1) А чем остальные принципиально отличаются? На BDS может компрессию замеряют?
2) Дать ссылку на диаметрально противоположный рассказ? :)
3) Так по факту так оно и есть. Проводка — болячка известная. Треснутый пыльник все равно под замену вместе с заменой масла (хозяин заранее все заказал). Кнопочки — вообще мелочь, устраняется чисткой. Все остальное — чисто регулярное ТО.
4) Полностью согласен.
5) Обратно полностью согласен
6) Он специальный для Японии, у него фара влево светит (будем устранять). В Японии пробеги в среднем меньше и ценник конечный намного выгоднее.
я остановлюсь и с широченной улыбкой скажу «Черт! ДА!» я мужик который родил, жизнь прожита не зря))
Ээээ… Если не сильно ошибаюсь, то широченная улыбка в случае рождения должна настигнуть гораздо раньше. Вроде миллион долларов США положен первому мужчине, который родит. ;)
Хотя справедливости ради…
Есть среди посредников и такие забавные, которые перед покупкой ничего не объясняют, только пишут что-то вроде «ну видишь же — четвёрка стоит — значит всё зашибись!», а на претензии покупателей отвечают: «ну что Вы хотели? Это же б/у, он же ездил, ему же уже больше 5 (7, 10, 15...) лет».
Не исключено, что причина в том, что зеркала прикрыты защитными кожухами и что-бы объективно оценить их состояние надо эти кожухи снять. Этого никто, разумеется, не делал.
Полностью согласен.
Стал-бы я покупать следующий мот с аукциона в Японии — конечно да.
Создалось впечатление, что Вы не согласны с оценкой.
Неверный вывод :)
Я прежде всего был удивлен тем, что не указаны такие вещи, которые даже искать не надо.
Ведь сколько по Интернету написано статей и «руководств» про прозорливых японских экспертов, которые не пропустят вообще ни малейшей царапинки, не говоря уже о чём-то более серьёзном. Я как сейчас помню что-то вроде «в аукционном листе указаны потёки масла, которые я так и не смог найти, как ни старался» (за дословную точность не ручаюсь).
И вот она — бумажная салфетка. На самом видном месте. На фото видно, что бывший владелец именно в таком виде и выставил на аукцион. И причина нахождения этой салфетки там совершенно однозначна.
Как я вижу этот же лист. 6 отлично
Оценки выше 5 может получить только мотоцикл менее года или 5000 км в эксплуатации (с поправкой на конкретный аукцион, конечно, поскольку баллы все-таки немного отличаются от аукциона к аукциону).
Это аукционный осмотр, а не диагностическая карта СТО
:) Походите по сайтам посредников, почитайте — складывается впечатление, что диагностическая карта СТО — это филькина грамота супротив оценки экспертов.
Это отражение интересов женщин наименее затратным способом максимально расширить выборку мужчин, чтобы можно было покопаться в этой кучке, как на базаре.
А ну как лайкнет сам ПрЫнц на белом коне! — это ж вообще праздник будет! Банальная продажа себя подороже.
И не провокация мужчин то, что они лайкают именно эти ролики. Лайкать можно только то, что есть. Несуществующее лайкнуть нельзя, как ни старайся.
Вообще климат в Сибири очень мерзотный: днем адское пекло, ночью арктический холод.
Да ладно, ниже +15 по ночам вроде ещё не падало (хотя несколько дней я прогнозы пропустил — каюсь) Совсем там в своём замкадье от природных явлений отвыкли :)
Уже ничего не болит и ничего не устает и я все больше и больше понимаю, что поездка на ебре не сильно сложнее поездки на нормальном мотоцикле
Почти поймал дзен.
Сложно морально ехать так медленно. То есть мотоцикл сильно ускоряет мыслительные процессы. И когда едешь со скоростью 70, то кажется, что стоишь на месте. Мозг работает вхолостую.
Надо не ехать, а мыслями быть где-то там витать, а ехать и мыслями тоже ехать. Тогда ничего вхолостую работать не будет.
