Ну что ж…
"клипон, поворотники, 2 рычага, крепление фары, фара, приборка, зеркала, крыло переднее, правая крышка двигателя, пластик"
Как видим, всё, что у quoter'а покалечено — в списке по тегу «разбил мотоцикл» присутствует.
Руль quoter тоже ушатал:
«Я ронял мот с ними: пластик с зеркалами у меня коцаный, ветровой обтекатель расколот и немного погнут руль, подножку водителя тоже отломало». bikepost.ru/blog/90874/I-s-chem-stalkivaetsja-novichok-mototsiklist-pokupaja-novuju-tekhniku-v-2020-godu.html#comment1918680
Большое спасибо, что подтвердили, что quoter разбил мотоцикл.
Вы сейчас пытаетесь доказать, что отломанная подножка (когда мотоциклисту даже ногу поставить некуда) и разбитые обтекатель и ветровик не считается «разбил мотоцикл», я правильно понимаю?
«Покоцал» — это без нарушения функциональности. Отломанная подножка — это уже явно не «покоцал», как и наполовину треснувший ветровик.
Вот ёбрик у меня покоцан — глушитель прилично исцарапан. Но он работает и не сечёт.
И ещё раз повторяю — это за первые два месяца, дальше quoter свой фазер валял и валял дальше.
«отломанная подножка», «трещина на морде», «трещина на половину ветровика»
Врёт и не краснеет :D
Я даже специально сохраню ссылку на этот коммент.
И это — только начало, я помню, что дальше ты фазер покалечил ещё больше.
сочился
Сочился? Кто сочился? Куда? Зачем?
залез на заборчик
Почему на заборчик? Фазер в таком состоянии, что на него уже и сесть нельзя? :D
А-а-а-а-а… Кажется я понял, к чему тут «сочился». Ты на фазере последний раз упал достаточно серьёзно и теперь «сочишься» сесть на мотоцикл.
И раз уж «залез», то получается обычно ты ПОД забором? Прям не комментарий, а каминг-аут какой-то.
Ты не переживай — я тебя не осуждаю, обратись к специалисту, тебе помогут.
За эти первые два месяца, я положил мот три раза, все на нулевых/околонулевых скоростях. Первый раз — в первый же день: я пропускал машины на перекрестке и остановился оставив руль повернутым, «мгновенная карма» Результаты: отломанная подножка, царапины и небольшая трещина на морде, трещина на половину ветровика, остальное спасено благодаря кофру и дугам. bikepost.ru/blog/86062/Sleposharye-korobochniki.html#comment1823876
Или это не твой комментарий, трепло?
Хотя, даже звание «трепло» для тебя слишком благородно, ты ж просто лжец.
Искать по комментариям твои дальнейшие издевательства над бедным фазером у меня никакого желания нет, но я точно помню, что ты его и дальше бесконечно ронял и повреждения на нём только увеличивались.
онек, завязывай с веществами и просто прими за правило — не лезь в обсуждения всего, что выходит за рамки твоего йобро-опыта и совкоциклизма)
Давай, лжец и «теоретический пользователь мотомцикла», расскажи мне про мой опыт — я с удовольствием поржу :)
У тебя будут минимум все выходные, пока дошипованный Митас не только по деревне ездит.
Как я и говорил — в очередной раз доказал, что ты трепло.
Поскольку свой фазер ты, насколько я помню, разбил многочисленными падениями, так и не научившись даже ездить на нём, то сентенции про «теоретического пользователя мотомцикла» — это «кто о чём, а вшивый — о бане».
Я б тебя, конечно, попросил притащить ту самую «ссылку на твое признание», чтобы все убедились, что ты и в этом соврал, да мне ещё надо авитовское приобретение в мастерскую свозить и ехать в свою деревню детишек радовать:
где мотоцикл в два раза дешевле отремонтируют, но так, что потом ещё два раза переплатить придётся
Почему? Сервисы одни и те же. Мотоцикл ставите на ремонт зимой — получается дешевле. Резину шипуете в апреле-июле — аналогично.
и в итоге хрена лысого вся эта затея обойдётся дешевле 20 т.р.
Mitas C-19 winter spike на 19/17 — 30 000 за оба колеса. Заводские.
Они, конечно, там не для ДОП совсем, но тем не менее.
а никто по голой земле на шиповке не поедет, бо дюже золотая катка выйдет
А что не так с шиповкой на голой земле? Если она мягкая — шип в неё вдавится и не будет работать. Если она замёрзшая в камень — шип просто будет работать, как на льду/асфальте.
Т.о., обзаводясь шиповкой, надо натурально понимать, что ты хочешь с этого получить
А это не для любого вида резины справедливое утверждение, случайно?
это и снег по колено, и снег, когда не понять, то ли укатанный, то ли жижа и т.п. При этом специально ничего искать не надо, едешь по тропе, доезжаешь до поля, там тоже тропа есть, и ты это знаешь, но нифига она, оказывается, не укатанная
Так во всех случаях мягкого покрытия — разрезанная покрышка сразу работает хуже.
В Новосибирске прошлой зимой самолично наблюдал моноколёсников на моторезине. Не просто на укатанном снегу, а на чищеном — он очень плотный. И всё прекрасно продавливается и едет.
Сам лет пять на велике катал зимой на обычных летних покрышках по тем же чищеным или утоптанным тротуарам — по следам можно дефекты протектора изучать, давление по сравнению с летом не снижал вообще.
И всё же я так и не понял «зачем?»
Где на этой резаной резине катать?
Абсолютно нормальное явление :)
Особенно, для человека, который мечтал о «картинке». Поездили, прочувствовали, так сказать, собственной пятой точкой — стало понятно, чего на самом деле хочется. Ну и первоначальное желание «уехать как Арни в закат» исполнено — можно нажелать и чего-нибудь другого.
