом была успешно реализована.
А в конце 19 века по городам и весям Российской Империи проехала царская комиссия, собравшая и проанализировавшая состояние системы образования. Вердикт: на ликвидацию безграмотности в России надобно 300 лет. Т.е. вот прямо сегодня и сейчас Вы имели все шансы не то что Интернетом не пользоваться, а даже вывески не уметь читать.
Ну и посмертной описью вещей Сталина как-нибудь поинтересуйтесь на досуге.
Красный человек ушел, ушла эпоха Холодной войны, ушли мрачные воинские части со своими капонирами, тягачами, подземными хранилищами боеголовок из лесов Беларуси. Не поддавайтесь и вы на пропаганду и помните, что войны начинают в кабинетах мерзкие властные и жадные людишки.
Странный Вы человек. Сами пищите «1983 — Рональд Рейган объявил СССР «Империей зла»», а до этого в 1946 господин Черчилль сделал примерно то же самое. Но виноват почему-то «красный человек».
Да, возможно, воинские части «красного человека» были сильно мрачными (И с чего бы им быть веселыми? Войну, унесшую миллионы жизней соотечественников, тогда ещё хорошо помнили. И кто её начал — тоже), вопрос в другом: почему они там стояли? Ведь войны «начинают в кабинетах мерзкие властные и жадные людишки», которые напротив, излучают улыбки во все стороны.
Вот это Вы глазастый!
А, я кажется понял, свет регулируется датчиком давления
Выехал с дальним
Колеса подкачал — переключился на ближний
Потом, видимо, колесо опять подспустило — опять на дальний перекинуло
Какая интересная система…
Совершенно верно, влияют обе. Вернее, влияют три: лампа, отражатель, рассеиватель.
Но Вы же сами прекрасно понимаете, что прозрачный рельеф на прозрачном стекле ну никак не создаст область сплошной тени. Даже если взять явление интерференции — там бы было чередование полос света и тени.
Вот лампочка:
Внизу спираль дальнего света — светит во все стороны без каких-либо границ. Сверху — спираль ближнего света с металлическим экраном, перекрывающим часть светового потока.
Поэтому лампа изначально даёт «обрезанный» световой поток, который переворачивается и расширяется отражателем и дополнительно рассеивается на стекле, чтобы получить более равномерный поток (а не с тенями). Лампочка что в Европе, что в Японии одна и та же — совершенно стандартная. Как, например, H4 в Вашем BMW.
Собственно, чит с «повернуть лампочку» известен с тех незапамятных времён, когда функции техосмотра лежали на ГАИ и они ещё приоритетно занимались вопросами безопасности дорожного движения, а не наполнения бюджета. Любая праворульная машина обязательно загонялась на стенд и проверялась по световому потоку.
Некоторым везло и на их авто вопрос решался поворотом лампочки (приходилось что-то пилить или нет — это вопрос уже десятый). Другим везло меньше и они ездили с чёрными нашлёпками на фарах.
Но и тут была загвоздка – по непонятной мне причине, пластиковое посадочное место под цоколь лампы наклонено от вертикали вправо градусов на 7-10. Для чего это сделано – не знаю
Чтобы получить «японский» свет. Ту самую «галку влево», освещающую цветок сакуры на склоне Фудзиямы.
Лампочки — они стандартные и по странам не различаются (ну хорошо, хорошо, есть отдельные экземпляры, которые действительно разные). И экран, отсекающий световой поток на ближнем, встроен в лампочку.
Если взять «европейскую» лампу с галкой вправо и повернуть её вправо — получится «японская» лампа с галкой влево.
Был демонтирован даже штатный багажник (японец сцуко жмот)
Не ругайте японца понапрасну. Видно же, что у Вас с рукояткой вариант. Не предусмотрен на нём задний багажник изначально. На задний фонарь взгляните — его залезающий наверх кусок явно говорит нам о том, что никакого багажника там в принципе быть не должно.
Такая же схема, и такой же задний фонарь, на R1100R, например. Там задний кофр на такие выносные штанги лепят — мама не горюй.
Вот мой друг, назвал его Харитон. Самый смешной, машет лапой.
Друзья — это хорошо. Тем более такие веселые.
Однако имею вопрос: а не проще было кусок мебельного поролона взять и из него вырезать? Ну или как ещё мебельщики делают — бутербродом: на основу жесткий, сверху мягкий?
вы полностью убежденны в то, что ПДД это закон, а не руководство для езды
Абсолютно.
Даже в билетах на экзаменах есть вопросы, где правильным ответом будет не езда на максимально разрешенной скорости, а на скорости оставляющей время для реакции
Вы таки не поверите, но п. 10.1 как раз и возводит этот принцип в ранг закона.
Если такой человек лезет под стрелу крана и на него падает кирпич, то у него виноваты все, крановщики, стропальщики, бригадиры, но только не он сам. ведь он всегда найдет оправдание в какой нибудь книге. хотя по жизни и ради сохранения жизни не хер было туда лезть.
Так ведь дело-то в том, что именно так ведёт себя не водитель «мелочи», а Вы и ваш друг. Единственное, на что Вы уповаете — на то, что вас ваши ТС спасут (кстати, далеко не факт — даже после легкого толчка можно съехать с намеченного курса и, например, намотаться на столб). Это примерно как если бы была какая-нибудь мегакаска, об которую кирпичи рассыпались бы в труху, без вреда для носителя. Вы бы тогда спокойно под кран, поднимающий кирпичи залазили бы — уверен.
С 1995 года
АВ, можно было лет 15 назад открыть С, но поскольку она мне нужна была полтора раза в год в деревне, где ГАИ видели последний раз ещё при царе Горохе — не стал. А потом и надобность отпала.
Минимально вроде 200 за год было, максимум — 35000
Ходовые обозначения да — через некоторое время уже просто так видишь. :)
Текущая практика рынка — «под заказ» дешевле. Из наличия — дороже. один и тот же мотоцикл. Объяснения у каждого свои, в целом понятно, что продавец выключение средств из оборота компенсирует повышением цены.
Сумма-то одинаковая
Единственный вариант: комиссии за перевод и конвертацию в Россию больше, чем в Японию. Но это уже совсем какая-то дичь получается
Не проще было на рублевый счёт посредника закинуть?
Наклейки/надписи на моем опыте лучше, чем ПроФоам не оттирает никто.
То, что старше 10 лет — не обязательно. Я видел и без этой приписки на мотоциклах старше не то, что 10, а даже 20 лет.
Ну и потом: скрученный и не накрученный в следствие неработоспособности спидометра пробег — это же разные вещи ;) Видимо этим и пользуются.
Cosmetic heavy — может обозначать кучу всего. И глубокие царапины. И множество мелких. Тут, как я уже отмечал, NPA сильно японцам уступает — те конкретнее пишут.
Фотки NPA предоставляет качественные и очень акцентируют на всех дефектах — разглядывай до изнеможения. Видишь cosmetic heavy, а никаких царапин, помутнений и т.п. не видишь — гарантировано перекрас.
Советское правительство принимает декрет о ликвидации безграмотности. К 1939 году программа в целом была успешно реализована.
А в конце 19 века по городам и весям Российской Империи проехала царская комиссия, собравшая и проанализировавшая состояние системы образования. Вердикт: на ликвидацию безграмотности в России надобно 300 лет. Т.е. вот прямо сегодня и сейчас Вы имели все шансы не то что Интернетом не пользоваться, а даже вывески не уметь читать.
Ну и посмертной описью вещей Сталина как-нибудь поинтересуйтесь на досуге.
Так там вроде никаких «красных человеков» не было и в помине.
Переезжай. Место там такое. Стратегическое называется. Можно, конечно, и где-нибудь в сторонке воевать, только значительно менее выгодно.
Да, возможно, воинские части «красного человека» были сильно мрачными (И с чего бы им быть веселыми? Войну, унесшую миллионы жизней соотечественников, тогда ещё хорошо помнили. И кто её начал — тоже), вопрос в другом: почему они там стояли? Ведь войны «начинают в кабинетах мерзкие властные и жадные людишки», которые напротив, излучают улыбки во все стороны.
А, я кажется понял, свет регулируется датчиком давления
Выехал с дальним
Колеса подкачал — переключился на ближний
Потом, видимо, колесо опять подспустило — опять на дальний перекинуло
Какая интересная система…
Но Вы же сами прекрасно понимаете, что прозрачный рельеф на прозрачном стекле ну никак не создаст область сплошной тени. Даже если взять явление интерференции — там бы было чередование полос света и тени.
Вот лампочка:
Внизу спираль дальнего света — светит во все стороны без каких-либо границ. Сверху — спираль ближнего света с металлическим экраном, перекрывающим часть светового потока.
Поэтому лампа изначально даёт «обрезанный» световой поток, который переворачивается и расширяется отражателем и дополнительно рассеивается на стекле, чтобы получить более равномерный поток (а не с тенями). Лампочка что в Европе, что в Японии одна и та же — совершенно стандартная. Как, например, H4 в Вашем BMW.
Собственно, чит с «повернуть лампочку» известен с тех незапамятных времён, когда функции техосмотра лежали на ГАИ и они ещё приоритетно занимались вопросами безопасности дорожного движения, а не наполнения бюджета. Любая праворульная машина обязательно загонялась на стенд и проверялась по световому потоку.
Некоторым везло и на их авто вопрос решался поворотом лампочки (приходилось что-то пилить или нет — это вопрос уже десятый). Другим везло меньше и они ездили с чёрными нашлёпками на фарах.
Лампочки — они стандартные и по странам не различаются (ну хорошо, хорошо, есть отдельные экземпляры, которые действительно разные). И экран, отсекающий световой поток на ближнем, встроен в лампочку.
Если взять «европейскую» лампу с галкой вправо и повернуть её вправо — получится «японская» лампа с галкой влево.
Смогут починить?
Не ругайте японца понапрасну. Видно же, что у Вас с рукояткой вариант. Не предусмотрен на нём задний багажник изначально. На задний фонарь взгляните — его залезающий наверх кусок явно говорит нам о том, что никакого багажника там в принципе быть не должно.
Такая же схема, и такой же задний фонарь, на R1100R, например. Там задний кофр на такие выносные штанги лепят — мама не горюй.
Друзья — это хорошо. Тем более такие веселые.
Однако имею вопрос: а не проще было кусок мебельного поролона взять и из него вырезать? Ну или как ещё мебельщики делают — бутербродом: на основу жесткий, сверху мягкий?
Вы таки не поверите, но п. 10.1 как раз и возводит этот принцип в ранг закона.
Так ведь дело-то в том, что именно так ведёт себя не водитель «мелочи», а Вы и ваш друг. Единственное, на что Вы уповаете — на то, что вас ваши ТС спасут (кстати, далеко не факт — даже после легкого толчка можно съехать с намеченного курса и, например, намотаться на столб). Это примерно как если бы была какая-нибудь мегакаска, об которую кирпичи рассыпались бы в труху, без вреда для носителя. Вы бы тогда спокойно под кран, поднимающий кирпичи залазили бы — уверен.
АВ, можно было лет 15 назад открыть С, но поскольку она мне нужна была полтора раза в год в деревне, где ГАИ видели последний раз ещё при царе Горохе — не стал. А потом и надобность отпала.
Минимально вроде 200 за год было, максимум — 35000