в поисковик вбивайте bmw r1150rt abs
читайте про «замечательнейшую» ABS с сервоприводом
дальше уже сами решайте: напрягаться до тех выпусков 1200 где его уже нет или взять 1100 (как вариант ещё есть 1150gs первых годов) где его ещё нет :)
Полностью согласен
Ёбрик — на пьедестал. Сколько он пережил ДО это путешествия и сколько на протяжении него — и до сих пор едет. Малокубатурный городской(!) мотоцикл между прочим ;)
Искупался в Байкале, ну точнее залез с головой и мгновенно выскочил, потому что такой ледяной воды я в жизни не видел
Хе, хе
Там рядышком горы есть, где водопадики напрямую с ледника текут — можешь туда занырнуть ;)
А на Байкале все-таки прогревается немного, особенно на мелководье
Хотя с головой — это, ты, конечно, дал! Мало кто на такое решается. Ну и сосуды надо иметь здоровые для подобных заплывов — учти на будущее.
Для контрасту рядом с Байкалом есть геотермальные источники, температура воды — под 50, а то и больше — можешь заехать, погреться, так сказать :)
Омуля горячего копчения поел хоть?
2) Дать ссылку на диаметрально противоположный рассказ? :)
3) Так по факту так оно и есть. Проводка — болячка известная. Треснутый пыльник все равно под замену вместе с заменой масла (хозяин заранее все заказал). Кнопочки — вообще мелочь, устраняется чисткой. Все остальное — чисто регулярное ТО.
4) Полностью согласен.
5) Обратно полностью согласен
6) Он специальный для Японии, у него фара влево светит (будем устранять). В Японии пробеги в среднем меньше и ценник конечный намного выгоднее.
Есть один интересный момент на BDS…
Двигатель не завёлся. Оценка??? 4!
И у меня таки есть к нему дополнение, правда, не про «с крыши».
А вот «нормальная семья» — это какая?
Та же проводка к датчику Холла — проблемная и на 1150-ках
Это классическое письмо.
После поражения во Второй Мировой внедрили привычную европейцам слева-направо.
Есть среди посредников и такие забавные, которые перед покупкой ничего не объясняют, только пишут что-то вроде «ну видишь же — четвёрка стоит — значит всё зашибись!», а на претензии покупателей отвечают: «ну что Вы хотели? Это же б/у, он же ездил, ему же уже больше 5 (7, 10, 15...) лет».
Только теперь будете более реалистичны ;)
Я прежде всего был удивлен тем, что не указаны такие вещи, которые даже искать не надо.
Ведь сколько по Интернету написано статей и «руководств» про прозорливых японских экспертов, которые не пропустят вообще ни малейшей царапинки, не говоря уже о чём-то более серьёзном. Я как сейчас помню что-то вроде «в аукционном листе указаны потёки масла, которые я так и не смог найти, как ни старался» (за дословную точность не ручаюсь).
И вот она — бумажная салфетка. На самом видном месте. На фото видно, что бывший владелец именно в таком виде и выставил на аукцион. И причина нахождения этой салфетки там совершенно однозначна.
Оценки выше 5 может получить только мотоцикл менее года или 5000 км в эксплуатации (с поправкой на конкретный аукцион, конечно, поскольку баллы все-таки немного отличаются от аукциона к аукциону).
:) Походите по сайтам посредников, почитайте — складывается впечатление, что диагностическая карта СТО — это филькина грамота супротив оценки экспертов.
А ну как лайкнет сам ПрЫнц на белом коне! — это ж вообще праздник будет! Банальная продажа себя подороже.
И не провокация мужчин то, что они лайкают именно эти ролики. Лайкать можно только то, что есть. Несуществующее лайкнуть нельзя, как ни старайся.
Почти поймал дзен.
Надо не ехать, а мыслями быть где-то там витать, а ехать и мыслями тоже ехать. Тогда ничего вхолостую работать не будет.
читайте про «замечательнейшую» ABS с сервоприводом
дальше уже сами решайте: напрягаться до тех выпусков 1200 где его уже нет или взять 1100 (как вариант ещё есть 1150gs первых годов) где его ещё нет :)
Все те же плюшки, но не сдувает
Ёбрик — на пьедестал. Сколько он пережил ДО это путешествия и сколько на протяжении него — и до сих пор едет. Малокубатурный городской(!) мотоцикл между прочим ;)
Там рядышком горы есть, где водопадики напрямую с ледника текут — можешь туда занырнуть ;)
А на Байкале все-таки прогревается немного, особенно на мелководье
Хотя с головой — это, ты, конечно, дал! Мало кто на такое решается. Ну и сосуды надо иметь здоровые для подобных заплывов — учти на будущее.
Для контрасту рядом с Байкалом есть геотермальные источники, температура воды — под 50, а то и больше — можешь заехать, погреться, так сказать :)
Омуля горячего копчения поел хоть?
Кому они нужны, когда есть мотоцикл?