разрезаня шашка лучше работает на плотнм, укатаном снегу
На плотном укатанном снегу лучше работает неразрезанная шашка на нормальном давлении. Она просто продавливается в снег и всё. Разрезанная шашка работает хуже, т.к. расползается и не вдавливается. Летом никто не режет шашки, чтобы по грунту ездить, а укатанный снег — практически такой же, как укатанная грунтовка.
Неразрезанная шашка с большим шагом («пустота» вокруг шашки по размеру больше шашки) плохо работает, когда снега половина и меньше высоты шашки на твёрдом покрытии (асфальт, лёд).
На 0,5 (вроде в видео такое давление звучало) камеру провернёт и оторвёт сосок, если буксатор не стоит.
Ну и на ямке пробить колесо с такой накачкой — как нефиг делать.
Если честно, смысла я так и не понял
Зачем это всё?
Чтобы по дороге доехать до полей и там в сугробы зарыться?
Чтобы в поля не лезть вообще, а катать по дорогам?
Нарезать можно ножиком для фигурной нарезки сыра/овощей
"клипон, поворотники, 2 рычага, крепление фары, фара, приборка, зеркала, крыло переднее, правая крышка двигателя, пластик"
Как видим, всё, что у quoter'а покалечено — в списке по тегу «разбил мотоцикл» присутствует.
Руль quoter тоже ушатал:
«Я ронял мот с ними: пластик с зеркалами у меня коцаный, ветровой обтекатель расколот и немного погнут руль, подножку водителя тоже отломало».
bikepost.ru/blog/90874/I-s-chem-stalkivaetsja-novichok-mototsiklist-pokupaja-novuju-tekhniku-v-2020-godu.html#comment1918680
Большое спасибо, что подтвердили, что quoter разбил мотоцикл.
Вот ёбрик у меня покоцан — глушитель прилично исцарапан. Но он работает и не сечёт.
И ещё раз повторяю — это за первые два месяца, дальше quoter свой фазер валял и валял дальше.
Повторно рекомендую обратиться к специалисту.
Врёт и не краснеет :D
Я даже специально сохраню ссылку на этот коммент.
И это — только начало, я помню, что дальше ты фазер покалечил ещё больше.
Сочился? Кто сочился? Куда? Зачем?
Почему на заборчик? Фазер в таком состоянии, что на него уже и сесть нельзя? :D
А-а-а-а-а… Кажется я понял, к чему тут «сочился». Ты на фазере последний раз упал достаточно серьёзно и теперь «сочишься» сесть на мотоцикл.
И раз уж «залез», то получается обычно ты ПОД забором? Прям не комментарий, а каминг-аут какой-то.
Ты не переживай — я тебя не осуждаю, обратись к специалисту, тебе помогут.
Результаты: отломанная подножка, царапины и небольшая трещина на морде, трещина на половину ветровика, остальное спасено благодаря кофру и дугам.
bikepost.ru/blog/86062/Sleposharye-korobochniki.html#comment1823876
Или это не твой комментарий, трепло?
Хотя, даже звание «трепло» для тебя слишком благородно, ты ж просто лжец.
Искать по комментариям твои дальнейшие издевательства над бедным фазером у меня никакого желания нет, но я точно помню, что ты его и дальше бесконечно ронял и повреждения на нём только увеличивались.
Давай, лжец и «теоретический пользователь мотомцикла», расскажи мне про мой опыт — я с удовольствием поржу :)
У тебя будут минимум все выходные, пока дошипованный Митас не только по деревне ездит.
Поскольку свой фазер ты, насколько я помню, разбил многочисленными падениями, так и не научившись даже ездить на нём, то сентенции про «теоретического пользователя мотомцикла» — это «кто о чём, а вшивый — о бане».
Я б тебя, конечно, попросил притащить ту самую «ссылку на твое признание», чтобы все убедились, что ты и в этом соврал, да мне ещё надо авитовское приобретение в мастерскую свозить и ехать в свою деревню детишек радовать:
Mitas C-19 winter spike на 19/17 — 30 000 за оба колеса. Заводские.
Они, конечно, там не для ДОП совсем, но тем не менее.
А что не так с шиповкой на голой земле? Если она мягкая — шип в неё вдавится и не будет работать. Если она замёрзшая в камень — шип просто будет работать, как на льду/асфальте.
А это не для любого вида резины справедливое утверждение, случайно?
Так во всех случаях мягкого покрытия — разрезанная покрышка сразу работает хуже.
«Дедовский» способ кручения: bikepost.ru/blog/82088/Gde-prjachetsja-sveto-tenevaja-granitsa-v-fare-s-lampoj-H4.html
Сам лет пять на велике катал зимой на обычных летних покрышках по тем же чищеным или утоптанным тротуарам — по следам можно дефекты протектора изучать, давление по сравнению с летом не снижал вообще.
И всё же я так и не понял «зачем?»
Где на этой резаной резине катать?
Особенно, для человека, который мечтал о «картинке». Поездили, прочувствовали, так сказать, собственной пятой точкой — стало понятно, чего на самом деле хочется. Ну и первоначальное желание «уехать как Арни в закат» исполнено — можно нажелать и чего-нибудь другого.
Неразрезанная шашка с большим шагом («пустота» вокруг шашки по размеру больше шашки) плохо работает, когда снега половина и меньше высоты шашки на твёрдом покрытии (асфальт, лёд).
Ну и на ямке пробить колесо с такой накачкой — как нефиг делать.
Зачем это всё?
Чтобы по дороге доехать до полей и там в сугробы зарыться?
Чтобы в поля не лезть вообще, а катать по дорогам?
Нарезать можно ножиком для фигурной нарезки сыра/овощей