Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
oneq2
  • oneq2
  • 4 ноября 2017 в 22:00
Нет, это 9.203
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 ноября 2017 в 21:55
Если найти свое предназначение и поверить в себя, то вас уже ничто и никто не остановит.
Расскажите, пожалуйста, как поживают люди, чьё предназначение — полететь на Альфу Кентавра. Почему при всей их вере в себя человечество так и не добралось до туда до сих пор?
Нет понятия «правильно/неправильно»
«Грабь, бухай, отдыхай»?
0
oneq2
  • oneq2
  • 3 ноября 2017 в 0:20
Рекомендую вживую посмотреть БП-2 и сравнить.
9.203 полно производства 90-ых. Там с качеством — швах. Сам недавно щупал нулёвый, в родной обрешётке ещё, 92 г.в. Петли кривые, уплотнитель не прилегает, крашено по металлу.
+5
oneq2
  • oneq2
  • 30 октября 2017 в 23:15
«Да дуракаваляние»©

Кредит, фактически, оправдан в двух случаях:
1) инвестиции (причём не просто инвестиции, а такие, которые в будущем перекроют кредит и все проценты и расходы по нему)
2) крайняя жизненная необходимость (т.е. прожить без этого будет практически невозможно)

А вот так взять деньги и прогулять… Не, традиции пропивать последнюю рубаху, они, конечно, присутствуют в народном творчестве, но рубаха-то эта хотя бы есть. А кредитные деньги — их у тебя нет.
И сидят потом «молодые» в первую брачную ночь и нервничают, деньги пересчитывая, — окупилась свадьба или нет. Смогут хотя бы «в ноль» выйти или как.

А если ещё вспомнить, что 20% из них не проживут вместе и двух лет, а кредит взят тысяч на 200… В общем, перспектива отдавать кредит за свадьбу с человеком, с которым ты уже развёлся — это вообще за гранью.

Я, конечно, прекрасно понимаю, что девочка, что образ белого платья накрепко вбит не менее, чем в подкорку, что «мужик должен...», но головой-то думать надо. Хотя бы иногда. Хотя бы в тех случаях, когда можно здорово влететь «на бабки».
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 октября 2017 в 22:58
Кто бы из этих людей ещё рассказал, когда эти самые «диды» успели пожить в многоэтажных многоквартирных домах, в которых и есть подъезды :D
+3
oneq2
  • oneq2
  • 30 октября 2017 в 12:27
и ни каких облеванных подъездов с выкупами и пьяными рылами)))
И Ви таки считаете, что это можно назвать хогошей свадьбой?! :D :D :D
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 октября 2017 в 12:24
Как говорилось в известном отрывке из фильма «Сказочный».
Сфотографировал номер, при этом водитель орал чтоб я не фоткал, ну и угрожал (номер я его всё же заснял)
Ну запомнили бы Вы номер наизусть — сильно ему от этого легче стало?
Инспектор пару раз переспрашивал, точно ли я хочу всё оформлять.
Ещё один какой-то сказочный.
Фактически, на ровном месте можно «палку срубить». Единственное — на следующий год количество «палок» могут увеличить. Альтернативный путь тоже крайне перспективный.
К сожалению имени водителя я не знал.
Устроили бы процедуру опознания — всего делов.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 30 октября 2017 в 12:08
Она не настолько «более тяжелая».
Я как-то считал, где-то даже здесь есть.
Там разница килограмм 10 от силы. При общей массе в сотку — не критично.

И скорее всего буду именно такую цеплять
Смотря для чего. Есть чисто грузовой вариант ВМЗ 9.204.

Ещё есть хороший пассажирский вариант. Только багажник в нём неудобный и по умолчанию — не закрывающийся на ключ. И если хочется как на Люксе иметь крышу для пассажира — то только колхозить.
БП-2, на фото слева:
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 октября 2017 в 10:22
Да не, реалист.
Девушкам парни тоже не нужны.
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 октября 2017 в 9:17
Ну я ж говорю: Классик — самый простой из всего семейства.
А карбы у Вас вообще были? Он не инжекторный ли, 2005-то года?
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 октября 2017 в 9:15
Чёрт, ctrl зацепил…

Два мота в гараже
Место обитания: Питер
Да там деньги лопатой гребут! :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 октября 2017 в 9:14
Два мота в гараже
0
oneq2
  • oneq2
  • 28 октября 2017 в 21:19
можно решить деньгами тем, у кого есть руки и место ;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 28 октября 2017 в 21:18
да не очень-то в России с опытом оформления
большинство ездит без него
0
oneq2
  • oneq2
  • 28 октября 2017 в 21:16
Потому что потроха собраны так плотно, что фиг куда подлезешь.
Плюс забавная система с РАЗНЫМИ карбами.
У автора, впрочем, вроде впрысковый уже.
Ну и вообще Классик, вроде, в обслуживании самый простой из всего семейства.

Но общенародная память помнит, что Интрудер — самый геморройный в ремонте и обслуживании агрегат из всех одноклассников.
0
oneq2
  • oneq2
  • 28 октября 2017 в 16:30
Внесёте — процесс опишите, пожалуйста.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 28 октября 2017 в 7:19
В гидромашине увеличение диаметра рабочего цилиндра при неизменном диаметре главного приведёт к увеличению хода поршня главного цилиндра для создания такого же усилия.
Т.е. если хода хватит — придётся просто педаль давить дальше и сильнее.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 28 октября 2017 в 5:21
В ПТС изменения конструкции зарегистрировали?
0
oneq2
  • oneq2
  • 27 октября 2017 в 20:14
Есть женщины, без которых мы бы, как минимум, не выжили бы
Добро пожаловать в XXI век, середина XX-го осталась более, чем в 50 годах позади.
Ты водишь на свидание девушку, тратишь время, деньги, нервы, а потом секс
Как-то сильно на секс в обмен на деньги смахивает.
Можно сделать все то же, только без непроизводительных затрат времени и нервов.
Ты ковыряешься с мотоциклом, материшься, тратишь деньги, время, кидаешь ключами в стену, когда срывается болтик и приходится высверливать и перерезать резьбу.
Тратишь на себя, а не на кого-то.
Нету денег, надо причесать нервишки, времени не хватает — мотоцикл постоит и подождёт тебя в гараже.
Ну и псих, психом, но мебель инструмент зачем ломать :)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 26 октября 2017 в 21:47
А что там можно делать «не так»?
В процессах траты денег и выслушивания очередного маразма в стиле «ты даже не заметил, что я секущиеся кончики постригла!» невозможно сделать что-либо «не так» при всём желании.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна