Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 3 мая 2017 в 12:11
агрегировал информацию с нескольких сайтов. Бывал перевод неточный, ужатый.
Плюс ещё у каждого система перевода — своя. И перевод порой кардинально различается.

По прошествии времени-уже без переводчика справлялся)
Ходовые обозначения да — через некоторое время уже просто так видишь. :)
+3
oneq2
  • oneq2
  • 3 мая 2017 в 12:02
Союзное государство… Единое экономическое пространство…
+1
oneq2
  • oneq2
  • 3 мая 2017 в 6:29
Если мотоцикл продаётся без пробега по РФ, то элементарно бьётся по статистике. Соответственно, выбрать хороший аппарат с честным пробегом — не проблема. Есть, конечно, те, кто до сих пор пробеги крутит, вычисляются на раз, больше их предложения не рассматриваются.
Текущая практика рынка — «под заказ» дешевле. Из наличия — дороже. один и тот же мотоцикл. Объяснения у каждого свои, в целом понятно, что продавец выключение средств из оборота компенсирует повышением цены.
0
oneq2
  • oneq2
  • 3 мая 2017 в 6:16
Но… Как?
Сумма-то одинаковая
Единственный вариант: комиссии за перевод и конвертацию в Россию больше, чем в Японию. Но это уже совсем какая-то дичь получается
+1
oneq2
  • oneq2
  • 3 мая 2017 в 6:13
думаете, перед выездом не помолились?
0
oneq2
  • oneq2
  • 2 мая 2017 в 20:03
Зачем переводить деньги в Японию?
Не проще было на рублевый счёт посредника закинуть?

Наклейки/надписи на моем опыте лучше, чем ПроФоам не оттирает никто.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 27 апреля 2017 в 9:36
Mileage exempt — написано честно. Причём, бывает и на относительно новых.
То, что старше 10 лет — не обязательно. Я видел и без этой приписки на мотоциклах старше не то, что 10, а даже 20 лет.
Ну и потом: скрученный и не накрученный в следствие неработоспособности спидометра пробег — это же разные вещи ;) Видимо этим и пользуются.
Cosmetic heavy — может обозначать кучу всего. И глубокие царапины. И множество мелких. Тут, как я уже отмечал, NPA сильно японцам уступает — те конкретнее пишут.
Фотки NPA предоставляет качественные и очень акцентируют на всех дефектах — разглядывай до изнеможения. Видишь cosmetic heavy, а никаких царапин, помутнений и т.п. не видишь — гарантировано перекрас.
+7
oneq2
  • oneq2
  • 25 апреля 2017 в 13:01
Все они скоты. Их цель выжить из окружающих все соки в свой карман, ну и бросить какую нибудь косточку своему народу.
Конец 1919 года, разруха, голод, полным ходом идёт Гражданская война.
Советское правительство принимает декрет о ликвидации безграмотности. К 1939 году программа в целом была успешно реализована.
А в конце 19 века по городам и весям Российской Империи проехала царская комиссия, собравшая и проанализировавшая состояние системы образования. Вердикт: на ликвидацию безграмотности в России надобно 300 лет. Т.е. вот прямо сегодня и сейчас Вы имели все шансы не то что Интернетом не пользоваться, а даже вывески не уметь читать.

Ну и посмертной описью вещей Сталина как-нибудь поинтересуйтесь на досуге.
+3
oneq2
  • oneq2
  • 25 апреля 2017 в 12:50
потому что красный человек пришел на нашу землю и поставил свои ракеты
Это когда? В 1772 году? Или ещё раньше?
Так там вроде никаких «красных человеков» не было и в помине.

пускай уничтожают друг друга без нашего участия и не на нашей территории
Переезжай. Место там такое. Стратегическое называется. Можно, конечно, и где-нибудь в сторонке воевать, только значительно менее выгодно.
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 апреля 2017 в 20:38
Очепятка: пищите -> пишите
+5
oneq2
  • oneq2
  • 24 апреля 2017 в 20:37
Красный человек ушел, ушла эпоха Холодной войны, ушли мрачные воинские части со своими капонирами, тягачами, подземными хранилищами боеголовок из лесов Беларуси. Не поддавайтесь и вы на пропаганду и помните, что войны начинают в кабинетах мерзкие властные и жадные людишки.
Странный Вы человек. Сами пищите «1983 — Рональд Рейган объявил СССР «Империей зла»», а до этого в 1946 господин Черчилль сделал примерно то же самое. Но виноват почему-то «красный человек».
Да, возможно, воинские части «красного человека» были сильно мрачными (И с чего бы им быть веселыми? Войну, унесшую миллионы жизней соотечественников, тогда ещё хорошо помнили. И кто её начал — тоже), вопрос в другом: почему они там стояли? Ведь войны «начинают в кабинетах мерзкие властные и жадные людишки», которые напротив, излучают улыбки во все стороны.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 23 апреля 2017 в 16:54
Вот это Вы глазастый!
А, я кажется понял, свет регулируется датчиком давления
Выехал с дальним
Колеса подкачал — переключился на ближний
Потом, видимо, колесо опять подспустило — опять на дальний перекинуло
Какая интересная система…
+1
oneq2
  • oneq2
  • 23 апреля 2017 в 11:57
Совершенно верно, влияют обе. Вернее, влияют три: лампа, отражатель, рассеиватель.
Но Вы же сами прекрасно понимаете, что прозрачный рельеф на прозрачном стекле ну никак не создаст область сплошной тени. Даже если взять явление интерференции — там бы было чередование полос света и тени.
Вот лампочка:

Внизу спираль дальнего света — светит во все стороны без каких-либо границ. Сверху — спираль ближнего света с металлическим экраном, перекрывающим часть светового потока.
Поэтому лампа изначально даёт «обрезанный» световой поток, который переворачивается и расширяется отражателем и дополнительно рассеивается на стекле, чтобы получить более равномерный поток (а не с тенями). Лампочка что в Европе, что в Японии одна и та же — совершенно стандартная. Как, например, H4 в Вашем BMW.

Собственно, чит с «повернуть лампочку» известен с тех незапамятных времён, когда функции техосмотра лежали на ГАИ и они ещё приоритетно занимались вопросами безопасности дорожного движения, а не наполнения бюджета. Любая праворульная машина обязательно загонялась на стенд и проверялась по световому потоку.
Некоторым везло и на их авто вопрос решался поворотом лампочки (приходилось что-то пилить или нет — это вопрос уже десятый). Другим везло меньше и они ездили с чёрными нашлёпками на фарах.
0
oneq2
  • oneq2
  • 23 апреля 2017 в 11:34
Думаете, Евгений Ваганович поддерживает езду с дальним светом?
0
oneq2
  • oneq2
  • 22 апреля 2017 в 22:37
Но и тут была загвоздка – по непонятной мне причине, пластиковое посадочное место под цоколь лампы наклонено от вертикали вправо градусов на 7-10. Для чего это сделано – не знаю
Чтобы получить «японский» свет. Ту самую «галку влево», освещающую цветок сакуры на склоне Фудзиямы.
Лампочки — они стандартные и по странам не различаются (ну хорошо, хорошо, есть отдельные экземпляры, которые действительно разные). И экран, отсекающий световой поток на ближнем, встроен в лампочку.
Если взять «европейскую» лампу с галкой вправо и повернуть её вправо — получится «японская» лампа с галкой влево.
0
oneq2
  • oneq2
  • 22 апреля 2017 в 21:04
новые владельцы в курсе, что у него переключатель света на дальнем заклинило?
Смогут починить?
0
oneq2
  • oneq2
  • 22 апреля 2017 в 16:54
Такая же схема, и такой же задний фонарь, на R1100R, например
Упс, прошу пардона, немного апшипся. На следующем — R1150R :)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 22 апреля 2017 в 15:59
За изделие — десятка по пятибалльной шкале.

Был демонтирован даже штатный багажник (японец сцуко жмот)
Не ругайте японца понапрасну. Видно же, что у Вас с рукояткой вариант. Не предусмотрен на нём задний багажник изначально. На задний фонарь взгляните — его залезающий наверх кусок явно говорит нам о том, что никакого багажника там в принципе быть не должно.
Такая же схема, и такой же задний фонарь, на R1100R, например. Там задний кофр на такие выносные штанги лепят — мама не горюй.

Вот мой друг, назвал его Харитон. Самый смешной, машет лапой.
Друзья — это хорошо. Тем более такие веселые.
Однако имею вопрос: а не проще было кусок мебельного поролона взять и из него вырезать? Ну или как ещё мебельщики делают — бутербродом: на основу жесткий, сверху мягкий?
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 апреля 2017 в 20:51
вы полностью убежденны в то, что ПДД это закон, а не руководство для езды
Абсолютно.

Даже в билетах на экзаменах есть вопросы, где правильным ответом будет не езда на максимально разрешенной скорости, а на скорости оставляющей время для реакции
Вы таки не поверите, но п. 10.1 как раз и возводит этот принцип в ранг закона.

Если такой человек лезет под стрелу крана и на него падает кирпич, то у него виноваты все, крановщики, стропальщики, бригадиры, но только не он сам. ведь он всегда найдет оправдание в какой нибудь книге. хотя по жизни и ради сохранения жизни не хер было туда лезть.
Так ведь дело-то в том, что именно так ведёт себя не водитель «мелочи», а Вы и ваш друг. Единственное, на что Вы уповаете — на то, что вас ваши ТС спасут (кстати, далеко не факт — даже после легкого толчка можно съехать с намеченного курса и, например, намотаться на столб). Это примерно как если бы была какая-нибудь мегакаска, об которую кирпичи рассыпались бы в труху, без вреда для носителя. Вы бы тогда спокойно под кран, поднимающий кирпичи залазили бы — уверен.
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 апреля 2017 в 19:05
С 1995 года
АВ, можно было лет 15 назад открыть С, но поскольку она мне нужна была полтора раза в год в деревне, где ГАИ видели последний раз ещё при царе Горохе — не стал. А потом и надобность отпала.
Минимально вроде 200 за год было, максимум — 35000
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна